О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 23.12.2011 № 345

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                      

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                         

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ                                    

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.03.201312.201206.2012

 

                № 89   

 

 

г. Константиновск

 

О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 23.12.2011 № 345

 

         

                                                                           

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

В целях корректировки объемов финансирования отдельных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2015 годы»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения от 23.12.2011 № 345 «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2015 годы» следующие изменения, изложив его в редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.                                                                                                                                                                                                                      2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.                                                         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Ткачёву Л. В.

 

Глава Константиновского

городского  поселения                           В. Е. Калмыков

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение                                                     к постановлению                                                                        Администрации Константиновского                                                                    городского поселения                                                                  от 20.03.2013  № 89

Приложение                                                     к постановлению                                                                        Администрации Константиновского                                                                    городского поселения                                                                  от 23.12.2011  № 345

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012-2015 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование        
Программы           

Муниципальная долгосрочная целевая программа     
«Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2015 годы» (далее - Программа)               

Основание           
для разработки      
Программы           

Распоряжение Администрации Константиновского городского поселения от 03.11.2011 № 105 «О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2014 годы»                                 

Заказчик Программы  

Администрация Константиновского городского поселения

Разработчик         
Программы           

Отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения

Основная цель       
Программы 

Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории городского поселения, создание благоприятных  и  комфортных условий для проживания населения, повышение качества жизни.

Основные задачи     
Программы           

Улучшение эстетического облика города, повышение  уровня всех элементов благоустройства городских территорий.

Развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослых.

Создание условий для развития на территории города массовой физической культуры и спорта.

Сохранение и развитие зеленого фонда города, улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической  обстановки в городе.

Вовлечение граждан в решение вопросов, связанных с содержанием и благоустройством городских территорий,  воспитание у горожан и подрастающего поколения чувства бережного отношения к родному городу.

Обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства.

Исполнители         
Программы           

Отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения.

Организации и предприятия всех форм собственности, привлеченные на основе размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.

Управляющие компании

Объемы и источники  
финансирования      
Программы           

Общий объем финансирования Программы составляет  
в 2012-2015 годах 39 981 700 тыс. рублей,          
в том числе средства местного бюджета – 39 981,700 тыс. рублей.                                     
Объем финансирования по годам:                    
2012 год – 7 960,200  тыс. рублей,                  
в том числе средства местного бюджета -  7 960,200  тыс. рублей;                                     
2013 год – 8 10 879,2 тыс. рублей,

 в том числе средства местного бюджета - 8 483,000 тыс. рублей; 
2014 год – 10 124,600  тыс. рублей,

в том числе  средства местного бюджета - 10 124,600  тыс. рублей;

2015 год – 11 017,700  тыс. рублей,

в том числе  средства местного бюджета - 11 017,700  тыс. рублей
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом
периоде 2012-2015 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на  2012, 2013, 2014, 2015  годы, проектов бюджета Константиновского городского поселения на 2012, 2013, 2014, 2015 годы        

Ожидаемые конечные  
результаты реализации
Программы           

Реализация мероприятий Программы приведет        
к достижению следующих результатов:              
- содержание зеленых насаждений общего  
пользования на площади:                          
2012 г. - 36,35 тыс. кв. м;                        
2013 г. - 36,35 тыс. кв. м;                        
2014 г. - 39,90 тыс. кв. м;

2015 г.- 39,90 тыс. кв. м;

-спиливание аварийных деревьев:

2012 г. - 30 шт.;                                 
2013 г. - 10 шт.;                               
2014 г. - 10 шт.;

2015 г. – 10 шт.;

 - содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения:

2012 г. – 48,9 км;                        
2013 г. - 48,9 км;                        

2014 г. - 48,9 км;

2015 г. – 50,1 км;                     
- содержание  кладбищ:
2012 г. –480 куб. м;                             
2013 г. - 510 куб. м;                             
2014 г. - 550 куб. м;

2015 г. - 550 куб. м.;

- содержание  городского фонтана:            
2012 г. - 1 шт.;                                 
2013 г. - 1 шт.;                                
2014 г. - 1 шт.;

2015 г. – 1 шт.;

- содержание  городского пляжа:            
2012 г. - 1 шт.;                                 
2013 г. - 1 шт.;                                
2014 г. - 1 шт.;

2015 г. – 1 шт.;

- дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров:

2012 г. - 165 000 тыс. кв. м;                         
2013 г. - 165 000 тыс. кв. м;                         
2014 г. - 165 000 тыс. кв. м;

2015 г. – 165 000 тыс. кв.м;

- приобретение и установка урн:                  
2012 г. - 0 шт.;                                  
2013 г. - 7 шт.;                                 
2014 г. - 10 шт.;

2015 г. – 10 шт.;                                 
- изготовление табличек с названиями улиц:        
(аншлагов):                                      
2012 г. -   0 шт.;                                  
2013 г. –   0 шт.,                                
2014 г. - 200 шт.;

2015 г. – 150 шт.;                                
- приобретение и установка детских игровых комплексов:                                      
2012 г. - 3 шт.;                                 
2013 г. - 2 шт.;                                
2014 г. - 2 шт.;

2015 г. – 2 шт.;                                                                     
- содержание спортивных сооружений:

2012 г. - 0 шт.;                                  
2013 г. - 5 шт.;                                
2014 г. - 6 шт.;

2015 г. – 6 шт.;

- ликвидация несанкционированных свалок:

2012 г. - 3 шт.;                                  
2013 г. - 3 шт.;                                 
2014 г. - 3 шт.;

2015 г. – 4 шт.;

 

 

 

 

-приобретение снегоуборочной машины:

2012 г. - 1 шт.;                                  
2013 г. - 0 шт.;                                
2014 г. - 0 шт.;

2015 г. – 0 шт.;                                             

- приобретение основных средств:

2012 г. - 0 шт.;                                 
2013 г. - 0 шт.;                                
2014 г. - 0 шт.;

2015 г. – 1 шт.

- приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории:

2012 г. - 5 шт.;                                 
2013 г. - 5 шт.;                                 
2014 г. - 5 шт.;

2015 г. – 5 шт.

 - приобретение мини погрузчика для коммунальных нужд:

2012 г. - 0 шт.;                                 
2013 г. - 1 шт.;                                
2014 г. - 0 шт.;

2015 г. – 0 шт.

 

Система организации 
контроля  за исполнением      
Программы           

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Константиновского городского поселения

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления Константиновского городского поселения  условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории Константиновского городского поселения.

В области текущего содержания территории Константиновского городского поселения  можно выделить следующие проблемы:

Низкий уровень санитарного содержания зеленых насаждений общего пользования, кладбищ, городского фонтана и пляжа, низкий уровень освещенности улиц населенных пунктов поселения, недостаток аншлагов и номеров на домах, малое количество детских игровых комплексов, необходимость проведения дезинсеционных (противоклещевых) работ. Основной причиной данной проблемы является недостаток охвата уборки улиц, кратности уборок. Площадь, убираемая механизированным способом, - в 2,3 раза, убираемая ручным способом -  в 5,3 раза меньше площади, требующей уборки.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории Константиновского городского поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов 20 века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 80).

В условиях интенсивного роста застройки городских территорий, увеличения количества автомобильных дорог и т.п. площадь зеленых насаждений значительно сокращается.

В области озеленения территории Константиновского городского поселения можно выделить следующие основные проблемы:

Недостаточный уровень озеленения территории Константиновского городского поселения.

Основные причины:

- старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожает жизни граждан, приводит к разрушению кровли крыш, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов;

- сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.

Содержание сетей наружного освещения осложняется их разветвленностью и разделением на  г. Константиновск и пять сельских населенных пунктов. Состояние электрических сетей характеризуется высоким физическим износом. Реконструкция ведется крайне низкими темпами. Строительство новых сетей электроснабжения не осуществляется последние 3 года.

 

Содержание кладбищ.

На территории Константиновского городского поселения расположено 7 кладбищ, в том числе в г. Константиновск - 2, х. Ведерников - 2, в х. Костино-Горский – 1, в х. Михайловский – 1, в х. Старозолотовский – 1, в. х. Хрящевский - 1. В настоящее время не эксплуатируются 2, в том числе в г. Константиновск - 1, х. Ведерников - 1. В течение года и в период перед празднованием дня святой Пасхи родственниками умерших производится уборка территорий мест захоронения. Кучи мусора складируются на территории кладбищ внутри секторов, затрудняя подъезды и подходы к могилам. Работы по погрузке и вывозу мусора с территорий кладбищ на полигон хранения ТБО осуществляются не в полном объеме. Благоустройство кладбищ производится частично. В связи с этим имеется потребность в увеличении средств на вышеуказанные работы.

Содержание городского фонтана.

Несвоевременное поддержание технических элементов фонтана впоследствии приводит к нарушению его режима работы и, как следствие,  к выходу его из строя. Недействующий фонтан негативно влияет на архитектурный облик города, его санитарное и эстетическое состояние.

Содержание городского пляжа.

Городской пляж является местом массового отдыха жителей не только г. Константиновска, но и гостей, и туристов его посещаемых в летнее время. Средства, выделяемые на его содержание недостаточны для доведения данного места отдыха граждан до современных требований. Территория убирается подрядными организациями на договорной основе, путем организации субботников.

. На всех площадях, улицах, парках, рынках, остановках городского транспорта, вокзалах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами должно быть 40 м на оживленных участках и 100 м - на малолюдных.

Отсутствие названий улиц и номерных знаков на фасадах зданий, сооружений, домов создает проблему неудобства оперативного нахождения адреса почтальонами, переписчиками, оперативными службами (медицинскими, коммунальными) в экстренных случаях, требуется изготовление табличек с названиями улиц (аншлагов).

Приобретение и установка детских игровых комплексов.

В городе существует проблема организации досуга детей. Дворовые территории многоквартирных домов не оборудованы детскими площадками. Порой нет даже песочницы, не говоря о качелях и спортивных сооружениях. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей.

Для здорового образа жизни и физического развития детей, их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий.

Ликвидация несанкционированных свалок.

Приоритетной задачей в области благоустройства на территории поселения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки является ликвидация несанкционированных стихийных свалок, как продукта жизнедеятельности людей.

В целях сокращения тяжелого физического труда по уборке территорий необходимо приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории, снегоуборочной машины и площадочной газонокосилки, приобретение мини погрузчика, что позволит повысить качество выполняемых работ и увеличит их объёмы

Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода в развитии текущего благоустройства.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

 

  Основной  целью  Программы является: комплексное решение проблем  благоустройства территорий поселения, создание благоприятных и  комфортных условий для проживания населения на территории городского поселения, повышение качества жизни.

   Для достижения  основной  цели в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:

- улучшение эстетического облика города, повышение  уровня всех  элементов благоустройства территорий;

- развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослых;

- создание условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта,

- вовлечение граждан в решение вопросов, связанных с содержанием и благоустройством территорий,  воспитание у горожан и подрастающего поколения чувства бережного отношения к родному краю;

-  обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства;

-  улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории поселения.

Срок реализации программы -  2012-2015 годы.

Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного, районного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.  

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 


п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Показатели по годам

 

2012

2013

2014

2015

 

1

Содержание зеленых насаждений общего  пользования

 

1000 кв. м

 

36,35

 

36,35

 

39,90

 

39,90

 

 

 

 

2

Спиливание аварийных деревьев

шт.

30

 

 

 

 

 

3

Уличное освещение

тыс. кВт*ч

605,8

545,6

545,6

545,6

 

4

Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения

 

 

км

 

 

48,9

 

48,9

 

48,9

 

50,1

 

5

Содержание кладбищ                      

куб.м

480

510

550

550

 

6

Содержание городского фонтана            

шт.

1

1

1

1

 

7

Содержание городского пляжа

1000 кв. м

9,9

9,9

9,9

9,9

 

8

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров                                                     

 

1000 кв. м

 

165

 

165

 

165

165

 

 

9

Приобретение и установка урн

шт.

0

7

10

10

 

10

Изготовление табличек с названиями улиц  (аншлагов)

 

шт.

 

0

 

0

 

200

 

150

 

11

Приобретение и установка детских игровых комплексов

 

шт.

 

3

 

2

 

2

 

2

 

12

Содержание спортивных сооружений

шт.

1

5

6

6

 

13

Ликвидация несанкционированных свалок

шт.

3

3

3

4

 

14

Приобретение снегоуборочной машины

шт.

1

0

0

0

 

15

Приобретение основных средств

шт.

0

0

0

1

 

16

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

 

шт.

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

5

 

17

Приобретение мини погрузчика для коммунальных нужд

шт.

0

1

0

0

 

 

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, С ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

- содержание зеленых насаждений общего  пользования;                                    
- содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения;
- содержание кладбищ;                       
- содержание городского фонтана;            
- содержание городского пляжа;

- дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров;                                                                 
- приобретение и установка урн;                  
- изготовление табличек с названиями улиц   (аншлагов);                                       
- приобретение и установка детских игровых комплексов;

- содержание спортивных сооружений;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- приобретение снегоуборочной машины;                                

- приобретение площадочной газонокосилки;

- приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории;

- приобретение мини погрузчика для коммунальных служб                       

Реализация мероприятий обеспечит соблюдение санитарных норм и правил обеспечит улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений, устранение аварийных ситуаций путем ремонта и содержания зеленых насаждений общего пользования, позволит очистить территорию кладбищ от мусора, установить малые архитектурные формы, тем самым повысить уровень благоустройства жизни населения, упорядочить адресное хозяйство, будут созданы условия благоприятные условия для проведения культурного досуга и занятий спортом населения

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации Программы не требуется.

 

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации Константиновского городского поселения, определяющими механизм реализации целевых программ.

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация Константиновского городского поселения.

Заказчик Программы является руководителем. Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Распределение объемов финансирования по видам работ по содержанию зеленых насаждений общего пользования и прочим указано в приложении № 1.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между заказчиком Программы и исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, осуществляется заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Константиновского городского поселения.

Заказчики муниципальной долгосрочной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Исполнитель Программы - отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и в том числе - по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- представляет в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.

- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения, участвует в составлении проекта местного бюджета, представляет в сектор экономики отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета - заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Собрания депутатов Константиновского городского поселения.

Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.

Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежит утверждению постановлением Администрации Константиновского городского поселения в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Собрание депутатов Константиновского городского поселения.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области».

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Целевой показатель по содержанию зеленых насаждений общего пользования приведет к следующему результату. Целевой показатель в 2015 году должен возрасти по сравнению с 2012 годом в 1,19 раза. Это обеспечит увеличение уровня озеленения территории Константиновского городского поселения, стабилизацию количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка, стабилизацию количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу, увеличение площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда, увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание, увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха, улучшение эстетического вида города путем установки цветочных композиций.

Эффективность от реализации мероприятия по благоустройству кладбищ позволит повысить количество вывезенного мусора и грунта с территорий кладбищ, довести до 550 куб. м в 2015 году, что на 14,6 % больше, чем в 2012 году. Это увеличит убираемую площадь на территориях кладбищ от несанкционированных свалок.

. В среднем отношение показателей по годам 2012, 2013, 2014, 2015 будет увеличиваться в 1,27 раза. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологических опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных агрессивных, бродячих в местах, где их пребывание недопустимо. Результатом мероприятия станет предотвращение заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями.

Целевые показатели мероприятия по приобретению и установке урн по годам составят:

2012 г. – 5 шт., 2013 г. - 7 шт., 2014 г. –  10 шт., 2015 г. –  10 шт.

Социально-экономические последствия мероприятий заключаются в повышении комфортности для граждан города, увеличении мест отдыха, улучшении санитарного и эстетического вида города.

Показатель по изготовлению табличек с названиями улиц (аншлагов) составляет в 2014 году  200 шт., в 2015 году  150 шт. Результативностью данного мероприятия является упорядочение адресного хозяйства, формирование доступной среды жизнедеятельности для населения города.

Обслуживание городского фонтана позволит поддерживать в нормальном техническом состоянии  его элементы и будет  способствовать повышению эстетического состояния города.

В 2012 - 2015 годах планируется приобрести  9 ед. детских игровых комплексов для размещения их на территории поселения. Эффективностью данного программного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни, занятость детей, физическое развитие детей, уменьшение показателя детской преступности.

За период 2012-2015 годы планируется ликвидировать на территории поселения 13 несанкционированных свалок. Целевые показатели по механизации физического труда снизятся за счет приобретения в 2012 году снегоуборочной машины в количестве 1 шт., в 2013 году площадочной газонокосилки в количестве 1 шт. и мини погрузчика для коммунальных служб в количестве 1 шт.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов городского внешнего благоустройства, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории Константиновского городского поселения.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2015 годы» приведена в приложении № 2 к настоящей  Программе.

 

 

         

Приложение  № 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе«Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2015 годы»

СИСТЕМА
программных мероприятий

№№            п/п

Наименование работ,
использование   
средств Программы 

Цель мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источник финансиро
вания

Объем финансирования по годам
(тыс. рублей)

Итого                            (тыс. рублей)

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

13

1

Содержание зеленых насаждений общего  пользования 

Комплексное решение
проблем благоуст- 
ройства по улучше-
нию санитарного и 
эстетического вида
территории Константиновского городского поселения,
повышению комфорт-
ности граждан.

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

Бюджет
поселения

2 348,200

2 749,300

3 886,800

3 886,800

12 871,100

2

Спиливание аварийных деревьев

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

Бюджет
поселения

100,000

0,000

0,000

0,000

100,000

3

Уличное освещение

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

Бюджет
поселения

2 654,900

2 979,300

3 152,600

3 498,900

12 285,700

4

Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

Бюджет
поселения

1 490,100

1 512,700

1 700,000

2 000,000

6 702,800

5

Содержание кладбищ                      

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

318,000

335,500

400,000

400,000

1 453,500

6

Содержание городского фонтана            

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

35,000

60,000

45,000

45,000

185,000

7

Содержание городского пляжа

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

170,800

100,200

189,200

200,000

660,200

8

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров                                                        

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

59,900

84,000

89,000

90,000

322,900

9

Приобретение и установка урн

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

0,000

20,000

10,000

10,000

40,000

10

Изготовление табличек с названиями улиц  (аншлагов)

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

0,000

0,000

20,000

15,000

35,000

11

Приобретение и установка детских игровых комплексов

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

248,500

150,000

200,000

300,000

898,500

12

Содержание спортивных сооружений

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

0,000

10,000

12,000

12,000

34,000

13

Ликвидация несанкционированных свалок

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

203,300

200,000

170,000

210,000

783,300

14

Приобретение снегоуборочной машины

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

26,000

0,000

0,000

0,000

26,000

15

Приобретение основных средств

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

0,000

0,000

0,000

100,000

100,000

16

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

305,500

282,000

250,000

250,000

1 087,500

17

Приобретение минипогрузчика для коммунальных нужд

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

0,000

2 396,200

0,000

0,000

2 396,200

 

Всего по Программе (источники  финансирования) 

Администрация Константиновского городского поселения

2012 – 2015 годы

бюджет
поселения

7 960,200

10 879,200

10 124,600

11 017,700

39 981,700

 

В том числе:                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет                 

 

 

 

 

7 960,200

10 879,200

10 124,600

11 017,700

39 981,700

                               

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2

   

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

   

 

№№            п/п

Наименование работ, использование   средств Программы 

Объем финансирования по годам
(тыс. рублей)

Итого                            (тыс. рублей)

   

 

2012

2013

2014

2015

 

 

 

1

Содержание зеленых насаждений общего  пользования 

2 348,200

2 749,300

3 886,800

3 886,800

12 871,100

   

 

2

Спиливание аварийных деревьев

100,000

0,000

0,000

0,000

100,000

   

 

3

Уличное освещение

2 654,900

2 979,300

3 152,600

3 498,900

12 285,700

   

 

4

Содержание сетей наружного освещения  на территории Константиновского городского поселения

1 490,100

1 512,700

1 700,000

2 000,000

6 702,800

   

 

5

Содержание кладбищ                      

318,000

335,500

400,000

400,000

1 453,500

   

 

6

Содержание городского фонтана            

35,000

60,000

45,000

45,000

185,000

   

 

7

Содержание городского пляжа

170,800

100,200

189,200

200,000

660,200

   

 

8

Дезинсеционные (противоклещевые) работы, обработка территорий от комаров                                                        

59,900

84,000

89,000

90,000

322,900

   

 

9

Приобретение и установка урн

0,000

20,000

10,000

10,000

40,000

   

 

10

Изготовление табличек с названиями улиц  (аншлагов)

0,000

0,000

20,000

15,000

35,000

   

 

11

Приобретение и установка детских игровых комплексов

248,500

150,000

200,000

300,000

898,500

   

 

12

Содержание спортивных сооружений

0,000

10,000

12,000

12,000

34,000

   

 

13

Ликвидация несанкционированных свалок

203,300

200,000

170,000

210,000

783,300

   

 

14

Приобретение снегоуборочной машины

26,000

0,000

0,000

0,000

26,000

   

 

15

Приобретение основных средств

0,000

0,000

0,000

100,000

100,000

   

 

16

Приобретение оборудования, механизмов в том числе  материалов для уборки и благоустройства территории

305,500

282,000

250,000

250,000

1 087,500

   

 

17

Приобретение минипогрузчика для коммунальных нужд

0,000

2 396,200

0,000

0,000

2 396,200

   

 

 

Всего по Программе (источники  финансирования) 

7 960,200

10 879,200

10 124,600

11 017,700

39 981,700

   

 

 

В том числе:                   

 

 

 

 

 

   

 

 

местный бюджет                 

7 960,200

10 879,200

10 124,600

11 017,700

39 981,700

   

 

                 

 

                               

 

Приложение № 2

к муниципальной долгосрочной

целевой программе

«Благоустройство территории

Константиновского городского

поселения на 2012 - 2015 годы»

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012-2015 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустройство территории Константиновского городского поселения на 2012 - 2015 годы» (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - отделом отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующей методике:

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы - Администрацией Константиновского городского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

 

                              прям    100

                         SUM (ДИП  + ----- x 100)

                               i     обрат

                                      ДИП

                                       j

                   ДИП = -------------------------,

                                 i + j

 

        прям

    где ДИП  - степень достижения показателя, который является прямым;

         i

    обрат

     ДИП  - степень достижения показателя, который является обратным;

      j

 

    i - количество прямых показателей;

    j - количество обратных показателей.

    Достижение целевых показателей определяется следующим образом:

 

                                  ф

                                   i, j

                       ДИП     = ------- Х 100,

                          i, j    П

                                   i, j

 

    где Ф     - фактический  показатель,  достигнутый  в  ходе  реализации

         i, j

Программы;

    П     - нормативный показатель, утвержденный Программой;

     i, j

    Бюджетная эффективность рассчитывается по следующей формуле:

 

                            ОФ

                              фактический

                       ОФ = ------------- х 100%,

                             ОФ

                               плановый

 

    где ОФ            - фактическое освоение бюджетных средств;

          фактический

    ОФ         - плановое значение бюджетных средств.

      Плановый