Об утверждении Положения «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22.12.2010                                                                                   №  148                         г. Константиновск

Об утверждении Положения «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения»

В целях определения единого порядка оформления, учета и выдачи служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Константиновское городское поселение»,

 

1.                Утвердить Положение «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения», согласно приложению № 1.

2.                Утвердить форму акта проверки наличия бланков служебных удостоверений, согласно приложению № 2.

3.                Утвердить форму акта об уничтожении служебных удостоверений работников Администрации Константиновского городского поселения, согласно приложению № 3.

4.                Распоряжение  вступает в силу со дня его официального обнародования.

5.  Контроль за исполнением данного распоряжения  оставляю за собой.

Глава Константиновского

городского поселения                                                             В.Е.  Калмыков

 

Приложение №1

к распоряжению Администрации

Константиновского городского поселения

от 22.12.2010 № 148

ПОРЯДОК

ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ РАБОТНИКАМ АДМИНИСТРАЦИИ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.

Удостоверение без соответствующего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.

1.2.                    Служебное удостоверение работника Администрации Константиновского городского поселения – является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и занимаемую работником должность в Администрации Константиновского городского поселения и подтверждающим его полномочия и права при исполнении служебных обязанностей.

1.3.                    Основанием для выдачи удостоверения является распоряжение о приеме (назначении) работника на работу в Администрацию Константиновского городского поселения.

1.4.                    Право на ношение удостоверения возникает у работника со дня назначения его на должность и прекращается с увольнением работника.

1.5.                    Служебное удостоверение оформляется на срок  заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок – на срок полномочий Главы Константиновского городского поселения

1.6.                    Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность. Передача удостоверений другим лицам не допускается.

1.7.                    Оформление служебных удостоверений осуществляет  специалист по кадровой, организационной и архивной работе Администрации.

1.8. Служебное удостоверение работника подлежит возврату  специалисту по кадровой, организационной и архивной работе при увольнении работника или при получении нового удостоверения.

2. Порядок изготовления и заполнения удостоверений

2.1. Организация по изготовлению служебных удостоверений для работников возлагается на ведущего специалиста по кадровой, организационной и архивной работе.

2.2. Служебные удостоверения работников Администрации Константиновского городского поселения содержат следующие реквизиты  и сведения об их владельцах:

- надписи: «Ростовская область Администрация Константиновского городского поселения»;

- цветную фотографию владельца размером 3х4 сантиметра, заверенную печатью Администрации Константиновского городского поселения;

- дату выдачи удостоверения;

- срок действия удостоверения;

- регистрационный номер удостоверения;

- фамилию, имя, отчество владельца удостоверения;

- полное наименование должности владельца удостоверения;

- полное наименование должности, подпись, расшифровку подписи подписавшего удостоверение, заверенные печатью Администрации Константиновского городского поселения.

2.3. Разрешается заполнять внутреннюю сторону бланка удостоверения:

2.3.1. Тушью черного цвета четким разборчивым почерком;

2.3.2. С помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, с использованием оптимальных шрифтов с курсивным начертанием.

2.4. Правая и левая стороны удостоверения могут ламинироваться.

2.5. Оплата расходов, связанных с изготовлением бланков, обложек удостоверений для работников, производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Администрацией Константиновского городского поселения  по соответствующей статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Порядок оформления и выдачи служебного удостоверения

3.1. Удостоверение заполняется в соответствии с образцом, согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Обложка удостоверения изготавливается из материала бордового или красного цвета. На лицевой стороне указывается название документа «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

3.2. На левой стороне служебного удостоверения вверху пишется наименование муниципального образования, посредине проставляется его номер, который регистрируется в журнале выдачи и  учета  служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения, ниже записывается фамилия, имя, отчество, под ними – занимаемая должность работника.

3.3. На правой стороне служебного удостоверения ставится подпись Главы Константиновского городского поселения, выдавшего удостоверение, срок действия удостоверения и печать.

3.4. На фотографии и на подписи накладываются оттиски печати Администрации Константиновского городского поселения.

3.5. Работники Администрации Константиновского городского поселения получают удостоверение лично.

3.6. Работник, получивший служебное удостоверение, расписывается в журнале выдачи и учета служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения.

4. Порядок замены удостоверения

4.1. Служебное удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
- при осуществлении общей замены служебных удостоверений;
-  при изменении должности или фамилии, имени, отчества работника;
-    в случае порчи или утраты удостоверения.

4.2. В случае утраты или порчи служебного удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить Главе Константиновского городского поселения об этом. В докладной записке должны быть указаны место, время и причина утраты служебного удостоверения. По факту утраты служебного удостоверения Глава Константиновского городского поселения  проводит служебное расследование, по результатам которого принимается решение

4.4. В случае утраты служебного удостоверения, лицо, утратившее его, принимает меры по розыску (обращается в органы внутренних дел, размещает объявление в средствах массовой информации и т.п.).

4.5. В случае утраты удостоверения по не зависящим от работника обстоятельствам (кража и т.п.) расходы, связанные с изготовлением удостоверения, производятся за счет средств и в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных Администрацией Константиновского городского поселения  по соответствующей статье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

В иных случаях указанные расходы возмещаются работником, утратившим удостоверение.

5. Порядок учета, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений

5.1. Оформление служебных удостоверений, ведение их учета и выдачу производит специалист по кадровой, организационной и архивной работе Администрации Константиновского городского поселения.

При этом делаются соответствующие записи в специальных журналах выдачи и  учета служебных удостоверений по утвержденной форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

5.2. Бланки служебных удостоверений, журнал  выдачи и учета должны храниться в специальных металлических шкафах.

5.3. Ответственность за соблюдение правил учета и хранения бланков возлагается на специалиста по кадровой, организационной и архивной работе.

5.4. Ежегодно по состоянию на 1 января проводится проверка наличия бланков служебных удостоверений и соответствия их учетным данным.

5.5. Утратившие силу или испорченные при оформлении служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссии.

5.6. Комиссия для уничтожения служебных удостоверений создается по распоряжению Главы Константиновского городского поселения в количестве не менее трех человек.

5.7. Служебные удостоверения уничтожаются путем сжигания.

Приложение № 1

к положению «О порядке изготовления,

оформления и выдачи служебных удостоверений

работникам Администрации

Константиновского городского поселения»

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ

Ростовская область

Администрация

Константиновского городского поселения

УДОСТОВЕРЕНИЕ №

Место                      Фамилия__________

для                           Имя______________

фото                          Отчество__________

Должность___________________________

Выдано______________________________

Личная подпись_______________________

 

Действительно по «____»_____20__г.

Подпись руководителя организации

Продлено по «___»_______20__г.

Подпись руководителя организации

Продлено по «___»_______20__г.

Подпись руководителя организации

Продлено по «___»_______20__г.

Подпись руководителя организации

Продлено по «___»_______20__г.

Подпись руководителя организации

 

 

Приложение № 2

к положению «О порядке изготовления,

оформления и выдачи служебных удостоверений

работникам Администрации

Константиновского городского поселения»

 

 

ЖУРНАЛ

выдачи и учета служебных удостоверений

работникам

Администрации Константиновского городского

поселения

 

 

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Занимаемая должность

Номер выданного удостоверения

Расписка в получении

Отметка о возврате

Отметка об уничтожении

№ и дата акта

 

Приложение № 2

к распоряжению Администрации

Константиновского городского поселения

от 22.12.2010 № 148

 

Акт
проверки наличия бланков служебных удостоверений
на "__" ______ 20 _ г.

 

Комиссия в составе:

Председатель                                         __________________________________

(Ф.И.О., должность)

Заместитель председателя комиссии ___________________________________

(Ф.И.О., должность)

Секретарь комиссии                            ___________________________________

(Ф.И.О., должность)

члены комиссии:                                  ___________________________________

(Ф.И.О., должность)

_____________________________

(Ф.И.О., должность)

 

руководствуясь Положением «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения, утвержденным распоряжением Администрации Константиновского городского поселения  от ____________ г.  № ___________ произвела проверку наличия бланков служебных удостоверений и соответствия их учетным данным.

Ответственный:

_____________________________________________________________
должность, подпись, фамилия, инициалы

 

"__" _______ 20 _ г.

М.П.

 

Подписка
(оформляется до начала проверки)

Я, ___________________________________, даю настоящую подписку в том, что к началу проведения проверки все бланки служебных удостоверений имеются в наличии. Неоприходованных или неучтенных бланков служебных удостоверений не имеется.

_____________________________
подпись, фамилия, инициалы

"__" _______ 20 _ г.

 

№ п/п

В наличии на начало отчетного периода

Получено в отчетном периоде

Использовано в отчетном периоде

Уничтожено за отчетный период

Остаток

всего

Из них подго- товлено к уничтожению

всего

Испор -ченных

 

всего

Из них подго - товлено к унич -тожению

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильность сведений в акте и соответствие их учетным данным подтверждаем:

Председатель                                         __________________________________

(Ф.И.О., должность)

Заместитель председателя комиссии ___________________________________

(Ф.И.О., должность)

Секретарь комиссии                            ___________________________________

(Ф.И.О., должность)

члены комиссии:                                  ___________________________________

(Ф.И.О., должность)

_____________________________

(Ф.И.О., должность)

"__" _______ 20 _ г.

М.П.

Приложение № 3 к распоряжению Администрации

Константиновского городского поселения

от 22.12.2010 № 148

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Константиновского

городского поселения

________________________

"__" ____________ 20__ г.

 

АКТ

об уничтожении служебных удостоверений работников

Администрации Константиновского городского поселения

Комиссия в составе:

Председатель   комиссии                   ______________________________________

(Ф.И.О., должность)

Заместитель председателя комиссии _______________________________________

(Ф.И.О., должность)

Секретарь комиссии                         _______________________________________

(Ф.И.О., должность)

члены комиссии:                              _______________________________________

(Ф.И.О., должность)

_______________________________________

(Ф.И.О., должность)

руководствуясь Положением «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения, утвержденным распоряжением Администрации Константиновского городского поселения  от _________ г. № _____, отобрала к уничтожению следующие служебные удостоверения:


п/п

Номер удостоверения

Фамилия, имя, 
отчество

Примечание

       
       

Всего подлежит уничтожению _________________________ служебных удостоверений.

(прописью)

Служебные удостоверения перед уничтожением с записями в акте сверили и уничтожили путем сжигания "_____" ____________ 20__ г.

 

Председатель комиссии                      _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Заместитель председателя комиссии _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Секретарь комиссии                            _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

члены комиссии:                                  _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

_______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Отметки в журнале выдачи и учета служебных удостоверений работникам Администрации Константиновского городского поселения об уничтожении служебных удостоверений произвел(а)

__________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

"__" ____________ 20__ г.