ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить перечень должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению.
2. Главному специалисту по кадровой, организационной и архивной работе (Тюменева И.В.):
2.1. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления внести соответствующие изменения в положения отдела, секторов Администрации Константиновского городского поселения, а также в должностные инструкции должностных лиц в части возложения на них полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.
2.2. Обнародовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Константиновское городское поселение» и разместить на официальном сайте Константиновского городского поселения.
3. Должностным лицам уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях ежемесячно, ежеквартально представлять заместителю Главы Администрации Константиновского городского поселения, курирующему соответствующее направление работы, отчет о проделанной работе по составлению протоколов об административных правонарушениях.
4. Признать утратившими силу постановление Администрации Константиновского городского поселения от 03.09.2010 № 252 «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», постановление Администрации Константиновского городского поселения от 14.03.2012 № 63 «О внесении изменений в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 03.09.2010 № 252 «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»».
5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Дьячкина В.А.
Глава Константиновского
городского поселения В.Е.Калмыков
Приложение
к постановлению
Администрации
Константиновского
городского поселения
от 08.02.2013 № 36
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
N №
п/п
|
Статья Областного закона
от 25.10.2002 N 273-ЗС
|
Статья Кодекса об административных правонарушениях РФ
|
Наименование должности
|
1
|
Статья 2.1 (в части нарушения
выборными должностными лицами местного самоуправления,
должностными лицами органов
местного самоуправления,
муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных
предприятий порядка и сроков
рассмотрения обращений
граждан), статья 2.2, часть 2
статьи 9.1, статья 9.3
|
|
Заместитель Главы Администрации Константиновского городского поселения,
заместитель Главы Администрации Константиновского городского поселения
|
2
|
Статья 2.4, статья 2.9
|
|
Заместитель Главы Администрации Константиновского городского поселения
Специалист первой категории отдела муниципального хозяйства (ГО и ЧС)
|
3
|
Статьи 4.1, 4.4, 5.1,5.2
|
|
Заместитель Главы Администрации Константиновского городского поселения
Специалист первой категории отдела
муниципального хозяйства
Старший инспектор по работе с населением
ведущий специалист отдела муниципального хозяйства
|
4
|
Статья 2.7
|
|
Специалист первой категории отдела муниципального хозяйства (ГО и ЧС)
|
5
|
Статья 6.2
|
|
Специалист первой категории отдела муниципального хозяйства (ГО и ЧС)
Ведущий специалист сектора имущественных и земельных отношений
|
6
|
Статьи 6.1, 6.3, 6.4
|
|
Ведущий специалист сектора имущественных и земельных отношений
|
7
|
Статьи 5.1,8.1,8.2,8.3
|
|
Старший инспектор по вопросам торговли и бытового обслуживания населения
|
8
|
Статьи 3.2,3.3 (в части адми -
нистративных правонарушений,
совершенных в отношении
объектов культурного наследия
(памятников истории и
культуры) местного значения,
их территорий, зон их охраны)
|
|
Ведущий
специалист сектора имущественных и земельных отношений
|
9
|
|
Статьи 15.14,15.15,15.6
|
Главный специалист сектора экономики и финансов
|
|