Об утверждении Порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.12.2012                                                                                                                                                               №  329

г. Константиновск

Об утверждении Порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог

 

                С целью установления единого порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог, в соответствии с п. 3. постановления Правительства Ростовской области от 04.10.2012  №  945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог» и постановлением Администрации Константиновского района от 16.11.2012 № 2266 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского района работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации и финансирования из бюджета Константиновского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог согласно приложению.

2. Главным распорядителям средств бюджета Константиновского городского поселения и субсидий, предоставляемых из областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций (далее – средства бюджета Константиновского городского поселения) обеспечить целевое использование средств, выделяемых из бюджета Константиновского городского поселения на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением.

2.1. Главным распорядителям средств бюджета Константиновского городского поселения по объектам собственности Константиновского городского поселения рассматривать:

целесообразность выданной исходно-разрешительной документации;

полноту и целесообразность проектных решений, применяемых материалов, оборудования и их эквивалентов, конструкций, технологий, способов организации и производства работ на предмет соответствия целям инвестиционного проекта;

целесообразность корректировки проектно-сметной документации, а также выполнения дополнительных работ.

2.2. Главным распорядителям средств бюджета Константиновского городского поселения разработать и утвердить мероприятия по осуществлению контроля за размещением муниципальных заказов и использованием бюджетных средств.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачёву Л. В.

 

Глава                                                                                                           Константиновского городского  поселения                                В. Е. Калмыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                                                                                                                  к постановлению                                                                                                                                                                                                                                                                                     Администрации Константиновского                                                                         городского поселения                                                                                                             от 17.12.2012  № 329

 

ПОРЯДОК

организации и финансирования из бюджета Константиновского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог

 

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.02.1999 № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области», постановления Правительства Ростовской области от 04.10.2012  №  945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог», иными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и постановлением Администрации Константиновского района от 16.11.2012 № 2266 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из бюджета Константиновского района работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог».

1.2. Порядок организации и финансирования из бюджета Константиновского городского поселения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и проектированию объектов, а также ремонту автомобильных дорог (далее – Порядок) устанавливает единые условия организации работ, определения стоимости и расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и проектированию объектов, финансируемых из бюджета Константиновского городского поселения, включая средства фонда софинансирования расходов, средства резервного фонда Правительства Ростовской области, а также субсидий, предоставляемых из областного бюджета и Инвестиционного фонда Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций (далее – средства бюджета Константиновского городского поселения).

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения – орган местного самоуправления Константиновского городского поселения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Константиновского городского поселения на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств бюджета Константиновского городского поселения;

муниципальный заказчик – орган местного самоуправления Константиновского городского поселения и (или) получатель средств бюджета Константиновского городского поселения;

заказчик – орган местного самоуправления (муниципальный заказчик),  предприятие (учреждение), обеспечивающие осуществление проведения строительного контроля и другие функции, связанные с организацией строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых из бюджета Константиновского городского поселения;

застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

технический заказчик – физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключать договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные законодательством;

договор (соглашение) на реализацию инвестиционного проекта – договор, заключаемый муниципальным заказчиком с инвесторами, собственниками (в том числе с органами местного самоуправления) и пользователями объекта на весь период строительства, реконструкции, капитального ремонта, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений;

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

реконструкция линейных объектов – изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

капитальный ремонт линейных объектов – изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

элементы обустройства автомобильных дорог – сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

резерв средств на непредвиденные работы и затраты – средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте, а также для компенсации затрат, связанных с ошибками в сметах, включая арифметические, выявленными после утверждения проектной документации;

дополнительные работы – работы, выявленные в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости, а также возникшие в связи с введением в действие новых законодательных и нормативных правовых актов.

1.4. Руководитель Главного распорядителя средств бюджета Константиновского городского поселения, заместитель Главы Администрации Константиновского городского поселения имеет право в пределах средств, предусмотренных бюджетом Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, вносить Главе Константиновского городского поселения предложения по перераспределению средств между объектами. При получении согласия на перераспределение средств главными распорядителями средств подготавливаются соответствующие изменения в муниципальные долгосрочные целевые программы.

1.5. Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию и капитальному ремонту объектов собственности Константиновского городского поселения,  осуществляется органом местного самоуправления, муниципальным учреждением.

Размещение заказа на закупку услуг по проведению строительного контроля и выполнению иных функций технического заказчика по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Выполнение функций заказчика (в том числе проведение строительного контроля) по строительству, проектированию, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального городского поселения и искусственных сооружений на них выполняет Администрация Константиновского городского поселения.

2. Порядок разработки и утверждения проектной (сметной)                                 документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также сметной документации на ремонт автомобильных дорог

2.1. Разработка проектной (сметной – для капитального ремонта, при котором не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства) документации осуществляется на:

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог собственности Константиновского городского поселения – главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Константиновского городского поселения.

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности – за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Константиновского городского поселения.

2.2. Проектная документация должна соответствовать требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование.

2.3. Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов устанавливаются в зависимости от видов объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

Подготовка проектной документации по инициативе застройщика или  заказчика может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания заказчика (застройщика) в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В случае подготовки разделов проектной документации линейных объектов, отдельных этапов строительства и реконструкции объектов капитального строительства, а также разделов проектной документации при проведении капитального ремонта на основании задания застройщика (заказчика) в зависимости от содержания работ, осуществляется последующая оценка соответствия этих разделов требованиям технических регламентов путем выдачи соответствующего заключения государственного автономного учреждения Ростовской области «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации» (далее – ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации»).

2.4. Проектная документация и результаты инженерных изысканий подлежат государственной (негосударственной) экспертизе в соответствии с действующим законодательством.

После получения указанных заключений проектная документация утверждается:

со сметной стоимостью работ до 50 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) по объектам муниципальной собственности – органами местного самоуправления;

со сметной стоимостью работ более 50 млн. рублей (в текущем уровне цен) – заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим объект по отраслевому признаку.

2.5. Определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из бюджета Константиновского городского поселения, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 и Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17.12.1999 № 79.

2.6. Проектная документация подлежит проверке на достоверность определения сметной стоимости.

По объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, при котором затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, проверка проводится ГАУ РО «Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации».

При проведении капитального ремонта проверка на достоверность определения сметной стоимости осуществляется учреждением (бюджетным или автономным), подведомственным органу исполнительной власти Ростовской области.

3. Порядок формирования начальной(максимальной) цены муниципального контракта на строительство, реконструкцию,капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог

3.1. Утверждение и (или) согласование конкурсной документации (документации об аукционе) на строительно-монтажные и ремонтно- строительные работы осуществляется главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения по объектам собственности Константиновского городского поселения только при наличии утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации.

Задание на проектирование и расчет начальной (максимальной) цены контракта на объекты проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, согласовывается главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения. Согласование осуществляется при наличии заключения о достоверности определения сметной стоимости проектных работ.

3.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (далее – контракт) определяется и (или) согласовывается главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения (заказчиком) на:

выполнение проектно-изыскательских работ;                                                                   выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ;                                          поставку оборудования;                                                                                                        выполнение пусконаладочных работ, археологических изысканий, авторского надзора и иных работ (услуг).

3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:

сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, заключение о достоверности и утвержденной в установленном порядке;

непредвиденные затраты в размере:

не более 2 процентов – от стоимости по главам 1 – 12 (1 – 9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов непроизводственного назначения;

не более 3 процентов – от стоимости по главам 1 – 12 (1 – 9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов производственного назначения;

для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств областного бюджета, –индексы, публикуемые Министерством регионального развития Ростовской области на дату публикации информации о размещении заказа;

для иных объектов, расположенных на территории Константиновского городского поселения, – индексы, рекомендуемые письмом министерства строительства Ростовской области на дату публикации информации о размещении заказа;

понижающий коэффициент «безусловной упреждающей экономии» 0,97;

прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Ростовской области (далее – Минэкономразвития Ростовской области) на период строительства (ремонта), в том числе квартальные.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, утвержденной в установленном порядке, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта).

При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов и ремонте автомобильных дорог за счет средств бюджета Константиновского городского поселения муниципальный заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта предусматривает возмещение подрядной организации затрат по добровольному страхованию строительных рисков в размере до 1 процента от стоимости выполняемых работ при наличии данных затрат в утвержденной проектно-сметной документации.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев (согласно проекту организации строительства) осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов и не индексируется в течение всего срока строительства (ремонта) объекта.

В случае если сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта составляют более 12 месяцев, расчет начальной (максимальной) цены контракта может осуществляться по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:

 

                                                    tо

Цкн = Ц1 + SUM Сi,      Сi = Ц2 х Кi,

                                                    tн

где Цкн – начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации о размещении заказа;

Ц1 – стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев;

Сi – остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;

Ц2 – остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации о размещении заказа);

Кi – прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвити Ростовской области я, на дату публикации информации о размещении заказа;

tо и tн – временной период выполнения подрядных работ.

При этом стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов.

3.2.2. Начальная (максимальная) цена контракта на проектно- изыскательские работы определяется по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы с учетом:

для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств областного бюджета – индексов цен, публикуемых Министерством регионального развития Ростовской области, на дату публикации информации о размещении заказа;

для иных объектов, расположенных на территории Константиновского городского поселения, – индексов цен, рекомендованных письмом министерства строительства Ростовской области, на дату публикации информации о размещении заказа;

понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии» 0,97.

В стоимость разработки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов включаются затраты по ее согласованию, проведению государственной (негосударственной) экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (при необходимости).

 

4. Порядок формирования твёрдой договорной цены и осуществления расчетов за выполненные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог

4.1. Цена на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, ремонту автомобильных дорог, определенная муниципальным контрактом, является твёрдой договорной ценой.

Твёрдая договорная цена остается неизменной на протяжении всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд».

4.2. Стоимость выполненных работ по контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и ремонт автомобильных дорог определяется в соответствии с условиями размещения заказа на основании утвержденной сметной документации с учетом индексов, прогнозных показателей роста цен, использованных главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения (заказчиком) при расчете начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка и понижающего коэффициента, определенного по соотношению предложенной подрядчиком на торгах цены и начальной (максимальной) цены контракта.

4.3. Стоимость выполненных работ по переходящим объектам, контракты на которые заключены по результатам торгов, проведенных до вступления в силу настоящего постановления, определяется в соответствии с условиями ранее заключенного контракта.

4.4. Муниципальные контракты на разработку проектной документации должны содержать условия о порядке расчетов, предусматривающие окончательный расчет после получения положительного заключения экспертизы. В случае получения отрицательного заключения окончательный расчет осуществляется после получения положительного заключения, выданного по результатам проведения повторной экспертизы и заключения о достоверности сметной стоимости.

При этом по усмотрению заказчика допускается в зависимости от специфики, технической сложности объекта проектирования, полноты разработки проектной и рабочей документации (архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений, степени их детализации), оплата работ по контракту следующими этапами:

за выполненные работы, но не более 20 процентов от стоимости контракта;

оплата затрат Подрядчика по экспертизе проектной продукции в соответствии с календарным планом и на основании представленной Подрядчиком копии договора по государственной (негосударственной) экспертизе и документов, подтверждающих оплату такого договора;

окончательный расчет – по факту получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

4.5. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ необходимо предусматривать обязательство подрядчика обеспечивать на объекте выполнение работ в две смены.

4.6. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ необходимо предусматривать финансовую ответственность проектировщика за некачественно изготовленную документацию исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.

4.7. В условиях заключаемых муниципальных контрактов на выполнение ремонтных и строительных работ необходимо предусматривать финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ исходя из расчета совокупных потерь (финансовых, социальных) от несвоевременного ввода объекта в эксплуатацию, а также обязательства проектировщиков заключать договор на ведение авторского надзора по сопровождению проекта до момента сдачи объекта.

5. Порядок финансирования работ по строительству и реконструкции объектов из бюджета Константиновского городского поселения

5.1. Финансирование объектов строительства (реконструкции) из бюджета Константиновского городского поселения осуществляется на основании:

5.1.1. Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.2. Муниципальных долгосрочных целевых программ, инвестиционной программы Константиновского городского поселения на текущий финансовый год.

5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.

5.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов.

5.1.5. Заключенных в установленном порядке:

контракта на выполнение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;

контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ.

5.1.6. Кассового плана исполнения бюджета Константиновского городского поселения.

5.1.7. Документов-оснований возникновения расходных обязательств.

5.1.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Константиновского городского поселения.

5.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства (реконструкции) в соответствии с условиями размещения заказов. В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства (реконструкции), ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

В рамках контракта, заключенного на весь период строительства (реконструкции), ежегодно заключаются дополнительные соглашения на текущий финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств по строительству и реконструкции.

Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы строительных работ) работ и их стоимость, а также расчет твёрдой договорной цены контракта.

5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) осуществляется заказчиком за фактически построенные временные здания и сооружения на основании сметной документации, составленной подрядчиком, согласованных техническим заказчиком, актов приема-передачи таких сооружений заказчику, но не более затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации.

Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется заказчиком на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных заказчиком, подрядчиком, проектной организацией – разработчиком проекта, и утвержденных муниципальным заказчиком (заказчиком).

5.4. Главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству (реконструкции) объектов, финансируемых из бюджета Константиновского городского поселения объектов муниципальной собственности.

5.5. Заказчик несет ответственность за нарушение предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, а также выполнение проектно-изыскательских работ, обязательств или ненадлежащее их исполнение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, условиями контрактов и муниципальным заданием, утвержденным в установленном порядке (по объектам собственности Константиновского городского поселения).

5.6. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей «прочие затраты» согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, осуществляется заказчиком на основании контрактов, заключенных в пределах средств, выделенных бюджетных ассигнований, актов выполненных работ и счетов.

Оплата услуг по проведению строительного контроля, иных функций заказчика и авторского надзора на объектах муниципальной собственности, финансируемых из фонда софинансирования расходов, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование объектов.

5.7. Главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения по запросу направляет заказчикам, осуществляющим строительный контроль и иные функции, связанные с организацией строительства объектов собственности Константиновского городского поселения уведомления об объемах произведенного финансирования.

5.8. Главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения производит оплату дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время в соответствии с ГСН 81-05-02-2007.

5.9. По вновь начинаемым объектам проектирования, за исключением объектов дорожного хозяйства, главный распорядитель бюджетных средств на стадии проектирования производит оплату не менее 10 процентов стоимости услуг по договору о технологическом присоединении объекта в соответствии с действующими положениями постановлений Правительства Российской Федерации о подключении к сетям инженерной инфраструктуры. На момент прохождения государственной (негосударственной) экспертизы необходимо иметь в наличии документы, подтверждающие произведенную оплату по такому договору.

 

6. Порядок финансирования работ по капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог из бюджета Константиновского городского поселения

6.1. Финансирование работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог из бюджета Константиновского городского поселения осуществляется на основании:

6.1.1. Распоряжений Правительства Ростовской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Ростовской области, других правовых актов Правительства Ростовской области, Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.1.2. Муниципальных долгосрочных целевых программ, инвестиционной программы Константиновского городского поселения на текущий финансовый год.

6.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.

6.1.4. Документов, являющихся основанием для заключения контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов.

6.1.5. Заключенных в установленном порядке:

контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов и ремонту автомобильных дорог, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;

контракта на изготовление проектной продукции, в том числе проектно-изыскательских работ.

6.1.6. Кассового плана исполнения бюджета Константиновского городского поселения.

6.1.7.Документов-оснований возникновения расходных обязательств.

6.1.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Константиновского городского поселения.

6.2. Контракты на выполнение подрядных работ заключаются на весь период капитального ремонта объектов, а также ремонту автомобильных дорог в соответствии с условиями размещения заказов.

В них указываются стоимость работ (услуг), подлежащих выполнению, в том числе в текущем году, источники финансирования, порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования капитального ремонта, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

6.3. В рамках контракта, заключенного на весь период капитального ремонта, а также ремонта автомобильных дорог, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на текущий финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Обязательным приложением к контракту является график производства работ, в котором указываются укрупненные объемы (этапы) работ и их стоимость, а также расчет твердой договорной цены контракта.

6.4. Главные распорядители средств бюджет Константиновского городского поселения, муниципальные учреждения Константиновского городского поселения обязаны обеспечить проведение строительного контроля за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из бюджета Константиновского городского поселения.

6.5. Объекты проектирования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяются по результатам обследования сети автомобильных дорог. Перечень объектов проектирования по капитальному ремонту и ремонту утверждается Главой Константиновского городского поселения.

6.6. На объектах капитального ремонта собственности Константиновского городского поселения  (кроме объектов дорожного хозяйства) главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения, муниципальные учреждения Константиновского городского поселения, на балансе которого находится объект:

составляет задание на инструментальное обследование;

принимает участие в обследовании объекта капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;

согласовывает акты технического состояния конструкций и описи работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте, отдельно на каждый объект.

Главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения:

утверждает задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту;

обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно- изыскательских работ заданию на проектирование;

принимает участие в работе приемочной комиссии.

6.7. На объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Администрация Константиновского городского поселения на дорогах местного значения выполняют следующее:

по результатам ежегодного обследования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выбирают и утверждают перечень объектов проектирования капитального ремонта и перечень участков автомобильных дорог, подлежащих ремонту в следующем за текущим году;

разрабатывают задание на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту и разработку дефектных ведомостей и смет на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

готовят конкурсную (аукционную) документацию на проведение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту, на техническое обследование и разработку сметной документации на ремонтные работы и организуют торги на право выполнения этих работ;

по результатам торгов заключают муниципальные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение работ по составлению дефектных ведомостей и разработке смет на ремонт;

организуют работы по контролю качества проектно-изыскательских работ, работ по составлению дефектной ведомости и разработке смет на ремонт, согласованию принимаемых проектных решений, организуют промежуточную и окончательную приемку и оплату работ, обеспечивают проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;

организуют процедуру утверждения проектно-сметной документации;

обеспечивают проведение строительного контроля за ходом ремонтных работ;

при необходимости обеспечивают организацию авторского надзора.

6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по капитальному ремонту объекта учитываются главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения при определении лимитов бюджетных обязательств.

6.9. Периодичность проведения капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается главным распорядителем средств бюджета Константиновского городского поселения на основании паспорта на объект и технического отчета о состоянии несущих конструкций зданий и сооружений или ведомости дефектов.

6.10. Оплата дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время, затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) и непредвиденных работ, выявленных в ходе капитального ремонта осуществляется заказчиком в порядке и на условиях, аналогичным предусмотренным при строительстве (реконструкции) объектов.

7. Учет и отчетность

7.1. Главные распорядители средств бюджета Константиновского городского поселения, муниципальные учреждения Константиновского городского поселения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

7.2. Главные распорядители средств бюджета Константиновского городского поселения, муниципальные учреждения Константиновского городского поселения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств бюджета Константиновского городского поселения для финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, а также ремонта автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством.

Муниципальные учреждения Константиновского городского поселения и заказчики представляют муниципальному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств бюджета Константиновского городского поселения в порядке и в сроки, установленные заказчиком.

7.3. Главный распорядитель средств бюджета Константиновского городского поселения:

7.3.1. Ежеквартально рассматривает и анализирует представленную муниципальными бюджетными учреждениями Константиновского городского поселения и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.

7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.

7.3.3. Представляет в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.

По итогам финансового года в сроки представления годового отчета направляет в Администрацию Константиновского городского поселения пообъектный отчет о фактическом освоении средств бюджета Константиновского городского поселения, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из фонда софинансирования расходов, резервного фонда Правительства Ростовской области и средств местного бюджета.

7.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств в соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием средств бюджета Константиновского городского поселения их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств  вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств.