РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.09.2008 г.
г. Константиновск № 96
28.06.2013 |
|
№ 169 |
О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 05.04.2010 № 91 |
В целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010 – 2015 годы»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 05.04.2010 № 91 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010 – 2012 годы», следующее изменение: 1.1. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачёву Л. В.
Глава Константиновского
городского поселения В. Е. Калмыков
Приложение
к постановлению Администрации Константиновского
городского поселения
от 28.06.2013 № 169
Приложение
к постановлению Администрации Константиновского
городского поселения
от «05» апреля 2010 г. № 91
ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы»
Наименование Программы |
– |
«Долгосрочная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
– |
постановление главы Константиновского городского поселения «О порядке организации разработки и реализации муниципальных целевых программ» от 24.10.2008 № 210 |
Муниципальный заказчик Программы |
– |
Администрация Константиновского городского поселения Константиновского района Ростовской области |
Разработчик Программы |
– |
отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения |
Основная цель Программы |
– |
развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике |
Основные задачи Программы |
–
|
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта, автомобильных дорог; |
Сроки реализации Программы |
– |
2010 – 2015 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы |
–
|
паспорт долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы» Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Приложение № 1. Система программных мероприятий. Приложение № 2. Методика оценки эффективности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы» Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы: мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
|
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
– |
общий объем финансирования Программы составляет: в 2010 – 2015 годах –115 440,355 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – 2010 год – 10 254,421 тыс. рублей; 2011 год – 3 420,520 тыс. рублей; 2012 год – 10 884,999 тыс. рублей. 2013 год – 26 701,000 тыс. рублей; 2014 год – 18 132,700 тыс. рублей; 2015 год - 13 050,800 тыс. рублей; средства бюджета поселения – объемы финансирования за счет средств местных бюджетов на содержание внутрипоселковых дорог определяются соответствующими нормативными правовыми актами представительным органом поселения. Объем финансирования по годам за счет средств поселения: 2010 год – 6 736,323 тыс. рублей; 2011 год – 4 924,253 тыс. рублей; 2012 год – 4 822,083 тыс. рублей. 2013 год – 6 135,459 тыс. рублей; 2014 год – 5 312,451 тыс. рублей; 2015 год – 5 065,346 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2011 – 2015 годов, будут уточнены при формировании проектов районных бюджетов на 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы и с учетом изменения ассигнований областного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
–
|
реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения – 100 процентов; протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых будет выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований – 21,4 км;
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
– |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Константиновского городского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент: автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- развитию туризма;
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, «дорожные условия» оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35 – 40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.
Таким образом, обеспечение финансирования дорожного хозяйства страны и регионов является одной из важнейших задач государства, от успешного решения которой зависит успех развития экономики регионов и страны в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики регионов и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.
Протяженность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории в России в 5 – 30 раз ниже, чем в развитых зарубежных странах.
В стране практически отсутствуют современные автомагистрали (скоростные дороги с 4 и более полосами движения). Потребность, в них исходя из размеров движения автомобилей, составляет более 6 тыс. км при фактическом наличии многополосных дорог – 2,1 тыс. км. Причем более трети из этих магистралей требуют реконструкции с изменением параметров дороги, около половины нуждаются в усилении «дорожной одежды». Средняя скорость движения на наших магистралях вдвое ниже, чем на аналогичных зарубежных дорогах, что приводит к значительным экономическим потерям.
Отсутствие развитой сети автомобильных дорог – одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация, породившая целый комплекс известных проблем развития городов.
Автомобильные дороги имеют социальное значение для Константиновского городского поселения. Они обеспечивают жизнедеятельность всех социально-значимых объектов, во многом определяют возможности развития города, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики поселения и города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети, автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Константиновского городского поселения и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Константиновском городском поселении составляет 121,2 километров, в том числе внутригородских и внутрипоселковых автомобильных дорог – 52,6 километра в муниципальной собственности, из них 64,7 километров грунтовых дорог.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог общего пользования Константиновского городского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2009 году составляла 65,9 процента.
Для улучшения показателя по Константиновскому городскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
С 2011 года планирование расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения будет осуществляться на принципиально новой основе путем их расчета на основании соответствующих нормативов. С учетом ограниченной доходной базы бюджета поселения единовременный переход на планирование по нормативам в полном объеме не представляется возможным, поэтому будет действовать поэтапный переход на вышеуказанные нормативы. Механизм перехода на финансирование содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения по нормативам денежных затрат будет определен постановлением Администрации Константиновского городского поселения с указанием этапов и сроков перехода после выхода аналогичного Постановления Администрации Константиновского района Ростовской области.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующих нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта, автомобильных дорог;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
- предоставление субсидий из районного бюджета бюджету поселению за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Срок реализации Программы – 2010 – 2015 годы.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице № 1.
Таблица № 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
процентов |
65,9* |
65,9* |
65,9* |
65,9* |
65,9* |
65,9* |
2. |
Доля протяженности, автомобильных дорог общего пользования содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых (внутригородских) дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых (внутригородских) дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования внутрипоселковых (внутригородских) дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых (внутригородских) дорог общего пользования на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых (внутригородских) дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых (внутригородских) дорог общего пользования, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных областными целевыми программами.
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутрипоселковых (внутригородских) дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы
Для достижения цели Программы необходимо принять постановление Администрации Константиновского городского поселения о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание внутрипоселковых (внутригородских) дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета поселения на указанные цели.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Константиновского городского поселения.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Распределение объемов финансирования, указанных
в таблице № 2 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Константиновского городского поселения Константиновского района Ростовской области.
Исполнитель Программы – отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», решением Собрания депутатов «Об утверждении бюджетного процесса в Константиновском городском поселении» от 31.02.2007 № 16.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог местного значения относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;
- создание новых рабочих мест;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы» приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.
Приложение № 1 |
|||||||||||||
СИСТЕМА |
|||||||||||||
№№ п/п |
Содержание мероприятия |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансиро |
Объем финансирования по годам |
Всего |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
|
|
|||||||||||
1.1 |
Содержание внутригородских и внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
Поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них |
Администрация Константиновского городского |
2010 – 2015 годы |
бюджет |
4 255,018 |
3 002,700 |
2 558,100 |
3 386,500 |
3 000,000 |
3 000,000 |
19 202,318 |
|
2012 – 2015 годы |
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
1 838,100 |
1 838,100 |
1 838,100 |
1 838,100 |
7 352,400 |
|||||
1.2 |
Строительство внутрипоселковых дорог, внутриквартальных проездов и тротуаров в Константиновском городском поселении |
Строительство внутрипоселковых дорог и тротуаров |
Администрация Константиновского городского |
2010 – 2015 годы |
бюджет |
67,182 |
4,000 |
6,000 |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
80,182 |
|
1.3 |
Составление строительных паспортов – актов выбора трассы и изготовление первичной технической документации (технические паспорта) инвентаризации площадных, объектов капитального строительства |
Оформление в муниципальную собственность Константиновского городского поселения объектов капитального строительства |
Администрация Константиновского городского |
2010 – 2015 годы |
бюджет |
0,000 |
6,513 |
58,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
64,613 |
|
1.4 |
Технический надзор за выполнением работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту внутри поселковых дорог, внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров. Проведение работ по контролю качества применяемых материалов и выполненных работ. |
Контроль объёмов и качества выполненных работ |
Администрация Константиновского городского |
2010 – 2015 годы |
бюджет |
0,000 |
46,100 |
142,642 |
386,788 |
239,074 |
0,000 |
814,604 |
|
1.5 |
Выполнение проектно - сметной документации, на строительство, реконструкцию и капитальномый ремонт внутрипоселковых дорог и пешеходных тротуаров. Расходы на проведение экспертизы проектно-сметной документации. |
Капитальный ремонт внутрипоселковых дорог, строительство пешеходных тротуаров |
Администрация Константиновского городского |
2010 – 2015 годы |
бюджет |
800,000 |
1 321,937 |
621,058 |
1 105,500 |
1 251,800 |
1 500,000 |
6 600,295 |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
5 122,200 |
4 381,250 |
5 224,000 |
6 719,888 |
6 328,974 |
6 338,100 |
34 114,412 |
|
2. Предоставление субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений района за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
2.1 |
Объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта внутригородских, внутрипоселковых и межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения, внутриквартальные проезды, дворовые территории всего: |
Развитие сети внутригородских, внутрипоселковых и межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения. Дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дваровым территориям многоквартирных домов |
Администрация Константиновского городского |
2010 – 2015 годы |
всего |
11 868,544 |
3 963,523 |
10 483,082 |
26 116,571 |
17 116,177 |
11 778,046 |
81 325,943 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
областной бюджет |
10 254,421 |
3 420,520 |
9 046,899 |
24 862,900 |
16 294,600 |
11 212,700 |
75 092,040 |
||||||
бюджет поселения |
1 614,123 |
543,003 |
1 436,183 |
1 253,671 |
821,577 |
565,346 |
6 233,903 |
||||||
|
ВСЕГО ПО ГОДАМ |
|
|
|
|
16 990,744 |
8 344,773 |
15 707,082 |
32 836,459 |
23 445,151 |
18 116,146 |
115 440,355 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ |
|||||||||||||
№ № п/п |
Наименование поселения |
Размер субсидий из Фонда софинансирования расходов (тыс. рублей) |
Размер денежных средств из местных бюджетов на софинансирование (тыс. рублей) |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Капитальный ремонт внутригородских, внутрипоселковых и межпоселковых дорог, тротуаров, внутриквартальных проездов и дворовых территорий |
|||||||||||||
1 |
Константиновское городское поселение |
10 254,421 |
2 775,863 |
9 046,899 |
24 862,900 |
16 294,600 |
11 212,700 |
1 614,123 |
440,665 |
1 436,183 |
1 253,671 |
821,577 |
565,346 |
Строительство, реконструкция внутригородских и внутрипоселковых и межпоселковых дорог, тротуаров, внутриквартальных проездов и дворовых территорий |
|||||||||||||
2 |
Константиновское городское поселение |
0,000 |
644,657 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
102,338 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
ВСЕГО |
10 254,421 |
3 420,520 |
9 046,899 |
0,000 |
16 294,600 |
11 212,700 |
1 614,123 |
543,003 |
1 436,183 |
0,000 |
821,577 |
565,346 |
Таблица № 3 |
|||||
№№ п/п |
Наименование объекта |
Стоимость объекта, тыс. руб. |
№ и дата заключения экспертизы |
Финансирование из областного бюджета, тыс. руб. |
Финансирование из местного бюджета, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2010 год |
|||||
1 |
Капитальный ремонт дорожного покрытия по ул. Платова (от ул. Ленина до ул. Калинина) в г. Константиновске Ростовской области (тротуары) |
912,79 |
61-1-3-2852-07 |
788,647 |
124,139 |
2 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Ермака (от ул. Комсомольская до пос. КГУ-1) в г. Константиновск Ростовской области (на участке км 0+450 – км 0+825) |
1 693,56 |
61-1-3-4800-08 |
1 463,234 |
230,324 |
3 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Дальняя (от дома №2 до ул. Новая) в г. Константиновск Ростовской области (на участке км 0+158 – км 0+470) |
1 492,06 |
61-1-3-4801-08 |
1 289,136 |
202,920 |
4 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Топилина (от ул. Набережная до ул. Баумана) в г. Константиновск Ростовской области |
5 801,80 |
61-1-3-4802-08 |
5 012,755 |
789,045 |
5 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Маренова (от ул. Комарова до ул. Атаманская) в г. Константиновск Ростовской области |
1 968,34 |
61-1-3-4721-08 |
1 700,649 |
267,695 |
|
г |
11 868,54 |
|
10 254,421 |
1 614,123 |
2011 год |
|||||
1 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Школьная в х. Ведерников Ростовской области |
3 216,528 |
61-1-3-4719-08 |
2 775,863 |
440,665 |
2 |
Реконструкция тротуаров по ул. 24 Гв. Дивизии (от ул. Ленина до ул. Фрунзе) в г. Константиновске |
746,995 |
61-1-6-3291-08 от 06.02.2008 |
644,657 |
102,338 |
|
ВСЕГО ПО ПОСЕЛЕНИЮ: |
3 963,523 |
|
3 420,520 |
543,003 |
2012 год |
|||||
1 |
Выборочный капитальный ремонт внутриквартальных проездов и тротуаров по ул. Калинина к дому № 114, по ул. Атаманская к дому № 116 и № 118, по ул. Платова к дому № 101 и № 103 в г. Константиновск |
1 945,840 |
61-1-6-3288-08 |
1 679,260 |
266,580 |
2 |
Выборочный капитальный ремонт внутриквартальных проездов по ул. Баумана в г. Константиновск к дому № 194 и №196, между домами № 200 и № 202, № 204 и № 206, № 210 и № 212, между домом № 196 и ул. Атаманская |
3 439,328 |
61-1-6-3290-08 |
2 968,140 |
471,188 |
3 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Карташова (от ул. Набережной до ул. Атаманской) в г. Константиновске Ростовской области |
5 097,914 |
61-1-5- 0311-12 от 22.05.2012 |
4 399,499 |
698,415 |
|
ВСЕГО ПО ПОСЕЛЕНИЮ: |
10 483,082 |
|
9 046,899 |
1 436,183 |
2013 год |
|||||
1 |
Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Карташова (от ул. Набережной до ул. Атаманской) в г. Константиновске Ростовской области |
13 937,992 |
61-1-5- 0311-12 от 22.05.2012 |
13 268,968 |
669,024 |
2 |
Капитальный ремонт территориальной автомобильной дороги общего назначения по ул. Комарова (от ул. Рылеева до ул. Фрунзе) г. Константиновск Ростовской области |
6 076,294 |
61-1-5-0753-11 от 17.12.2011 |
5 784,632 |
291,662 |
3 |
Выборочный капитальный ремонт внутриквартальных проездов и тротуаров по ул. Баумана в г. Константиновск к дому №221 и между домами № 223 и № 225, № 225 и № 227, № 227 и № 229, № 229 и № 231, №233 и № 235, между домом № 225 и ул. Думенко |
4 037,158 |
61-1-6-3289-08 |
3 843,300 |
193,858 |
4 |
Ремонт внутриквартального проезда по ул. Шахтинская № 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 в г. Константиновске Ростовской области |
2 065,127 |
|
1 966,000 |
99,127 |
|
ВСЕГО ПО ПОСЕЛЕНИЮ: |
26 116,571 |
|
24 862,900 |
1 253,671 |
2014 год |
|||||
1 |
Нераспределенные средства |
17 116,180 |
|
16 294,603 |
821,577 |
|
ВСЕГО ПО ПОСЕЛЕНИЮ: |
17 116,180 |
|
16 294,603 |
821,577 |
2015 год |
|||||
1 |
Нераспределенные средства |
11 778,046 |
|
11 212,700 |
565,346 |
|
ВСЕГО ПО ПОСЕЛЕНИЮ: |
11 778,046 |
|
11 212,700 |
565,346 |
ИТОГО: |
81 325,946 |
|
75 092,043 |
6 233,903 |
|
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010 – 2015 годы»
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы»
1. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Константиновском городском поселении на 2010-2015 годы» осуществляется муниципальным заказчиком Программы – администрацией Константиновского городского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
ЦИФi
КЦИi = --------------------------- , где:
ЦИПi
КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:
БЗФi
КБЗi = --------------------------- , где:
БЗПi
КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРПi БРФi
ЭПi = -------------------------- ; ЭФi = --------------------------- , где:
ЦИПi ЦИФi
ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора
по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.