Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Константиновского городского поселения

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                           

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.07.2013

 

            № 185

г. Константиновск

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Константиновского городского поселения

    В соответствии с пунктом 35 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях установления порядка взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальной лотереи на территории Константиновского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Константиновского городского  поселения.

2.Обнародовать настоящее постановление в установленном законодательством порядке и разместить на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения  в сети Интернет.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Администрации Константиновского городского поселения Л.В. Ткачеву.

 

 

 

Глава Константиновского

городского поселения                                                                                 В.Е. Калмыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Константиновского городского поселения

от 11.07. 2013 г. № 185

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального контроля за проведением

муниципальных лотерей

 

I. Общие положения

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей (далее – административный регламент) разработан в целях исполнения действующего законодательства в отношении проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, осуществляемых на территории Константиновского городского поселения.

1.2. Наименование муниципальной функции – контроль за проведением муниципальных лотерей.

1.3. Исполнение функции по контролю на территории Константиновского городского поселения осуществляют должностные лица  Администрации Константиновского городского поселения (далее – должностные лица).

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 11.11.2003г. N 138-ФЗ "О лотереях";

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.5. Предметом функции по контролю является соблюдение юридическим лицом (далее – организатор лотереи) в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 г. №138-ФЗ «О лотереях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Константиновского района в области организации и проведения лотерей.

1.6. Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения  при осуществлении функции по контролю имеют право:

проводить проверки в пределах своей компетенции;

составлять акты проверок;

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Главы Константиновского городского поселения о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

выдавать организаторам лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и направлять их в суд;

подавать в суд заявления об отзыве выданного организатору лотерей разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения при осуществлении функции по контролю обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по контролю за соблюдением законодательства в организации и проведения муниципальных лотерей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжений Главы Константиновского городского поселения  о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаторов лотерей;

проводить проверку на основании распоряжения Главы Константиновского городского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

представлять руководителям, другим должностным лицам организаторов лотерей, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;

знакомить руководителей, других должностных лиц организаторов лотерей, их уполномоченных представителей с результатами проверок;

не препятствовать руководителям, иным должностным лицам организаторов лотереи или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаторов лотерей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организаторами лотерей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;

перед началом проведения проверок по просьбе руководителей, других должностных лиц организаторов лотерей, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями законодательства в области осуществления функций по контролю;

не требовать от организаторов лотерей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

принимать меры, необходимые для привлечения организаторов лотерей к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

1.7. Организаторы лотерей, в отношении которых проводятся функции контроля, обязаны обеспечить должностным лицам Администрации Константиновского городского поселения беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию необходимую для проведения проверок.

Руководитель, иные должностные лица организаторов лотереи, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Администрации Константиновского городского поселения, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения , повлекшие за собой нарушение прав организаторов лотерей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Конечным результатом исполнения функций по контролю являются следующие документы:

- акты проверок;

- предписания;

- заявления в суд и (или) прокуратуру.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функций по контролю:

2.1.1. Контроль за проведением муниципальных лотерей производится должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения.

Местонахождение Администрации Константиновского городского поселения : г. Константиновск, ул. 25 Октября,70

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

телефоны для справок: 8(86393) 2-11-29;

телефон/факс: 8(86393) 2-17-53;

адрес электронной почты: gp17181@donpaс.ru

Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном информационно - справочном портале Администрации Константиновского городского поселения «Станица»

2.1.2.Информация по исполнению функции по контролю предоставляется:

- по устному обращению;

- по письменному обращению;

- на обращение по электронной почте, с использованием факсимильной связи.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения потребителя, ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной форме направляется почтой в адрес потребителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения в Администрации Константиновского городского поселения.

Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения, в рамках своих полномочий, обязаны в соответствии с поступившим запросом по исполнению функций по контролю предоставлять информацию:

- об организации запланированного мероприятия по контролю за проведением лотереи (далее – мероприятия по контролю);

- о целях, задачах, предмете проверки;

- о периоде проведения проверки;

- об основных положениях законодательства Российской Федерации, Ростовской области, Константиновского района, Константиновского городского поселения касающихся порядка исполнения функции по контролю;

- о Регламенте;

- о принятых решениях по результатам проведенных мероприятий по контролю.

2.1.3. На информационном стенде в Администрации Константиновского городского поселения  размещается следующая информация:

- полное наименование, местоположение, почтовый адрес, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов Администрации Константиновского городского поселения;

- извлечения из текста административного регламента (процедуры исполнения функции по надзору с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных действий в текстовом варианте или в виде блок-схемы).

Основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения функции по контролю.

 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции по контролю.

2.2.1. Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать дней.

2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой Константиновского городского поселения, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий – не более чем на 15 часов.

2.2.4. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

2.2.5. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения выдается одновременно с актом проверки.

2.2.6. Срок исполнения предписания устанавливается Главой Константиновского городского поселения и не может быть более 30 дней.

2.2.7. Срок составления протоколов об административных правонарушениях и направления материалов для рассмотрения в суд осуществляется в соответствии со статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ.

2.2.8. Подготовка и направление (подача) в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и об отзыве действия стимулирующей лотереи осуществляется в течение десяти рабочих дней в соответствии с пунктами 3.4.7, 3.4.8, 3.4.9 настоящего Административного регламента.

 2.3. Приостановление исполнения функции по контролю.

Исполнение функции по контролю приостанавливается:

- при отсутствии организатора лотереи или его уполномоченного представителя на месте проведения выездной проверки (за исключением случая проведения такой проверки при поступлении в Администрацию Константиновского городского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления , из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);

- при превышении установленных сроков и времени проведения проверки;

- при нарушении сроков и порядка уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;

- в случае принятия органом прокуратуры решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

 III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур.

 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

- проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

- вынесение и контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

- приостановление действия разрешения на проведение разрешения;

- отзыв разрешения на проведение лотереи.

3.1.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок, является истечение одного года со дня:

- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;

- окончания проведения последней плановой проверки.

3.1.2. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление №489).

3.1.3. В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Константиновского городского поселения направляет в порядке, установленном Постановлением №489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.1.4. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ, и его утверждения Главой Константиновского городского поселения ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.1.5. Утвержденный Главой Константиновского городского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в сети Интернет (http.rudny.org) либо иным доступным способом.

3.1.6. Ответственным за исполнение административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является ответственное должностное лицо Администрации Константиновского городского поселения.

3.2. Проведение плановой (документарной, выездной) проверки.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего организатора лотереи.

3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных Законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Константиновского района, Константиновского городского поселения, регулирующими отношения в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования).

3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

3.2.4. Администрация Константиновского городского поселения при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает при необходимости экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых организатором лотереи деятельности или действия (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

3.2.5. Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному Администрацией Константиновского городского поселения.

3.2.6. Глава Константиновского городского поселения определяет персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок.

Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

3.2.7. О проведении плановой проверки организатор лотереи уведомляется Администрацией Константиновского городского поселения не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Константиновского городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.8. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации Константиновского городского поселения вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.2.9. Плановая проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации Константиновского городского поселения.

3.2.10. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

3.2.12 Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации Константиновского городского поселения .

3.2.13. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения  в первую очередь рассматриваются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации Константиновского городского поселения, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора лотереи контрольных мероприятий.

3.2.14. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований, Администрация Константиновского городского поселения направляет в адрес организатора лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Константиновского городского поселения  о проведении проверки.

3.2.15. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор лотереи обязан направить в Администрацию Константиновского городского поселения указанные в запросе документы.

3.2.16. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора лотереи.

Организатор лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.2.17. Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения  не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся и имеющимся у Администрации Константиновского городского поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.19. Организатор лотереи, представляющий в Администрацию Константиновского городского поселения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в п.3.2.18 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию Константиновского городского поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.20. Продолжительность административной процедуры по проведению документарной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего регламента.

3.2.21. Предметом выездной проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 г. №138-ФЗ «О лотереях» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

3.2.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора лотереи и (или) по месту его фактического осуществления деятельности.

3.2.23. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не предоставляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах организатора лотереи, имеющихся в распоряжении Администрации Константиновского городского поселения ;

оценить соответствие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.24. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора лотереи с  распоряжением Администрации Константиновского городского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.25. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи обязаны предоставить должностным лицам Администрации Константиновского городского поселения, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения сооружения, помещения, к используемому организатором лотереи оборудованию, подобным объектам.

3.2.26. Продолжительность административной процедуры по проведению выездной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.

3.2.27. По результатам проверки должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения, проводящими плановую проверку (документарную, выездную), составляется акт согласно типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.28. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

3.2.29. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.2.30. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.31. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации Константиновского городского поселения в деле организатора лотереи.

3.2.32. Результаты проверки организатора лотереи записываются должностным лицом Администрации Константиновского городского поселения, проводящим проверку, в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее – журнал), типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года №141.

3.2.33. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.34. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований должностные лица Администрации Константиновского городского поселения, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.2.35. Организатор лотереи в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию Константиновского городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или в его отдельных положениях.

3.2.36. Критерием принятия решений по принятию мер, предусмотренных пунктом 3.2.34. настоящего Административного регламента, является наличие выявленных при проведении плановой (документарной, выездной) проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований.

3.2.37. Результатом административной процедуры является составление акта проверки, выдача предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а в случае выявления административных правонарушений - также составление протокола об административном правонарушении.

3.3. Проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки:

1) истечение срока исполнения организатором лотереи выданного Администрацией Константиновского городского поселения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Администрацию Константиновского городского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения Главы Константиновского городского поселения о проведении внеплановой проверки.

3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Администрации Константиновского городского поселения.

3.3.3. Внеплановая выездная проверка может быть проведена Администрацией Константиновского городского поселения по основанию, указанному в подпунктах 1,2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора лотереи.

3.3.4. Согласование указанной проверки производится по типовой форме заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. №141.

3.3.5. Глава Константиновского городского поселения определяет персональный состав должностных лиц, участвующих во внеплановой проверке.

3.3.6. Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения о проведении проверки.

3.3.7. В день подписания распоряжения Главы Константиновского городского поселения о проведении внеплановой выездной проверки организатора лотереи в целях согласования ее проведения Администрация Константиновского городского поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора лотереи заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Главы Константиновского городского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Согласование Администрацией Константиновского городского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, организатор лотереи уведомляется  Администрацией Константиновского городского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.8. Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.3.1 Административного регламента не допускается.

3.3.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.10. Внеплановая документарная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.12-3.2.20 настоящего Административного регламента.

3.3.11. Внеплановая выездная проверка осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.21-3.2.26 настоящего Административного регламента.

3.3.12. Результаты проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.2.27-3.2.37 настоящего Административного регламента.

3.3.13. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, после завершения внеплановой выездной проверки Администрация Константиновского городского поселения направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, копию акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки, является выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Администрация Константиновского городского поселения в срок, указанный в пункте 2.3.5 настоящего Административного регламента, выдает организатору лотереи предписание об устранении нарушений с указанием срока их устранения.

Указанный срок не может превышать тридцати календарных дней.

3.4.3. Предписание об устранении нарушений готовится должностным лицом Администрации Константиновского городского поселения, проводившим проверку.

3.4.4. Предписание об устранении нарушений подписывается Главой Константиновского городского поселения, прилагается к акту проверки и вручается организатору лотереи в порядке, установленном пунктами 3.2.29, 3.2.31 настоящего Административного регламента.

3.4.5.Должностное лицо Администрации Константиновского городского поселения, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.

                  IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению функции по контролю, осуществляет заместитель Главы Константиновского городского поселения.

4.2.Контроль за полнотой и качеством исполнения специалистами Администрации Константиновского городского поселения  осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации Константиновского городского поселения.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Константиновского городского поселения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.

4.3. Контроль за исполнением функции по контролю со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения специалистов Администрации Константиновского городского поселения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий, осуществляющих муниципальный контроль муниципальных служащих.

5.1.1. Обращение, предложение, заявление или жалоба (далее – обращение) на действия (бездействия) и решения специалистов Администрации Константиновского городского поселения могут быть поданы Главе Администрации Константиновского городского поселения, как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: 347250 г. Константиновск ул. 25 Октября 70, каб.107 согласно графику:

понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

выходной: суббота, воскресенье;

телефон для справок: 8(86393) 2-11-29.

5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование организации, юридический адрес, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.1.4. По результатам рассмотрения письменного обращения о пересмотре принятого решения уполномоченным должностным лицом Администрации Константиновского городского поселения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.1.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана не обоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.1.7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к

Административному регламенту

исполнения муниципальной функции

по контролю за проведением

муниципальных лотерей

 

 

 

 

 

 

Распоряжение

о проведении проверки

 

____________                                                                                                                         № __________

 

 

    В соответствии с федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ « О лотереях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 « О мерах по реализации Федерального закона « О лотереях» и на основании __________________________ провести

                                                                                 (плана проведения проверок) 

___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки)

проверку (плановую или внеплановую) __________________________________________________

                                                              ( наименование и адрес проверяемого лица, адрес                      

                                                               проверяемого объекта )

с целью, задачами и предметом проверки________________________________________________

                                                                                  ( задачи и предмет проверки)

 

Проверку провести с «__» _____________20___г. по «____» _____________________20___г.

 

 

 

Глава Константиновского

городского поселения                                                                                                  _________________