Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» (в ред. постановлений: от 15.10.2013 № 260, от 07.02.2014 № 15, от 14.04.2014 № 77, от 16.09.2014 № 184, от

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«кОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2013                                                                                                                 № 260

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» (в ред. постановлений: от 15.10.2013 № 260, от 07.02.2014 № 15, от 14.04.2014 № 77, от 16.09.2014 № 184, от 13.10.2014 № 15, от 26.01.2015 №16)

В соответствии с постановлениями Администрации Константиновского городского поселения «Об утверждении Перечня муниципальных программ Константиновского городского поселения» от 21.08.2013 № 202,«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Константиновского городского поселения» от 21.08.2013 № 203 Администрация Константиновского городского поселения

п о с т а н о в л я е т: 

1. Утвердить муниципальную программу Константиновского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. правовые акты Константиновского городского поселения по Перечню согласно приложению № 2.

         3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года и подлежит официальному обнародованию в информационном бюллетене «Константиновское городское поселение».

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Дьячкина В. А.

 

 

Глава Константиновского городского поселения                               В. Е. Калмыков

 

Постановление  вносит
сектор муниципального хозяйства Администрации

Константиновского городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение

                                                                                                            к постановлению

       Администрации  Константиновского

                                                                                                                     городского поселения

                 от «15» октября 2013 года № 260

(в ред. постановлений: от 15.10.2013 № 260,

от  07.02.2014 № 15, от 14.04.2014  № 77,

от 16.09.2014 № 184, от 13.10.2014 № 15,

от 26.01.2015 №16)

 

 

Муниципальная программа Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Константиновского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

 

Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» (далее – программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы Константиновского городского поселения

Сектор муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения

Соисполнители муниципальной программы Константиновского городского поселения

отсутствуют

 

Участники муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения, МУП «Водник» и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

Подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения

Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Константиновского городского поселения

отсутствуют

Цели муниципальной программы Константиновского городского поселения

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Константиновского городского поселения

Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения

повышение эффективности, качества и надежности поставок коммунальных ресурсов;

обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Константиновского городского поселения

уровень износа коммунальной инфраструктуры

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения

2014 – 2020 годы;

этапы реализации Программы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Константиновского городского поселения

общий объем финансирования подпрограммы –

20 298,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год –  12 898,30 тыс. рублей; в том числе:

2015 год –    3 200,00 тыс. рублей;

2016 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2017 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2018 год –           0,00 тыс. рублей;

2019 год –           0,00 тыс. рублей;

2020 год –           0,00 тыс. рублей,

по источникам финансирования:

областной бюджет – 10 215,00 тыс. рублей;

2014 год – 10 215,00 тыс. рублей,  в том числе:

2015 год –          0,00 тыс. рублей;

2016 год –          0,00 тыс. рублей;

2017 год –           0,00 тыс. рублей;

2018 год –           0,00 тыс. рублей;

2019 год –           0,00 тыс. рублей;

2020 год –           0,00 тыс. рублей,

бюджет Константиновского городского поселения – 10 083,30 тыс. рублей,  в том числе:

2014 год – 2 683,30 тыс. рублей; в том числе:

2015 год –    3 200,00 тыс. рублей;

2016 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2017 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2018 год –           0,00 тыс. рублей;

2019 год –           0,00 тыс. рублей;

2020 год –           0,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения

повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы

 

По состоянию на конец 2012 года общая площадь жилищного фонда Константиновского городского поселения составила 429,1 тыс. кв. м., в том числе общая площадь жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, – 419,0 тыс. кв. метров. По состоянию на 01.01.2013 удельный вес площади жилого фонда, оборудованного водопроводом, составил 69,0 процента; канализацией – 59,2 процента; центральным отоплением – 0,6 процента; ванными (душем) – 43,3 процента; газом – 95,0 процента.

Износ объектов водоснабжения составляет от 30 процентов до 70 процентов. По состоянию на конец 2012 года из 112,5 км водопроводов (одиночное протяжение) 51,2  км нуждаются в замене (45,5 процента). Утечки и неучтенные расходы воды в среднем по Константиновскому городскому поселению составляют 31,4 процентов от поданной воды в сеть.

Централизованным водоснабжением охвачено 77,5 процента населения: в городе Константиновске – 76,2 процента, в сельских населенных пунктах поселения – 5,9 процента. В целом по Константиновскому городскому поселению около 400 человек населения обеспечивается привозным водоснабжением, которое не гарантирует эпидемиологическую безопасность питьевой воды.

Основными источниками водоснабжения Константиновского городского поселения по объему поднятой воды являются поверхностные источники (95,9 процента), на долю подземных источников приходится 3,1 процента. Вместе с тем на территории Константиновского городского поселения, по данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), сохраняется высокое химическое и особенно микробное загрязнение воды поверхностных водоемов в местах водозаборов, черте населенных мест и зонах рекреаций. Причинами загрязнения поверхностных водных объектов в Константиновского городского поселения является сброс ливневых, таловых.

По данным на конец 2012 года, в Константиновском городском поселении из 6 населенных пунктов централизованные системы канализации имеют только 1 (16,6 процента), на территории которых размещается 1 очистные сооружения канализации по очистке хозяйственно-бытовых сточных вод. Санитарно-техническое состояние сооружений канализации является неудовлетворительным. Из 38,5 км канализационных коллекторов и сетей 31,7 км нуждаются в замене (82,3 процента).

К основным проблемам в состоянии водоснабжения и водоотведения населения можно отнести:

дефицит в доброкачественной воде, обусловленный недостаточной мощностью водопроводов, нерациональным ее использованием в летний период года на полив приусадебных участков, значительными потерями воды в изношенных системах транспортировки;

использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям, без очистки и обеззараживания, отсутствие зон санитарной охраны источников водоснабжения;

неудовлетворительное санитарно-техническое состояние канализационных сооружений и сетей, отсутствие развитой системы ливневой канализации, низкий уровень обеспеченности сельских населенных пунктов канализационными системами;

недостаточность финансовых средств для модернизации систем водоснабжения и водоотведения;

ухудшение качества воды поверхностных и подземных водных объектов, в ряде случаев до уровня, делающего их непригодными для хозяйственно-питьевого, а иногда и технического водоснабжения.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Константиновского городского поселения.

Для реализации поставленной цели выделяются следующие задачи:

повышение эффективности, качества и надежности поставок коммунальных ресурсов;

обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.

Состав показателя (индикатора) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Целевой показатель (индикатор) - «Уровень износа коммунальной инфраструктуры».

Информация о значениях приводится в приложении № 1 к муниципальной программе.

Период реализации муниципальной программы - 2014-2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

В результате реализации муниципальной программы к 2020 году будет сформирована комфортная среда проживания и жизнедеятельности для всех жителей Константиновского городского поселения и достигнут качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризующийся:

повышением удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

снижением уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.

В состав муниципальной программы включена следующая подпрограмма:

создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения.

Основное мероприятие. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации.

Данное мероприятие включает предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований Константиновского городского поселения на софинансирование мероприятий по модернизации систем водопроводно-канализационного хозяйства муниципальных программ.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства областного бюджета и бюджетов поселений Константиновского городского поселения.

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составляет 20 298,300 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств областного бюджета –  10 215,000 тыс. рублей;

за счет средств местного  бюджета –     10 083,300 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства местного бюджета, объемы финансирования и направления мероприятий муниципальной программы выделяются в рамках муниципальной программы.

Средства местного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Объем средств на реализацию муниципальной программы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов.

Распределение бюджетных ассигнований в подпрограмме осуществляется с учетом целей и задач муниципальной программы.

Информация о расходах областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения целей и решения задач подпрограммы и муниципальной программы в целом;

2) степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

3) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного и областного бюджетов.

Критерий «Степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом» базируется на анализе показателей, приведенных в приложении № 1 к муниципальной программе и рассчитывается по формуле по каждому показателю:

 

                                                             Фi

 Ci = ---------------------- ,

                                                             Пi

 

где:

Сi - степень достижения i - показателя программы (процентов);

Фi - фактическое значение показателя;

Пi - установленное программой целевое значение показателя.

Значение показателя Сi должно быть больше либо равно единице.

Критерий «Степень реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)» проводится по формуле:

                                                    ΣСi

 Р = ---------------------------- х 100 %,

                                                      n

где:

Р - результативность реализации программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности Р равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности Р равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Р меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию программы и эффективности использования средств местного и областного бюджетов производится по следующей формуле:

                                                     ФРi

 П = ----------------------------------- х 100%,

                                                     ЗРi

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ФР - фактические расходы местного и областного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗР - запланированные местным и областным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного и областного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности Р и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного и областного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности Р меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного и областного бюджетов на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного и областного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:

                                                            П

 Э = ----------------------------------- ,

                                                            Р

где:

Э - эффективность использования средств местного и областного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Р - показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного и областного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного и областного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного и областного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного и областного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Проведения оценки эффективности программы в течение реализации программы производится не реже, чем один раз в год.

 

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников программы

 

 Глава Константиновского городского поселения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Руководитель Константиновского  городского поселения и участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем – отделом муниципального хозяйства Константиновского городского поселения  и участниками муниципальной программы.

План реализации муниципальной программы утверждается актом Администрации Константиновского городского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 ноября текущего финансового года представляют в Администрацию Константиновского городского поселения предложения по включению в план реализации муниципальной программы.

Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется заместителем Главы Администрации Константиновского городского поселения, отвечающего за данное направление деятельности Администрации.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы предоставляет в отдел экономического развития отчет об исполнении плана реализации по итогам:

3 месяцев, полугодия, 9 месяцев - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Отчет об исполнении плана реализации подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно­-телекоммуникационной сети Интернет.

Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Константиновского городского поселения проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы Главой Константиновского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия Главой Константиновского городского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.

Годовой отчет после принятия Администрацией Константиновского городского поселения постановления об его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-­телекоммуникационной сети Интернет.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения Главы Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского  городском поселения.

Обращение к Главе Константиновского городского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.

Ответственные исполнители муниципальной программы вносят изменения в постановления Администрации Константиновского городского поселения, утвердившие муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.

В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения и на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ.

Администрация Константиновского городского поселения (отдел муниципального хозяйства):

обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Константиновского городского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросу сектора экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение;

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Администрации Константиновского городского поселения проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.

Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю  информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов администрации Константиновского городского поселения;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

 

Раздел 7. Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

 

7.1. Паспорт

Подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Сектор муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению

Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения

повышение качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Константиновского городского поселения;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 – 2020 годы;

этапы реализации подрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы –

20 298,30 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год –  12 898,30 тыс. рублей; в том числе:

2015 год –    3 200,00 тыс. рублей;

2016 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2017 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2018 год –           0,00 тыс. рублей;

2019 год –           0,00 тыс. рублей;

2020 год –           0,00 тыс. рублей,

по источникам финансирования:

областной бюджет – 10 215,00 тыс. рублей;

2014 год – 10 215,00 тыс. рублей,  в том числе:

2015 год –          0,00 тыс. рублей;

2016 год –          0,00 тыс. рублей;

2017 год –           0,00 тыс. рублей;

2018 год –           0,00 тыс. рублей;

2019 год –           0,00 тыс. рублей;

2020 год –           0,00 тыс. рублей,

бюджет Константиновского городского поселения – 10 083,30 тыс. рублей,  в том числе:

2014 год – 2 683,30 тыс. рублей; в том числе:

2015 год –    3 200,00 тыс. рублей;

2016 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2017 год –    2 100,00 тыс. рублей;

2018 год –           0,00 тыс. рублей;

2019 год –           0,00 тыс. рублей;

2020 год –           0,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания;

 

Раздел 7.2. Общая характеристика текущего состояния коммунальной сферы подпрограммы

 

               Подпрограмма направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, максимальное использование всех доступных ресурсов, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

               Основными целями подпрограммы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Константиновского городского поселения.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Константиновского городского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, высоким уровнем износа, низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Данная ситуация в коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.

Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

               Уровень обеспеченности населения централизованным водоснабжением в Константиновском городском поселении составляет 54,2%. Износ объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Константиновского городского поселения, составляет 18,3%, износ объектов канализации – 42,5%, в том числе 62 км водопроводных сетей и 33,6 км сетей канализации нуждаются в замене. Потери воды за год составляют 150,2 тыс.м3, количество порывов водопроводных сетей, водопроводов и канализационных сетей за год составляет 160. Одним из последствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения Константиновского городского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.

Анализ современного состояния в жилищно-коммунальной сферах показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса.

               В сельских населенных пунктах используют воду в основном из общественных и индивидуальных колодцев, качество которых не отвечает гигиеническим требованиям, предъявляемым к питьевой воде по химическим и микробиологическим требованиям. А также население обеспечивается привозным водоснабжением, которое не гарантирует эпидемиологическую безопасность питьевой воды.

               К основным проблемам в состоянии водоснабжения и водоотведения населения можно отнести:

- неудовлетворительное санитарно-техническое состояние канализационных сооружений и сетей;

- дефицит в доброкачественной воде, обусловленной недостаточной мощностью отдельных водопроводов;

- ухудшение качества воды поверхностных и подземных водных объектов;

использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям.

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, необходимо отнести следующие.

Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства и другие) может затруднить выполнение подпрограммы. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Существенное влияние на инвестиционные риски оказывает существующая тарифная политика и политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, а также высокая зависимость жилищно-коммунальной сферы от динамики макроэкономических показателей, оказывающая существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры кредитования, определяющие уровень их доступности.

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.

2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления, задействованных в реализации подпрограммы.

 

Раздел 7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целью подпрограммы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.

Для достижения целей подпрограммы необходимо решение задачи по повышению качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы. К показателю (индикатору) подпрограммы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» относится показатель - «Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области»;

Информация о значениях показателей (индикаторов) приводится в приложении № 1 к программе.

Подпрограмма будет реализовываться в период 2014 - 2020 годы.

Реализация подпрограммы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности населения Константиновского городского поселения.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния коммунальной сферы, характеризуемый повышением удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания.

 

Раздел 7.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Комплексный характер целей и задач подпрограммы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по подпрограмме, так и по ее отдельным блокам.

В рамках подпрограммы предполагается реализация основного мероприятия:

строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации.

В результате реализации данного мероприятия подпрограммы прогнозируется достижение следующих результатов:

повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания.

Информация о мероприятии подпрограммы приводится в приложении № 3 к программе.

Перечень инвестиционных проектов приведен в приложении № 6 к программе.

 

Раздел 7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного и местных бюджетов.

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составляет 20 298,300 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:

за счет средств областного бюджета –  10 215,000 тыс. рублей;

за счет средств местного  бюджета –     10 083,300 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением подпрограммы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий подпрограммы выделяются в рамках муниципальных программ.

Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в подпрограмме в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Объем средств на реализацию подпрограммы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов.

Распределение бюджетных ассигнований между мероприятиями осуществляется с учетом целей и задач подпрограммы.

Информация о расходах областного и  местного бюджетов на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 4 к программе.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-

коммунальными услугами населения

Константиновского городского поселения»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях


п/п

Показатель (индикатор)   
(наименование)

ед.
изм.

Значения показателей

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

1.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

 

%

 

39,4

 

39,5

 

39,4

 

39,5

 

39,6

 

39,7

 

39,6

 

39,5

 

39,6

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

1.1.

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области

 

 

 

%

 

 

 

69,3

 

 

 

69,4

 

 

 

69,3

 

 

 

69,2

 

 

 

69,1

 

 

 

69,2

 

 

 

69,3

 

 

 

69,4

 

 

 

69,5

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-

коммунальными услугами населения

Константиновского городского поселения»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Константиновского городского поселения

 


п/п

Муниципальное образование Константиновского городского поселения, показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Константиновское городское поселение     

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

39,4

39,5

39,4

39,5

39,6

39,7

39,6

39,5

39,6

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-

коммунальными услугами населения

Константиновского городского поселения»

 

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

 


п/п

Номер и наименование    основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

 

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый     непосредственный
результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала  реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

1

Основное мероприятие 1.

строительство, реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Константиновское городское поселение

2014

2020

повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания

не достижение запланированных показателей

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Основное мероприятие 2.: капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Константиновское городское поселение

2014

2020

повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания

не достижение запланированных показателей

 

3

 

Основное мероприятие 3.: разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию,  капитальный ремонт,  изготовление актов выбора трассы объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Константиновское городское поселение

2014

2020

 

 

 

4

Использование программного обеспечения для проведения инвентаризации жилищного фонда Константиновского городского поселения

Константиновское городское поселение

2014

2014

 

 

 

5

Субсидии муниципальным предприятиям на приобретение основных средств в рамках подпрограммы

 

 

 

 

 

 

6

Погашение кредиторской задолженности за счёт иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета

 

 

 

погашение кредиторской задолженности

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

Приложение № 4
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»

РАСХОДЫ
областного и местного бюджетов  на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование  муниципальной программы, подпрограммы муниципальной  программы, основного мероприятия,  мероприятия ведомственной  целевой программы

Ответственный 
исполнитель,  
 участники

Объем расходов (тыс. рублей)

Код бюджетной  
   классификации 

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

ВСЕГО по программе

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

 

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная
программа     

Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения

 

всего               

 

 

 

 

20 298,30

12 898,30

3 200,00

2 100,00

2 100,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

10 215,00

10 215,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

 

 

 

 

10 083,30

2 683,30

3 200,00

2 100,00

2 100,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения

 

всего               

 

 

 

 

20 298,30

12 898,30

3 200,00

2 100,00

2 100,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

10 215,00

10 215,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

 

 

 

 

10 083,30

2 683,30

3 200,00

2 100,00

2 100,00

0,00

0,00

0,00

Основное       
мероприятие 1.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации

Администрация Константиновского городского поселения, МУП "Водник" и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего               

 

 

 

 

10 128,10

2 728,10

3 200,00

2 100,00

2 100,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

142,80

142,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

 

 

 

 

9 985,30

2 585,30

3 200,00

2 100,00

2 100,00

0,00

0,00

0,00

       
мероприятие 1.1

Строительство очистных сооружений канализации г. Константиновска Константиновского района Ростовской области

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего                

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

0,00

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

0,00

 

 

       
мероприятие 1.2

 Внешнее водоснабжение
х. Старозолотовский Константиновского района

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего               

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

       
мероприятие 1.3

Строительство  объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Администрация Константиновского городского поселения, МУП "Водник"

всего               

 

 

 

 

8 973,30

1 873,30

3 100,00

2 000,00

2 000,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

8 973,30

1 873,30

3 100,00

2 000,00

2 000,00

0,00

0,00

0,00

      
мероприятие 1.4

Реконструкция ГКНС и напорной канализации г. Константиновска Константиновского района Ростовской области

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего               

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.

Капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего                

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 3.

Разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию,  капитальный ремонт,  изготовление актов выбора трассы объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего               

 

 

 

 

11 022,70

10 722,70

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

10 072,20

10 072,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

 

 

 

 

950,50

650,50

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 3.1

Строительство очистных сооружений канализации г. Константиновска Константиновского района Ростовской области

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего               

 

 

 

 

10 580,10

10 580,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

10 072,20

10 072,20

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

507,90

507,90

 

 

 

 

 

 

мероприятие 3.2

Реконструкция ГКНС и напорной канализации г. Константиновска Константиновского района Ростовской области

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

всего               

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 3.3

Составление строительных паспортов - акты выбора трассы

Администрация Константиновского городского поселения и МУП КАГБ Константиновского района

всего               

 

 

 

 

142,60

142,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

442,60

142,60

100,00

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 3.4

Строительный (технический) надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов водопроводно-канализационного хозяйства

Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие4.

Использование программного обеспечения для проведения инвентаризации жилищного фонда Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

местный бюджет

 

 

 

 

61,50

61,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 5.

Субсидии муниципальным предприятиям на приобретение основных средств в рамках подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения

всего               

 

 

 

 

98,00

98,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

98,00

98,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 6.

Погашение кредиторской задолженности за счёт иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Администрация Константиновского городского поселения

всего               

 

 

 

 

142,80

142,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

 

 

 

 

142,80

142,80

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-

коммунальными услугами населения

Константиновского городского поселения»

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ

 

п/п

Наименование показателя

Пункт федерального (регионального) плана статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект официального статистического учета

 

1

2

3

4

5

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения »

1.

доля населения, обеспеченного питьевой водой, в общей численности населения области

процентов

годовая форма федерального статистического наблюдения  № 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде»

Администрация Константиновского городского поселения

2.

доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене

процентов

годовая форма статистиче­ского наблюдения № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муници­пального образования»

Администрация Константиновского городского поселения

3.

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

процентов

годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)»

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-

коммунальными услугами населения

Константиновского городского поселения»

 

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности

 

№  п/п

Наименование инвестиционного проекта

Номер и дата положительного заключения государственной (немуниципальной) экспертизы

Сроки получения положительного заключения муниципальной  (немуниципальной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ ассигнования, предусмотренные на разработку проектно - сметной документации (тыс.  руб.)

Объем расходов  (тыс. руб.)

В том числе по годам реализации муниципальной  программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

6

7

8

9

 

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

 

1.1.

 Строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.1.1

Строительство очистных сооружения канализации г. Константиновска Константиновского района

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.1.2

Внешнее водоснабжение

х. Старозолотовский Константиновского района

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3

Реконструкция ГКНС и напорной канализации г. Константиновска Константиновского района Ростовской области

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию,  капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

1.3.1

Строительство очистных сооружения канализации г. Константиновска Константиновского района

 

 

всего

10 580,10

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

10 072,20

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

507,90

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.2

Реконструкция ГКНС и напорной канализации г. Константиновска Константиновского района Ростовской области

 

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет