Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перераспределения земельных участков»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2015                                                                                        130

г. Константиновск

 

Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перераспределения земельных участков»

 

   В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 39.29 Земельного кодекса РФ,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перераспределения земельных участков» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Константиновское городское поселение» и  разместить на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения  в сети Интернет.

        3.   Настоящее постановление применяется к правоотношениям возникшим с 01.03.2015 г.

          4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Константиновского городского поселения Божкову Л.Б.

 

           

Глава Константиновского

городского поселения                                                                                     И.Л. Василевич

 

 

 

Приложение № 1

к  Постановлению Администрации

Константиновского городского поселения

 130   от  27.03.2015

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование перераспределения земельных участков»

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование перераспределения земельных участков» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере перераспределения земель или земельных участков.

 

I.                   Общие положения

 

1.         Предмет регулирования.

Настоящий Административный регламент регулирует отношения по выдаче согласия на перераспределение земельных участков в соответствии со  ст. 39.29 Земельного кодекса РФ.

 

2. Круг получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги «Согласование перераспределения земельных участков» являются:

- физические лица;

- юридические лица.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация  о  муниципальной услуге  предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Константиновского городского поселения (далее - Администрация) или Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождения Администрации Константиновского городского поселения: 347250, Ростовская область, Константиновский район,  г. Константиновск, ул. 25 Октября, д. 70., контактный телефон: 2-22-13.

Сведения о месте нахождения МАУ МФЦ Константиновского района: 347250, Ростовская обл., г. Константиновск, ул. Топилина, 41.,контактный телефон: 2-39-03.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

 - образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

II.                Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

 4. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Согласование перераспределения земельных участков».

 

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу «Согласование перераспределения земельных участков» предоставляет Администрация.

В предоставлении муниципальной услуги может участвовать МФЦ.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.

 

 6. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование перераспределения земельных участков или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;

- согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории;

- постановление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

 

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

 

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ  («Российская газета» № 211-212  от 30.10.2001);

- Гражданский кодекс РФ от  30.11.1994  № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001).

 

9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов указан в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить.

Перечень документов указан в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

11. Основания для отказа в приёме документов.

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к  Административному регламенту (с учётом п. 10 Административного регламента);

- несоответствие представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении 1 к  Административному регламенту;

- несоответствие представленных  документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- заявление подано в случаях, не предусмотренных п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ;

- не предоставлено согласие в письменной форме лиц, указанных в п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ;

- на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен п. 3 ст.39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с п. 19 ст. 39.11 Земельного  кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

- в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с пп. 1 и 4 п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ;

- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению;

- имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пу. 16 ст. 11.10 Земельного  кодекса РФ;

- приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие государственные услуги:

- по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений (выписки из ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы;

-  по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписки из ЕГРП). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ.

 

14. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

 

15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимается следующая плата:

- 200 рублей за предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (Постановление Правительства РФ от 19.05.2014 № 462);

- 400 рублей за срочное предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (Постановление Правительства РФ от 19.05.2014 № 462);

- 200 рублей (для физических лиц) и 600 рублей (для юридических лиц) за выдачу выписки из ЕГРП (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.12.2010 № 650).

Оплата взимается в случае обращения заявителя непосредственно в соответствующий государственный орган.

 

16. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

 

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации или МФЦ в день поступления запроса.

 

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Приём заявителя и выдачу документов заявителю осуществляет должностное лицо Администрации или МФЦ.

Время приёма документов не может превышать 30 минут.

 

20. Время приёма заявителей.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации Константиновского городского  поселения:

Дни недели

Время приема (ч.)

Понедельник

8.00 – 17.00

Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Часы приема заявителей сотрудниками МФЦ:

Дни недели

Время приема (ч.)

Понедельник

8.00 – 18.00

Вторник

8.00 – 18.00

Среда

8.00 – 20.00

Четверг

8.00 – 18.00

Пятница

8.00 – 18.00

Суббота

8.00 – 13.00

Воскресенье

выходной

Без перерыва

 

III.             Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

21. Лицо, заинтересованное в получении разрешения, обращается с заявлением о перераспределении земельных участков (приложение № 3 к Административному регламенту).

22. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п. 9 Административного регламента.

23. Сотрудники Администрации в течение 30 дней с момента получения заявления подготавливают постановление об утверждении схемы расположения земельного участка, письмо о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории или земельного участка или постановление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

24. Сотрудники Администрации в течение 3 рабочих дней с момента осуществления указанных в п. 23 настоящего Административного регламента действий направляют документы заявителю заказным письмом.

25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 4 Административного регламента.

 

IV.            Формы контроля за исполнением Административного регламента.

 

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Константиновского городского поселения  (далее - Глава).

 

27.       Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

28.       Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

29.       В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30.       Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц.

 

31. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1)                    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

34. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации Константиновского городского поселения: goradm@konst.donpac.ru или официальный интернет-сайт Администрации Константиновского городского поселения www://stanica-konst.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование перераспределения

земельных участков»

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом – копия при предъявлении оригинала

2.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

3.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

4.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического  или  юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала

5.

Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица - копия при предъявлении оригинала

6.

Схема расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания) – оригинал

7.

Проект межевания (в случаях, предусмотренных ст. 11.3 Земельного кодекса РФ)  - оригинал

8.

Правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю – копия при предъявлении оригинала

9.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал

 

 

 

 

 

 

                                                                     

 

Приложение  № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование перераспределения

земельных участков»

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить

 

 

п/п

Наименование документа

1.

Кадастровый паспорт земельного участка – оригинал

2.

Выписка из ЕГРП на земельный участок – оригинал

3.

Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее, чем за 30 дней до дня обращения за услугой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование перераспределения

земельных участков»

 

 

Образец заявления

 

Главе  Константиновского городского поселения

___________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________

(адрес заявителя)

___________________________________

(адрес электронной почты заявителя)

___________________________________

(телефон заявителя)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земельных участков

 

Прошу перераспределить земельные участки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание участков, адреса, кадастровые номера)

 согласно ______________________________________________________________

(схемы расположения, проекта межевания)

 

Приложение:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

 

                                            _______________                  _________________

                                                        подпись                                  дата

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Согласование перераспределения

 земельных участков»

 

 

 

Блок-схема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 
 

 

 

 

 

 

Рассмотрение заявления