РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.05.2013 № 138
г. Константиновск
О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 13.10.2010 № 279 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы»»
В связи с изменением лимитов финансирования и корректировкой объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций по вопросам пожарной безопасности на 2011-2014 годы» утвержденным постановлением от 13.10.2010 № 279 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2014 годы» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачёву Л. В.
Глава Константиновского
городского поселения В. Е. Калмыков
Верно:
Верно:
Ведущий специалист по кадровой,
организационной и архивной работе И. В. Тюменева
Приложение
к постановлению
Администрации Константиновского
городского поселения
от 20.05.2013 № 138
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Константиновского
городского поселения
от 13.10.2010 № 279
ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций 2011 – 2014 годы »
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций 2011 – 2014 годы » (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Администрации Константиновского городского поселения от 24.10.2008 № 210 «О Порядке организации разработки и реализации муниципальных целевых программ», распоряжение Администрации Константиновского городского поселения «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций 2011 – 2013 годы » от 13.10.2010 г. № 110 |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Константиновского городского поселения |
Разработчик Программы |
Администрация Константиновского городского поселения |
Основная цель Программы |
– организация контроля за реализацией мер пожарной безопасности; – координация вопросов обеспечения пожарной безопасности на территории поселений Константиновского городского поселения; – сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары; – оснащение аварийно спасательного формирования района оборудованием, – улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах; – улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; – создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период; – повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. |
Основные задачи Программы |
– обеспечение необходимых условий организационного плана для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан Константиновского городского поселения, материальных ценностей от пожаров и других чрезвычайных ситуаций; – сокращение материальных потерь от пожаров; – уменьшение гибели и травмирования людей, спасение материальных ценностей и людей при пожарах; – внедрение современных методов и техники в проведении агитмассовых мероприятий, освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации; – оперативное реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров; – повышение уровня исполнения первоочередных мер по спасению людей; – формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях, на предприятиях и в быту; – организация деятельности добровольных пожарных дружин в Константиновском городского поселения; – приобретение современных средств спасения людей при пожарах, дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; – информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях; – дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приёму и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. |
Сроки реализации Программы |
2011-2014 годы.
|
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Паспорт Программы. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Приложение №1 Система программных мероприятий. Приложение №2 Методика оценки эффективности районной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского района от чрезвычайных ситуаций по вопросу пожарной безопасности на 2011 – 2014 годы» |
Исполнители Программы |
Администрация Константиновского городского поселения, орган, уполномоченный решать вопросы гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций на территории Константиновского городского поселения, предприятия, организации и учреждения, расположенные в границах Константиновского городского поселения. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения. Объем средств бюджета Константиновского городского поселения, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2011-2014 годах –861,4. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год – 112, 500 тыс. рублей; 2012 год – 208,7тыс. рублей; 2013 год – 263,6 тыс. рублей; 2014 год – 276,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
– поступательное снижение общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий; – повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения; – участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей; – снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Константиновского городского поселения. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По своему геофизическому и географическому расположению территория Константиновского городского поселения имеет ряд особенностей, как ни одна из территорий Ростовской области. Уникальность заключается в опасности и масштабности чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть на территории сельских поселений.
Около 40% территории и проживающего на ней населения располагаются в нижнем бьефе Цимлянского водохранилища с превышением уровней на 26 метров и попадают в зону катастрофического затопления при гидродинамической аварии на Цимлянской ГЭС со временем добегания волны – от 20 минут до 6 часов. При крупномасштабных авариях на Цимлянской ГЭС потребуется экстренная эвакуация населения в пункты временного размещения, и организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавших. Мероприятия такого рода и масштаба предполагают содержать в постоянной готовности силы и средства, как для непосредственной эвакуации населения, так и резервы материальных и финансовых средств для размещения и организации жизнеобеспечения пострадавших на первое время.
Большая протяжённость и оживлённое движение на автодороге областного значения Ростов–Волгодонск, Шахты-Цимлянск и Константиновск – Тацинская так же представляет немалый риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и необходимости предоставления экстренной помощи пострадавшим.
Территория Константиновского городского поселения располагается вдоль р. Дон и р. Северский Донец которые являются источниками опасности для населения как зимой при подлёдном лове, так и в летние месяцы при купании в необорудованных для этого местах. Тем же опасностям подвержены и территории поселений.
Климатические и физико-географические условия на территории Константиновского городского поселения способствуют возникновению ЧС и природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров. Значительную территорию городского поселения занимают лесные насаждения и сельскохозяйственные угодья и в летний период времени представляют большую пожароопасность. При возникновении крупных пожаров представляет серьёзную опасность жизни и здоровью жителей и их имуществу.
Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения. Поэтому к вопросам местного значения муниципального городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (Глава 3, ст. 14) относятся:
– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (п.8);
– организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.23).
Пожарная безопасность тесно взаимосвязана с вопросами чрезвычайных ситуаций. Приказом МЧС России от 08.07.2004 №239 утверждены критерии чрезвычайных ситуаций, к которым относятся и пожары. Проведение работы по предупреждению пожаров следует отнести к работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
В последнее время вопросы пожарной безопасности, безопасности жизни и здоровью людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жёсткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов. Ужесточены требования по мониторингу чрезвычайных ситуаций, значительно сокращены сроки реагирования и отчётности по действиям районного звена Российской системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как в повседневной деятельности, так и в повышенных степенях готовности.
В связи с новыми требованиями соблюдения мер пожарной безопасности, особенностью данного вида чрезвычайной ситуации, обусловленного крупномасштабными и разрушительными последствиями, Главным управлением МЧС России по Ростовской области и Департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области рекомендовано в муниципальных образованиях при органе уполномоченном решать вопросы ГОЧС ввести штатную единицу специалиста по вопросам пожарной безопасности.
На территории Константиновского городского поселения только за 2009 год произошло 12 пожаров, из них пожар в жилом секторе, на которых погибло 3 человека. Травмы и ожоги различной степени тяжести получили 4 человек. Подразделениями пожарной охраны осуществлено 42 выезда на возгорание травы и тушении мусора на территории городского поселения. Похожая статистика продолжается и в 2010 году.
Сохранение существующих тенденций может привести к еще большим потерям, как в отношении материального ущерба, так и в отношении количества пострадавших и погибших людей. Особую тревогу вызывает тот факт, что увеличивается относительная опасность и «затратная себестоимость» каждого отдельного пожара, как в отношении материального ущерба, так и по числу людей, подвергающихся опасности.
Такое положение дел с обеспечением пожарной безопасности обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся в поселении десятилетиями и не получивших своего разрешения до настоящего времени, а также недостаточной подготовкой населения к действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуациях.
На сегодняшний день в Константиновском городском поселении существуют проблемы финансирования первичных мер пожарной безопасности, отсутствия средств на проведение противопожарной пропаганды и агитации среди населения на территории поселения, создание добровольных пожарных дружин, оборудование и содержание пунктов временного размещения пострадавших.
Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется не более чем на 10 процентов. Существующая пожарная часть ПЧ-59 по действующим нормам обеспечивает временные нормативы прибытия на тушение пожара только в границах г. Константиновска.
Существующая система предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Константиновского городского поселения посредством заключения соглашений с администрациями поселений показала свою жизнеспособность. Однако численность аварийно-спасательного формирования не позволяет значительно повысить безопасность жителей поселения.
Решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий. Мероприятия, проведение которых запланировано программно-целевыми методами, будут способствовать повышению безопасности людей, а своевременно проведенные профилактические мероприятия повысят надёжность работы объектов жизнеобеспечения и объектов экономики поселения, что в свою очередь окупит затраты на реализацию этой Программы.
Что же касается обеспечения безопасности здоровью и жизни людей, то на этом не экономят.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
целевые индикаторы и показатели
Основные цели Программы:
– уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
– снижение числа травмированных и погибших на пожарах;
– сокращение материальных потерь от пожаров;
– создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
– сокращение времени реагирования подразделения пожарной охраны на пожары, добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований – на происшествия и чрезвычайные ситуации;
– снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной аварийно-спасательным формированием;
– улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;
– улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
– создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;
– повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Основные задачи Программы:
– развитие инфраструктуры пожарной охраны на территории всего Константиновского района, создание системы ее оснащения и органа осуществляющего координацию и управление;
– обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;
– разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;
– приобретение современных средств спасения людей при пожарах и в чрезвычайных ситуациях;
– организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах, предупреждению и пресечению нарушений правил поведения на воде;
– дооснащение современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием аварийно-спасательного формирования;
– повышение квалификации и обучение личного состава аварийно-спасательного формирования, оснащение аварийно-спасательным оборудованием;
- обеспечение аварийно-спасательного формирования помещением для несения дежурства, места для хранения техники.
– информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;
– создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
– восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;
– хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;
– дооборудование существующих и создание новых пунктов временного размещения, созданных на базе объектов социальной сферы, для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
Для достижения поставленных целей и задач Программа реализуется в 2011–2014 годах. Мероприятия Программы будут выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.
Этапы реализации Программы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.
Мероприятия настоящей Программы не предусматривают введение штатной единицы специалиста по пожарной безопасности Администрации Константиновского городского поселения и реорганизации самого органа уполномоченного решать вопросы гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций в Константиновском городском поселении.
Наиболее важными мероприятиями по реализации Программы являются снижение пожарной опасности зданий муниципального жилого и нежилого фонда, организация работ по предупреждению и тушению пожаров, гибели и травмирования людей.
Система мероприятий Программы с содержанием, объемами финансирования и исполнителями приведена в приложении № 1.
При выполнении всех мероприятий Программы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.
Мероприятия Программы рассчитаны с учетом реализации в условиях ограниченных финансовых средств, поэтому это не повлияет на реализацию основных запланированных мероприятий Программы.
Досрочное прекращение Программы может быть при условии изменения федерального и областного законодательства, регулирующего принятие решения о разработке районных долгосрочных целевых программ.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2009 года |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Снижение количества всех пожаров |
% от базового показателя 2009 года |
1 2 единицы |
уменьшение на 5% |
уменьшение на 5% |
уменьшение на 7% |
уменьшение на 7% |
2. |
Увеличение количества спасенных людей при различных ЧС |
% от базового показателя 2009 года |
8 человек |
увеличение на 17% |
увеличение на 17% |
увеличение на 18% |
увеличение на 18% |
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
В Программу включены:
– мероприятия по пожарной безопасности;
– мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
– организационно-штатные мероприятия.
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из бюджетных источников.
Бюджетные источники:
– бюджет Константиновского городского поселения – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
Распределение прогнозируемых объемов финансирования программных мероприятий и прогнозных объемов по источникам и направлениям расходов средств приведено в Приложении № 1.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Константиновского городского поселения. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом разработанных и утвержденных расходов бюджета Константиновского городского поселения.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Принятие нормативно-правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком – координатором Программы является Администрация Константиновского городского поселения.
Муниципальный заказчик – координатор Программы направляет:
– ежеквартально в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения отчет о расходовании денежных средств на реализацию мероприятий Программы;
– ежегодно в сроки, установленные порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Константиновского городского поселения на плановый период, в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
По завершении реализации Программы в 2014 году муниципальный заказчик – координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Собрания депутатов Константиновского городского поселения.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик – координатор Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Константиновского городского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Константиновского городского поселения в Собрание депутатов Константиновского городского поселения.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Константиновского городского поселения.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности районной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций по вопросам Пожарной безопасности на 2011-2014 годы».
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Оснащение добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований поселений необходимыми средствами пожаротушения и аварийно-спасательным снаряжением.
2. Улучшение материальной базы аварийно-спасательного формирования Константиновского городского поселения, учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
4. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.
5. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.
6. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.
7. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
Приложение № 1 |
||||||||||
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
||||||||||
Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ |
||||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Наименование показателя результативности (целевых индикаторов) |
|
Объем финансовых средств из бюджета и ожидаемые конечные результаты |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1.1. |
Приобретение спасательных носилок для АСФ |
Администрация Константиновского городского поселения |
Оснащение спасательным оборудованием АСФ района |
тыс. рублей |
3,800 |
0,000 |
0,800 |
1,000 |
2,000 |
|
единиц |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||
1.2. |
Закупка электромегафона с функцией сирены |
Администрация Константиновского городского поселения |
Обеспечение приборами |
тыс. рублей |
6,800 |
0,000 |
6,800 |
0,000 |
0,000 |
|
единиц |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|||||
1.3. |
Приобретение бензопил |
Администрация Константиновского городского поселения |
Укомплектование техническими средствами нештатных аварийно-спасательных формирований |
тыс. рублей |
32,900 |
0,000 |
4,900 |
18,000 |
10,000 |
|
единиц |
5 |
0 |
1 |
3 |
1 |
|||||
1.4. |
Приобретение средств защиты кожи и органов дыхания для АСФ района |
Администрация Константиновского городского поселения |
Улучшение материально технической базы АСФ |
тыс. рублей |
26,000 |
6,500 |
0,000 |
7,000 |
12,500 |
|
Комплект |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||||
Итого: |
тыс. рублей |
69,500 |
6,500 |
12,500 |
26,000 |
24,500 |
||||
|
||||||||||
Раздел 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
||||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Наименование показателя результативности (целевых индикаторов) |
|
Объем финансовых средств из бюджета и ожидаемые конечные результаты |
|||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1.1. |
Обучение населения мерам пожарной безопасности |
Администрация Константиновского городского поселения |
Противопожарная пропаганда |
тыс. рублей |
5,700 |
0,000 |
1,900 |
1,900 |
1,900 |
|
единиц |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||
1.2. |
Приобретение для нужд НАСФ ранцевых огнетушителей |
Администрация Константиновского городского поселения |
Обеспечение приборами |
тыс. рублей |
28,300 |
0,000 |
4,300 |
12,000 |
12,000 |
|
единиц |
10 |
0 |
2 |
4 |
4 |
|||||
1.3. |
Приобретение и установка пожарных гидрантов в поселение |
Администрация Константиновского городского поселения |
Создание условий для забора воды в целях пожаротушения |
тыс. рублей |
644,800 |
99,000 |
158,500 |
192,000 |
195,300 |
|
единиц |
63 |
15 |
16 |
16 |
16 |
|||||
1.4. |
Оборудование водонапорных башен приспособлениями для отбора воды |
Администрация Константиновского городского поселения |
Создание условий для забора воды в целях пожаротушения |
тыс. рублей |
15,400 |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
5,400 |
|
экземпляров |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||
1.5. |
Опашка населенных пунктов |
Администрация Константиновского городского поселения |
Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов от ландшафтных пожаров |
тыс. рублей |
37,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
37,500 |
|
км |
34 |
0 |
0 |
0 |
34 |
|||||
1.6. |
Приобретение основных средств и материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности |
Администрация Константиновского городского поселения |
Обеспечение средствами пожаротушения |
тыс. рублей |
33,500 |
7,000 |
26,500 |
0,000 |
0,000 |
|
единиц |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|||||
1.7. |
Поддержка добровольных пожарных дружин (страхование, медосмотр) |
Администрация Константиновского городского поселения |
Организация деятельности добровольных пожарных дружин на территории КГП |
тыс. рублей |
26,700 |
0,000 |
0,000 |
26,700 |
0,000 |
|
человек |
15 |
0 |
0 |
15 |
0 |
|||||
Итого: |
тыс. рублей |
791,900 |
106,000 |
196,200 |
237,600 |
252,100 |
||||
КГП |
861,400 |
112,500 |
208,700 |
263,600 |
276,600 |
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ пп |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Ожидаемый конечный результат |
3.1. |
Составление и согласование перечня работ и мероприятий, необходимых для подготовки зданий образовательных учреждений к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях |
Орган, уполномоченный решать вопросы ГО и ЧС Администрации Волгодонского района, специалист ГОЧС Константиновского городского поселения |
2011 год |
определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.2. |
Составление и согласование перечня мероприятий, направленных на повышение защищенности образовательных учреждений от пожаров |
Орган, уполномоченный решать вопросы ГО и ЧС Администрации Константиновского района, специалист ГОЧС Константиновского городского поселения |
2011 год |
определение мероприятий с целью дальнейшего анализа затрат |
3.3. |
Уточнение планов действий (взаимодействий) на случай возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций |
Орган, уполномоченный решать вопросы ГО и ЧС Администрации Константиновского района, специалист ГОЧС Константиновского городского поселения |
ежегодно |
корректировка планов действий (взаимодействий) по результатам выполнения программных мероприятий на региональном и муниципальном уровнях |
3.4. |
Подготовка материалов в ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Орган, уполномоченный решать вопросы ГО и ЧС Администрации Константиновского городского поселения |
ежегодно |
исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29.04.1995 N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Константиновского
городского поселения
от 20.05.2013 № 138
МЕТОДИКА
оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы
«Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011-2014 годы»
I. Общие положения
Методика оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы "Защита населения и территории Константиновского городского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011-2014 годы" (далее – методика, Программа) разработана в соответствии постановлением Администрации Константиновского района Ростовской области от 17.09. 2009 № 1123 «О разработке районной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории Константиновского района от чрезвычайных ситуаций по вопросу пожарной безопасности на 2011 – 2013 годы». Методика ориентирована на повышение эффективности мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
II. Система показателей оценки эффективности Программы
2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая два показателя, характеризующих эффективность Программы.
2.1.1. Показатель по пожарам – ПП.
Расчет показателя ПП осуществляется по следующей формуле:
ПОГ
ПП = ––––– х 100,
ПБ
где ПОГ – количество пожаров за отчетный год;
ПБ – количество пожаров в 2009 году (базовый показатель).
Показатель ПБ = 12.
При значении:
ПП менее 100 процентов реализация Программы является эффективной;
ПП равно и более 100 процентов – реализация Программы является
неэффективной.
2.1.2. Показатель по количеству спасенных людей – КС.
Расчет показателя КС осуществляется по следующей формуле:
КБ
КС = ––––– х 100,
КОГ
где КОГ – количество спасенных людей за отчетный год;
КБ – количество спасенных людей в 2009 году (базовый показатель).
Показатель КБ = 8.
При значении:
КС более 100 процентов реализация Программы является эффективной;
КС равно и менее 100 процентов – реализация Программы является
неэффективной.
2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Администрацией Константиновского городского поселения, по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.