О поселенческом звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 «КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
  КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2012

 

Константиновск

                        № 189

 

О поселенческом звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Лесного кодекса Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 17.05.2011 № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров», Областного закона от 29.12.2004 № 256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» Постановления Правительства Ростовской области от 29.03.2012г.№ 239 «О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»  и в целях совершенствования поселенческого звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрация Константиновского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.  Утвердить:

 

    1.1 Положение «О поселенческом звене областной подсистемы Единой Государственной системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» согласно приложению  1;

    1.2  Перечень организаций, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи согласно приложению  2.

     

2.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения – начальника одела муниципального хозяйства В.А. Дьячкина.

 

 

 

 

 

 

Глава  Константиновского

городского поселения                                                                 В.Е. Калмыков  

 

              

 

Приложение 1

к постановлению Администрации Константиновского городского поселения

           от 06.07.2012  № 189

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о поселенческом звене территориальной (областной) подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

     1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования поселенческого звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ПЗ ТП РСЧС).

2. ПЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. ПЗ ТП РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном и объектовом уровнях.

4. ПЗ ТП РСЧС создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Константиновского городского поселения и состоит из звеньев, организаций предприятий и учреждений.

Организация, состав сил и средств звеньев ПЗ ТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них.

5. На каждом уровне ПЗ ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами ПЗ ТП РСЧС на территории Константиновского городского поселения являются:

– комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований (далее – комиссия муниципального образования);

на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее – комиссия организации).

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно правовыми актами органов местного самоуправления, а также соответствующими актами организаций.

Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в правовых актах об их образовании.

Комиссии муниципальных образований и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители.

8. Основными задачами комиссий в соответствии с их компетенцией являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил поселенческого звена областной подсистемы;

обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии правовыми актами Правительства Ростовской области и органов местного самоуправления, а также соответствующими актами организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Постоянно действующими органами управления ПЗ ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – специалисты (лица) специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ПЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах единой системы могут создаваться экспертные советы.

10. Органом повседневного управления ПЗ ТП РСЧС является:

– единая дежурно-диспетчерская служба Константиновского района

 на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории Константиновского района.

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления ПЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

11. Размещение органов управления ПЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам  ПЗ ТП РСЧС  относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня ПЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательное формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности ПЗ ТП РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Константиновского городского поселения, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Константиновского городского поселения, утверждаемому Главой Константиновского городского поселения по согласованию с главным специалистом ГО и ЧС Администрации Константиновского района.

Состав и структуру сил постоянной готовности ПЗ ТП РСЧС определяют  органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию действий сил и средств областной подсистемы, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, осуществляет орган управления службы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Ростовской области – департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления областной подсистемы.

15. Подготовка работников  органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления областной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Константиновского городского поселения, муниципальных образований и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление ПЗ ТП РСЧС  осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил областной подсистемы и населения области.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

18. Информационное обеспечение в ПЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Константиновского городского поселения осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Константиновского городского поселения, и организаций.

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ПЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. Решениями лиц, указанных в пункте 20 настоящего Положения,

о введении для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил областной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ПЗ ТП РСЧС, а также меры по обеспечению безопасности населения.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ПЗ ТП РСЧС, являются:

23.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил ПЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения,

а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

23.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ПЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств ПЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение эвакуационных мероприятий при необходимости.

23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил ПЗ ТП РСЧС по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера – осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера – осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ростовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегионального и федерального характера – осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти Ростовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом исполнительной власти области, органами местного самоуправления, руководителями организаций,

к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,

за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями,

к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

27. Финансовое обеспечение функционирования ПЗ ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области

28. Расходование материальных ценностей из резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области и органа местного самоуправления муниципального образования.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации Константиновского городского поселения

                  от 06.07.2012  № 189

               

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций осуществляющих мероприятия по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи

 

 

1. Константиновский район электрических сетей ОАО МРСК Юга(Константиновский РЭС ОАО МРСК)  – осуществление во взаимодействии с органами управления поселенческого звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ПЗ ОП РСЧС), органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического комплекса Константиновского городского поселения.

2. Муниципальное унитарное предприятие жилищно коммунальное хозяйство (МУП ЖКХ) – осуществление во взаимодействии с органами ПЗ ОП РСЧС органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

3.Муниципальное унитарное предприятие Константиновское АТП (МУП Константиновское АТП)  – осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, мероприятий по:

содействию ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Константиновского городского поселения

содействию транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций.

4. Линейно-технический цех Волгодонского межрайонного узла связи– осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, мероприятий по обеспечению необходимыми каналами связи органов управления и сил ПЗ ОП РСЧС при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Константиновского района  – осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения,

мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных животных и растений.

мероприятий по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.

6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «ЦРБ Константиновского района»– осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

обеспечению эффективного использования сил и средств лечебно-профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей;

оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;

ликвидации эпидемических очагов.

7. Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Константиновского района» – осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования;

развертыванию в общеобразовательных учреждениях пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

8. Отдел культуры и искусства  администрации Константиновского района  – осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:

защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых мероприятий.

9. Сектор по физической культуре и спорту администрации Константиновского района – осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения,  а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно-массовых мероприятий.

10. Главный специалист по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Константиновского района планирование и проведение мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области;

привлечению сил и средств ПЗ ОП РСЧС для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

обучению руководящего состава ПЗ ОП РСЧС и контролю за обучением населения по вопросам защиты территории и населения Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций;

информационному обеспечению населения Константиновского городского посеоления по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;

взаимодействию с органами управления ПЗ ОП РСЧС, другими органами исполнительной власти Ростовской области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, входящими в состав функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Отдел экономического развития, торговли, туризма и бытового обслуживания администрации Константиновского района  – осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

12. Государственное бюджетное учреждение  Ростовской области «Константиновская районная станция борьбы с болезнями животных»– осуществление во взаимодействии с органами управления ПЗ ОП РСЧС, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления Константиновского городского поселения, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных.