Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2014-2020 годы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2013 г. №  267

г. Константиновск

Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2014-2020 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Константиновского городского поселения № 202 от 21.08.2013 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Константиновского городского поселения», постановлением Администрации Константиновского городского поселения № 203 от 21.08.2013 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Константиновского городского поселения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.       Утвердить муниципальную программу «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2014 – 2020 годы» (приложение).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2014 г. следующие  нормативные правовые акты Администрации Константиновского городского поселения:

- постановление Администрации Константиновского городского поселения от 04.10.2012 г. № 274 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2013-2015 годы»;

-  постановление Администрации Константиновского городского поселения от 26.12.2012 г. № 348 «О внесении изменений в постановление № 274 от 04.10.2012 г. «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2013-2015 годы»;

-  постановление Администрации Константиновского городского поселения от 14.02.2013 г. № 42  «О внесении изменений в постановление № 274 от 04.10.2012 г. «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2013-2015 годы»;

-  постановление Администрации Константиновского городского поселения от 16.09.2013 г. № 238 «О внесении изменений в постановление № 274 от 04.10.2012 г. «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2013-2015 годы»;

3.  Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Константиновского городского поселения, вступает в силу с момента официального  обнародования в информационном бюллетене «Константиновское городское поселение» и принимается  к правоотношениям, возникшим с 01.01.2014 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачеву Л.В.

 

Глава Константиновского

городского поселения                                                                         В.Е. Калмыков

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Константиновского городского поселения

№  267 от 15.10.2013 г.

 

 

 

 

Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение на 2014– 2020годы»

 

  1. ПАСПОРТ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение»

 

Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения

Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2014 – 2020 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения  (сектор имущественных и земельных отношений )

Соисполнители муниципальной программы Константиновского городского поселения

-

Участники муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения;

- сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения

Подпрограмма № 1 «Техническая инвентаризация и оформление кадастровых паспортов на бесхозяйное и находящееся в собственности имущество»

Подпрограмма № 2 «Страхование и обслуживание газопроводных сетей»

Подпрограмма № 3 «Межевание земельных участков и постановка их на кадастровый учёт»

Подпрограмма № 4 «Ремонт муниципального жилья»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Константиновского городского поселения

Отсутствуют

Цели муниципальной программы Константиновского городского поселения

-Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков;

 

-Совершенствование учета муниципального имущества;

 

-Увеличение доходов бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района на основе эффективного управления муниципальным имуществом;

 

- Выполнение полномочий согласно  Закону № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения

-Выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, их государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание;

- Оптимизация состава муниципального имущества поселения;

-   Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

-    Максимальное вовлечение объектов имущества поселения (зданий, строений, сооружений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование;

-  Планирование неналоговых поступлений в бюджет Константиновского городского поселения Константиновского района от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями

неналоговых платежей.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Константиновского городского поселения

- Рост неналоговых доходов бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района;

- Оптимизация состава муниципального имущества;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Срок реализации программы - 2014 – 2020 годы.

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Константиновского городского поселения

Объем средств бюджета Константиновского городского поселения, необходимый для финансирования программы составляет:

ВСЕГО: 10788,78 тыс. рублей в том числе:

2014 год – 1382,7 тыс. рублей;

2015 год -  1442,7 тыс. рублей;

2016 год – 1412,7 тыс. рублей;

2017 год – 1637,670 тыс. рублей;

2018 год -  1637,670 тыс. рублей;

2019 год – 1637,670 тыс. рублей;

2020 год -  1637,670 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения

Пополнение доходной части бюджета Константиновского городского поселения. Эффективное расходование бюджетных средств. Оптимизация учета муниципального имущества
 

 

Раздел 1.  Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Константиновского городского поселения

 

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.

 

Основной проблемой, стоящей перед Администрацией городского поселения, является оформление права муниципальной собственности на объекты бесхозяйного имущества недвижимости в целях дальнейшей реализации полномочий, определенных Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Помимо этого, перед Администрацией городского поселения ставится задача оформления объектов недвижимого имущества, входящего в

реестр муниципальной собственности в органах юстиции. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности,  оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется прежде всего необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в аренду.

Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

Для осуществления регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием «Константиновское городское поселение» следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящимися в муниципальной собственности и теми объектами, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть отнесены к собственности муниципального образования.

Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

 

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

В целях создания условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Константиновское городское поселение», повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в местный бюджет и их использования на успешное выполнение полномочий органов местного самоуправления планируется провести в рамках муниципальной целевой программы на 2014 – 2020 годы следующие мероприятия:

1.  Продолжить приватизацию муниципального имущества Константиновского городского поселения.

2.  Выполнять функции продавца и организатора торгов при приватизации муниципального имущества, при продаже права аренды объектов недвижимости.

3.  Организовать по мере необходимости проведение оценки муниципального имущества в рамках Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

4.  Вести учет муниципального недвижимого и движимого имущества в Реестре объектов муниципальной собственности Константиновского городского поселения.

5.  Обеспечить государственную регистрацию права муниципальной собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления, иных прав и обременений в отношении муниципального недвижимого имущества.

6.  Провести работу по подготовке документов на передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду в соответствии с действующим законодательством.

7.  В рамках своих полномочий осуществлять контроль поступления доходов в бюджет Константиновского городского поселения от использования недвижимого и движимого муниципального имущества и земельных участков.

8.  В рамках своих полномочий вести работу по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Константиновского городского поселения во взаимодействии с Управлением Роснедвижимости по Ростовской области, Администрацией Константиновского района и иными государственными и муниципальными учреждениями и службами.

9.  Провести работу по оформлению в муниципальную собственность поселения бесхозяйного и выморочного имущества.

  1. Оформить техническую документацию и право муниципальной собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, передать объекты в установленном законом порядке специализированным организациям, для эффективной их эксплуатации по целевому назначению.
  2. Провести работу по обеспечению полного учета всех не про инвентаризированных объектов недвижимости на территории Константиновского городского поселения.
  3. Провести работу по обеспечению собираемости доходов в бюджет поселения в части уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц.
  4. Во взаимодействии с Администрацией Константиновского района продолжить работу с арендаторами земельных участков, расположенных на территории Константиновского городского поселения, в целях своевременного поступления арендной платы в бюджет Константиновского городского поселения.

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно приложению 1 к муниципальной программе.

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной  программы согласно приложению 2 к муниципальной программе.

Сроки реализации программы – 2014 – 2020 годы.

 

 

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Для достижения цели муниципальной программы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, основные мероприятия выделены в 3 подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по трем подпрограммам исходя из целей и задач:

- подпрограмма № 1 «Техническая инвентаризация и оформление кадастровых паспортов на бесхозяйное и находящееся в собственности имущество»;

-   подпрограмма № 2 «Страхование и обслуживание газопроводных сетей»;

-  подпрограмма № 3 «Межевание земельных участков и постановка их на кадастровый учёт».

-   подпрограмма № 4 «Ремонт муниципального жилья»

 

Раздел 4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы»

 

Общий объем ассигнований местного бюджета для реализации муниципальной  программы составляет 10788,78 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1382,7 тыс. рублей;

2015 год -  1442,7 тыс. рублей;

2016 год – 1412,7 тыс. рублей;

2017 год – 1637,670 тыс. рублей;

2018 год -  1637,670 тыс. рублей;

2019 год – 1637,670 тыс. рублей;

2020 год -  1637,670 тыс. рублей.

Информация  о расходах бюджета Константиновского городского поселения на реализацию муниципальной программы представляется согласно приложению 3 к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2015 году обеспечить  100% оформление имущества раздела «казна» в муниципальную собственность.

 

Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

 

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

 

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

 

 

 

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

 

Администрация Константиновского городского поселения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Ответственный исполнитель Программы направляет:

– ежеквартально в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения отчет о расходовании денежных средств на реализацию мероприятий Программы;

– ежегодно в сроки, установленные порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития,  проекта бюджета Константиновского городского поселения на плановый период, в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского  городского поселения – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Ответственный исполнитель Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского  городского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Константиновского  городского поселения  не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Константиновского  городского поселения в Собрание депутатов Константиновского  городского поселения.

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Константиновского  городского поселения.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий.

информацию о внесенных Администрацией Константиновского городского поселения изменениях в муниципальную программу;

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится Администрацией Константиновского  городского поселения в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.

Годовой отчет после принятия Администрацией Константиновского городского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению на официальном сайте Администрацией Константиновского городского поселения.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе Администрации Константиновского городского поселения.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на сайте Администрации Константиновского городского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ № 1 «Техническая инвентаризация и оформление кадастровых паспортов на бесхозяйное и находящееся в собственности имущество» муниципальной программы

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения  (сектор имущественных и земельных отношений )

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения;

- сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

- Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности, в том числе:

- Техническая инвентаризация, оформление технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, составляющие муниципальную казну, выявленные бесхозяйные объекты недвижимости, объекты, принимаемые в муниципальную собственность;

-Определение рыночной стоимости муниципальных объектов недвижимости;

- Определение рыночной ставки ежемесячной арендной платы за пользование недвижимым имуществом;

-Совершенствование учета муниципального имущества;

- Выполнение полномочий согласно  Закону № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Задачи подпрограммы

-Выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, их государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание;

-Оптимизация состава муниципального имущества поселения;

-   Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

-    Максимальное вовлечение объектов имущества поселения (зданий, строений, сооружений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование;

-  Планирование неналоговых поступлений в бюджет Константиновского городского поселения Константиновского района от использования и приватизации муниципального имущества:

- Проведение  работы по оформлению в муниципальную собственность поселения бесхозяйного имущества.

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Рост неналоговых доходов бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района;

- Оптимизация состава муниципального имущества;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Срок реализации подпрограммы 2014 – 2020 годы.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем средств бюджета Константиновского городского поселения, необходимый для реализации подпрограммы составляет:

ВСЕГО:  8618,78   тыс. рублей в том числе:

2014 год – 1132,7 тыс.рублей;

2015 год -  1162,7 тыс. рублей;

2016 год – 1132,7 тыс. рублей;

2017 год – 1297,670 тыс. рублей;

2018 год -  1297,670 тыс. рублей;

2019 год – 1297,670 тыс. рублей;

2020 год -  1297,670 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Оформление технической документации, регистрация права муниципальной собственности на объекты, находящиеся в реестре муниципального образования « Константиновское городское поселение», выявление бесхозяйных объектов и дальнейшая их регистрация.

 

 

Раздел 1.  Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.

Основной проблемой, стоящей перед Администрацией городского поселения, является оформление права муниципальной собственности на объекты бесхозяйного имущества недвижимости в целях дальнейшей реализации полномочий, определенных Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Помимо этого, перед Администрацией городского поселения ставится задача оформления объектов недвижимого имущества, входящего в реестр муниципальной собственности, в органах юстиции. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности,  оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Потребность проведения технической инвентаризации объектов объясняется прежде всего необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в аренду.

Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

- Оформить техническую документацию и право муниципальной собственности на объекты недвижимости, энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, передать объекты в установленном законом порядке специализированным организациям для эффективной их эксплуатации по целевому назначению.

- Провести работу по обеспечению полного учета всех не про инвентаризированных объектов недвижимости на территории Константиновского городского поселения.

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Основные мероприятия:

Техническая инвентаризация и оформление кадастровых паспортов на:

- Объекты недвижимости, составляющие муниципальную казну;

- Выявленные бесхозяйные объекты недвижимости;

- Публикация информационных сообщений в СМИ;

- Независимая оценка объектов недвижимости;

- Справки:- по уточнению адреса объекта недвижимости,

-  на списание объектов недвижимости.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств Константиновского городского поселения.

Общий объем ассигнований бюджета подпрограммы муниципальной программы 2014-2020 годы 8618,78 тыс. рублей, в том числе:

 

2014 год – 1132,7 тыс.рублей;

2015 год -  1162,7 тыс. рублей;

2016 год – 1132,7 тыс. рублей;

2017 год – 1297,670 тыс. рублей;

2018 год -  1297,670 тыс. рублей;

2019 год – 1297,670 тыс. рублей;

2020 год -  1297,670 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ № 2 «Страхование и обслуживание газопроводных сетей» муниципальной программы

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения  (сектор имущественных и земельных отношений )

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения;

- сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

- организация в границах поселения газоснабжения населения в пределах полномочий Администрации Константиновского городского поселения.

Задачи подпрограммы

-регистрация газопроводных сетей в соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 168 от 07.04.2011 г. «Об утверждении требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов»

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Увеличение количества застрахованных и принятых на техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Сроки реализации подпрограммы 2014 – 2020 годы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем средств бюджета Константиновского городского поселения, необходимый для финансирования программы составляет:

ВСЕГО:  1050,000 тыс. рублей в том числе:

2014 год – 150,000  тыс. рублей;

2015 год -  150,000 тыс. рублей;

2016 год – 150,000 тыс. рублей;

2017 год – 150,000 тыс. рублей;

2018 год -  150,000 тыс. рублей;

2019 год – 150,000 тыс. рублей;

2020 год -  150,000 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Страхование  имущественных интересов владельца опасного объекта, связанные с его обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим в результате аварии на опасном объекте;

Обеспечение надлежащей безопасности систем газоснабжения и газопотребления.

 

 

Раздел 1.  Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

В связи с утверждением Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" владелец опасного объекта обязан на условиях и в порядке, которые установлены  Федеральным законом, за свой счет страховать в качестве страхователя имущественные интересы, связанные с обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим, путем заключения договора обязательного страхования со страховщиком в течение всего срока эксплуатации опасного объекта.

Опасные производственные объекты согласно Закону № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектах» подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

- Страхование газопроводных сетей, находящихся в муниципальной собственности и регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов.

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы муниципальной программы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Основные мероприятия:

-Страхование сетей газоснабжения;

- Техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств Константиновского городского поселения.

Общий объем ассигнований бюджета подпрограммы муниципальной программы 2014-2020 годы 1050,000 тыс. рублей, в том числе:

 

2014 год – 150,000  тыс. рублей;

2015 год -  150,000 тыс. рублей;

2016 год – 150,000 тыс. рублей;

2017 год – 150,000 тыс. рублей;

2018 год -  150,000 тыс. рублей;

2019 год – 150,000 тыс. рублей;

2020 год -  150,000 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ № 3 «Межевание земельных участков и постановка их на кадастровый учёт» муниципальной программы

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения  (сектор имущественных и земельных отношений )

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения;

- сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

-   Инвентаризация земель;

- Землеустроительные работы по межеванию земельных участков, подлежащих регистрации права муниципальной собственности.

Задачи подпрограммы

Увеличение доходной части бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района на основе эффективной сдачи в аренду и продажи земельных участков.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Увеличение количества промежёванных участков и количества поставленных земельных участков на кадастровый учёт.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014 – 2020 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем средств бюджета Константиновского городского поселения, необходимый для финансирования программы составляет:

ВСЕГО:  900,000 тыс. рублей в том числе:

2014 год – 100,000  тыс. рублей;

2015 год -  100,000 тыс. рублей;

2016 год – 100,000 тыс. рублей;

2017 год – 150,000 тыс. рублей;

2018 год -  150,000 тыс. рублей;

2019 год – 150,000 тыс. рублей;

2020 год -  150,000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Пополнение доходной части бюджета Константиновского городского поселения.

Раздел 1.   Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

Для осуществления регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием «Константиновское городское поселение» следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящимися в муниципальной собственности и теми объектами, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть отнесены к собственности муниципального образования.

 

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Увеличение доходной части бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района на основе эффективной сдачи в аренду и продажи земельных участков.

 

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Основные мероприятия:

- Землеустроительные работы по межеванию земельных участков;

 

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств Константиновского городского поселения.

Общий объем ассигнований бюджета подпрограммы муниципальной программы 2014-2020 годы 900,000 тыс. рублей, в том числе:

 

2014 год – 100,000  тыс. рублей;

2015 год -  100,000 тыс. рублей;

2016 год – 100,000 тыс. рублей;

2017 год – 150,000 тыс. рублей;

2018 год -  150,000 тыс. рублей;

2019 год – 150,000 тыс. рублей;

2020 год -  150,000 тыс. рублей.

  1. ПАСПОРТ  ПОДПРОГРАММЫ № 4 «Ремонт и содержание муниципального жилищного фонда» муниципальной программы

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения  (сектор имущественных и земельных отношений )

Соисполнители подпрограммы

-

Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения;

- сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

- Предупреждение и устранение аварийных и чрезвычайных ситуаций;

-   Своевременная оплата коммунальных и жилищных услуг за муниципальное жильё.

Задачи подпрограммы

Сохранность и содержание муниципального  жилищного фонда в пригодном для постоянного проживания.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Сроки реализации подпрограммы 2014 – 2020 годы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем средств бюджета Константиновского городского поселения, необходимый для финансирования программы составляет:

ВСЕГО:  220,000 тыс. рублей в том числе:

2014 год – 00,000  тыс. рублей;

2015 год -  30,000 тыс. рублей;

2016 год – 30,000 тыс. рублей;

2017 год – 40,000 тыс. рублей;

2018 год -  40,000 тыс. рублей;

2019 год – 40,000 тыс. рублей;

2020 год -  40,000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сохранение  муниципального  жилищного фонда в пригодном для постоянного проживания.

 

 

Раздел 1.   Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Содержание муниципального имущества в пригодном для проживания состоянии.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

-     Устранение деформаций и усиление несущих конструкций, основание и фундаментов зданий (включая разработку проектно-сметной документации);

-   Устранение и предупреждение обрушений отдельных конструкций и частей зданий, включая меры охранного характера;

-  Устранение последствий чрезвычайных ситуаций (поджары, стихийные бедствия и др.

 

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Основные мероприятия:

- Субсидии из бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района управляющим организациям, товариществам собственникам жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с целью предупреждения и устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций;

-  Оплата коммунальных и жилищных услуг за жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, не предоставленные по договорам найма и социального найма;

- Капитальный ремонт жилых помещений либо возмещение расходов нанимателю, производящему капитальный ремонт за свой счёт, значащихся в реестре муниципального имущества Константиновского городского поселения.

 

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств Константиновского городского поселения.

Общий объем ассигнований бюджета подпрограммы муниципальной программы 2014-2020 годы 220,000 тыс. рублей, в том числе:

 

2014 год – 00,000  тыс. рублей;

2015 год -  30,000 тыс. рублей;

2016 год – 30,000 тыс. рублей;

2017 год – 40,000 тыс. рублей;

2018 год -  40,000 тыс. рублей;

2019 год – 40,000 тыс. рублей;

2020 год -  40,000 тыс. рублей.

 

 

Приложение 1 к Муниципальной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

 

п/п

Наименование
показателя

(П)

Единица измерения

Значения показателя (Пз) по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

1

№ 1 «Количество изготовленной технической документации на объекты, находящиеся в муниципальной собственности»

единиц

не менее

100

не менее

70

не менее

70

не менее

70

не менее

70

не менее

70

не менее

70

2

№ 2 « Количество изготовленной технической документации на бесхозяйные объекты»

единиц

не менее

60

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

3

№ 3 «Количество застрахованных  и принятых на техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства»

километров

23,0

26,0

30,0

34,0

36,0

40,0

45,0

4

№ 4 «Количество объектов сетей газоснабжения, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов»

километров

23,0

26,0

30,0

34,0

36,0

40,0

45,0

5

№ 5 «Количество  промежёванных земельных участков»

единиц

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

Подпрограмма № 1

4

№ 1 «Количество изготовленной технической документации на объекты, находящиеся в муниципальной собственности»

единиц

не менее

100

не менее

70

не менее

70

не менее

70

не менее

70

не менее

70

не менее

70

5

№ 2 « Количество изготовленной технической документации на бесхозяйные объекты»

единиц

не менее

60

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

не менее

50

 

Подпрограмма № 2

6

№ 3 «Количество застрахованных  и принятых на техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства»

километров

23,0

26,0

30,0

34,0

36,0

40,0

45,0

7

№ 4 «Количество объектов сетей газоснабжения, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов»

километров

23,0

26,0

30,0

34,0

36,0

40,0

45,0

Подпрограмма № 3

8

«Количество промежёванных земельных участков»

единиц

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к Муниципальной программе

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

 

№ 
п/п

Наименование
показателя

Ед.
изм.

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые   
показатели  
(используемые
в формуле)

1

2

3

4

5

1

№ 1 «Количество изготовленной технической документации на объекты находящиеся в муниципальной собственности»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - Количество изготовленной технической документации на объекты находящиеся в муниципальной собственности за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

2

№ 2 « Количество изготовленной технической документации на бесхозяйные объекты»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - Количество изготовленной технической документации на бесхозяйные объекты за отчетный год

 

 

 

 

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

 

 

 

 

 

3

№ 3 «Количество застрахованных  и принятых на техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - Количество застрахованных и принятых на техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

4

№ 4 «Количество объектов сетей газоснабжения зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - Количество объектов сетей газоснабжения зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

5

№ 1 «Количество промежёванных земельных участков»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - Количество промежёванных земельных участков за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Муниципальной программе

 

Расходы бюджета Константиновского городского поселения на реализацию муниципальной программы

 

Статус

Наименование     
муниципальной
программы, подпрограммы
муниципальной   
программы,

основного мероприятия,
 

Ответственный 
исполнитель,  
участники

Код бюджетной  
классификации  
 

Расходы  (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной
финансовый год

2014

первый год   
планового
периода

2015

второй  год   
планового
периода

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная
программа

Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании «Константиновское городское поселение» на 2014 – 2020 годы

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

1382,7

1442,7

1412,7

1637,67

1637,67

1637,67

1637,67

Подпрограмма 1 «Техническая инвентаризация и оформление кадастровых паспортов на бесхозяйное и находящееся в собственности имущество»

 

Изготовление технических планов и справок  на объекты имущества числящихся в реестре

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

700,7

700,7

700,7

780,670

780,670

780,670

780,670

Изготовление технических планов на бесхозяйные объекты

 

 

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

412,000

412,000

412,000

412,000

412,000

412,000

412,000

Независимая оценка объектов недвижимости значащихся в реестре муниципального имущества Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

10,000

40,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

 

Справки:

- по уточнению адреса объекта недвижимости,

-  на списание объектов недвижимости.

 

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

10,000

10,000

10,000

20,000

20,000

20,000

20,000

 

Страхование сетей газоснабжения

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

50,000

50,000

50,000

50,000

50,000

50,000

50,000

Подпрограмма 2

«Страхование и обслуживание газопроводных сетей»

Техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства

 

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

100,000

100,000

 

100,000

 

100,000

 

100,000

 

100,000

 

100,000

 

Межевание земельных участков

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

100,000

100,000

100,000

150,000

150,000

150,000

150,000

Подпрограмма 3 «Межевание земельных участков и постановка их на кадастровый учёт»

Субсидии из бюджета Константиновского городского поселения Константиновского района управляющим организациям, товариществам собственникам жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с целью предупреждения и устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

00,000

20,000

20,000

30,000

30,000

30,000

30,000

Подпрограмма  4 «Ремонт муниципального жилья»

Капитальный ремонт жилых помещений значащихся в реестре муниципального имущества Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

 

 

 

 

00,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000

10,000