РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«кОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.04.2016 № 237
О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 15.10.2013 № 264 «Об утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы»
В соответствии с п.п. 4.3 и п. 4 постановления Администрации Константиновского городского поселения от 21.08.2013 № 203 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Константиновского городского поселения» и в связи с изменением объёмов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, утверждённых решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 03.09.2015 № 120 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 26.12.2014 № 90 «О бюджете Константиновского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов», в целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы»,
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 15.10.2013 № 264 «Об утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы» изменение;
1.1. Изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в информационном бюллетене «Константиновское городское поселение» и размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Константиновского городского поселения И. Л. Василевич
Приложение
к постановлению
Администрации Константиновского городского поселения
от 01.04.2016 № 237
МУНИЦИПАЛЬная программа
КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«Развитие транспортной системы»
Паспорт
муниципальной программы Константиновского городского поселения
«Развитие транспортной системы»
Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
муниципальная программа Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы» (далее – муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Константиновского городском поселение |
– | сектор муниципального хозяйства Администрация Константиновского городского поселения |
Соисполнители муниципальной программы Константиновского городском поселение |
– | отсутствуют |
Участники муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– | Администрация Константиновского городского поселения, подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
Подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
1. Развитие транспортной инфраструктуры; 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Администрация Константиновского городского поселения |
– | отсутствуют |
Цели муниципальной программы Администрация Константиновского городского поселения |
– |
создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Администрация Константиновского городского поселения, повышение уровня безопасности движения. |
Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Константиновского городского поселения; сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; улучшение транспортного обслуживания населения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
доля протяженности автомобильных количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
2014 – 2020 годы этапы муниципальной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 – 2020 годы составляет: 142 252,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 19 808,90 тыс. рублей; 2015 год – 22 127,0 тыс. рублей; 2016 год – 90 110,30 тыс. рублей; 2017 год – 10 206,00 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 108 229,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 12 974,90 тыс. рублей; 2015 год – 14 723,3 тыс. рублей; 2016 год – 79 612,60 тыс. рублей; 2017 год – 919,10 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета Константиновского городского поселения – 34 022,30 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 6 834,00 тыс. рублей; 2015 год – 7 403,70 тыс. рублей; 2016 год – 10 497,70 тыс. рублей; 2017 год – 9 286,90 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения | – |
развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Константиновского городского поселения; современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов в Константиновском городском поселении. |
Раздел 1. Общая характеристика
текущего состояния транспортной системы Константиновского городского поселения.
Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Константиновского городского поселения.
Тенденции развития экономики и социальной сферы Константиновского городского поселения, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса Константиновского городского поселения.
Благодаря своему положению Константиновское городское поселение обладает значительным транзитным потенциалом для перевозок грузов и пассажиров в междугородном сообщении.
В Константиновском городском поселении имеются автомобильные дороги общего пользования местного значения – 121,1 км, протяженность улично-дорожной сети поселения, находящихся в муниципальной собственности – 1 023 тыс. м2
Современный уровень развития улично-дорожной сети не соответствует потребностям города Константиновска и сельских населенных пунктов поселения.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог общего пользования Константиновского городского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2012 году составляла 45,7 процента. В течение ряда лет происходил недоремонт сети дорог. В последние годы в результате изменения ситуации с перевозками на железнодорожном транспорте (отсутствие достаточного количества подвижного состава, высокие железнодорожные тарифы) на автомобильных дорогах области резко увеличилось количество автомобилей повышенной грузоподъемности (40 и более тонн).
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Константиновского городского поселения, повышение уровня безопасности движения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Константиновского городского поселения;
- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- улучшение транспортного обслуживания населения.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сведения о показателях, включенных в план статистических работ приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программы.
Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности бюджета Константиновского городского поселения, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы обобщенная характеристика основных мероприятий
Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:
- «Развитие транспортной инфраструктуры»;
- «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения».
Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами:
необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для городском поселение а в целом;
возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;
высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании;
комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения поселения, рациональной интеграции Константиновского городского поселения в экономику Константиновского района;
внедрением проектного механизма управления муниципальной программой, который позволит скоординировать деятельность органов местного самоуправления, входящих в состав Константиновского городского поселения, других участников инвестиционного процесса и достигнуть положительного эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных мероприятий.
Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Константиновского городского поселения приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из областного бюджета, бюджета Константиновского городского поселения.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расходы бюджета Константиновского городского поселения на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.
Информация о расходах областного бюджета, местных бюджетов на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 6 к муниципальной программе.
Предоставление и расходование средств дорожного фонда Константиновского городского поселения осуществляется в объемах определенных решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения о бюджете Константиновского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Раздел 5. Участие Константиновского городского поселения в реализации муниципальной программы
Участие муниципальных образований Константиновского городского поселения реализуется в рамках заключенных соглашений о направлении средств Фонда софинансирования расходов по соответствующим направлениям расходования.
Перечень инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Константиновского городского поселения) приведен в приложении № 7 к муниципальной программе.
Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении № 1 к муниципальной программе, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств областного и местных бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:
, где:
E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;
Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);
Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;
n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
- Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложении № 6 к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Уровень исполнения финансирования по муниципальной программы в целом определяется по формуле:
Фф
Уэф = ----------,
Фп
где:
Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;
Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;
Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
Раздел 7. Порядок взаимодействия участников муниципальной программы
Глава Константиновского городского поселения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель Константиновского городского поселения и участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем – отделом муниципального хозяйства Константиновского городского поселения и участниками муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается актом Администрации Константиновского городского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 ноября текущего финансового года представляют в Администрацию Константиновского городского поселения предложения по включению в план реализации муниципальной программы.
Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется заместителем Главы Администрации Константиновского городского поселения, отвечающего за данное направление деятельности Администрации.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы предоставляет в отдел экономического развития отчет об исполнении плана реализации по итогам:
3 месяцев, полугодия, 9 месяцев - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Отчет об исполнении плана реализации подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Константиновского городского поселения проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы Главой Константиновского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия Главой Константиновского городского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.
Годовой отчет после принятия Администрацией Константиновского городского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения Главы Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городском поселения.
Обращение к Главе Константиновского городского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственные исполнители муниципальной программы вносят изменения в постановления Администрации Константиновского городского поселения, утвердившие муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения и на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ.
Администрация Константиновского городского поселения (отдел муниципального хозяйства):
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении муниципальной программы в Администрацию Константиновского городском поселение;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Константиновского городского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу сектора экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Администрации Константиновского городского поселения проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.
Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов администрации Константиновского городского поселения;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;
Раздел 8. Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
Развитие транспортной инфраструктуры |
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– | Сектор муниципального хозяйства Администрация Константиновского городского поселения |
Участники подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
Программно-целевые инструменты подпрограммы муниципальной Программы Константиновского городского поселения |
– | отсутствуют |
Цели подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– | развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы | – |
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Константиновского городского поселения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
количество километров капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения. . |
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
2014 – 2020 годы этапы реализации подпрограммы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет 138 110,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 18 803,90 тыс. рублей; 2015 год – 21 028,30 тыс. рублей; 2016 год – 88 872,20 тыс. рублей; 2017 год – 9 406,00 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 108 229,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 12 974,90 тыс. рублей; 2015 год – 14 723,3 тыс. рублей; 2016 год – 79 612,60 тыс. рублей; 2017 год – 919,10 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, за счет средств бюджета Константиновского городского поселения –29 880,50 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 5 829,00 тыс. рублей; 2015 год – 6 305,00 тыс. рублей; 2016 год – 9 259,60 тыс. рублей; 2017 год – 8 486,90 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы | – | улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Константиновского городского поселения |
Раздел 8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры Константиновского городского поселения, во многом определяя возможности и темпы его социально-экономического развития.
Константиновское городское поселение характеризуется достаточно разветвленной сетью автомобильных дорог, что в целом соответствует уровню экономического развития Константиновского городского поселения.
Обеспеченность автодорогами общего пользования в Константиновского городского поселения составляет 5,9 км/1000 жителей, что соответствует средне-статистическому уровню по Константиновскому району.
Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2012 г. составила 121,1 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV категории. На дорогах с асфальтобетонным покрытием, последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.
К числу наиболее актуальных проблем автодорожного комплекса Константиновского городского поселения относятся следующие:
существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;
отсутствие необходимого финансирования снизили объемы капитального ремонта, затраты на содержание автомобильных дорог местного значения.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Константиновского городского поселения ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты,
сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить задачу формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Константиновского городского поселения. Для решения этой задачи необходимо выполнить следующее:
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (содержание дорог);
выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог);
увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог общего пользования местного значения).
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности областного и местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог общего пользования местного значения и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями.
2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы указанных в приложении № 6 к муниципальной программе.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство транспорта Ростовской области предоставляет субсидии в соответствии с утвержденными плановыми объемами.
В рамках реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы предоставляются субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.
Раздел 8.6. Участие Константиновского городского поселения в реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы
Участие Администрации Константиновского городского поселения реализуется в рамках заключенных соглашений о направлении средств Фонда софинансирования расходов по соответствующим направлениям расходования.
Раздел 9. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Раздел 9.1. Паспорт подпрограммы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения | – | Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения |
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– | Сектор муниципального хозяйства Администрация Константиновского городского поселения |
Участники подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
Программно-целевые инструменты подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения | – | отсутствуют |
Цель подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения | – |
сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения | – |
создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Константиновского городского поселения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
– |
2014 – 2020 годы этапы подпрограммы муниципальной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения | – |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет – общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2020 годы составляет 4 141,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1 005,00 тыс. рублей; 2015 год – 1098,70 тыс. рублей; 2016 год – 1238,10 тыс. рублей; 2017 год – 800,00 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 0,00 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Константиновского городского поселения – 4 141,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1 005,00 тыс. рублей; 2015 год – 1098,70 тыс. рублей; 2016 год – 1238,10 тыс. рублей; 2017 год – 800,00 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рубле, |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения | – |
сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение тяжести последствий; создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Константиновского городского поселения |
Раздел 9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Растущее количество транспортных средств является одним из главных факторов повышение числа дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП). Периоды экономического роста, как правило, сопровождаются повышением мобильности людей и ростом спроса на транспортные услуги. Темпы моторизации растут вместе с доходами. В эти периоды объем транспортных потоков растет, а вместе с ним увеличивается и количество ДТП, число погибших и пострадавших.
Моральный и материальный ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Статистика увеличения тяжести последствий при ДТП на территории Константиновского городского поселения требует принятия конкретных мер, направленных на снижение количества ДТП, повышение уровня безопасности движения на дорогах Константиновского городского поселения, улучшение качества подготовки водителей, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, относятся:
- неспособность сложившейся системы государственного управления безопасности адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность структурных подразделений администраций и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения (далее по тексту – БДД) на местном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях при их недостаточном понимании и поддержке;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и неверной оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям уровня оснащения дорожных подразделений, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения, отставание в развитии системы связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
- несоответствие параметров улично-дорожной сети уровню автомобилизации.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.
С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно- целевого метода позволит добиться:
- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также снижению числа погибших в результате ДТП.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.
Раздел 9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Целью подпрограммы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Условиями ее достижения является решение следующей задачи:
создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Константиновского городского поселения.
Для решения этой задачи необходимо выполнить следующие условия:
снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней;
повышение уровня организации дорожного движения на территории Константиновского городского поселения на основе внедрения и применения технических средств регулирования дорожным движением;
повышение уровня безопасности движения на улично-дорожной сети Константиновского городского поселения;
совершенствование деятельности по предупреждению аварийности среди участников дорожного движения;
пропаганда безопасности дорожного движения.
Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых показателей подпрограммы:
количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения:
сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
снижение тяжести последствий;
создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Константиновского городского поселения.
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения:
подпрограмма рассчитана на 2014 – 2020 годы;
выделение этапов не предусмотрено.
Раздел 9.4. Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
организация деятельности по предупреждению аварийности;
совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах Константиновского городского поселения.
Достижение целей подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий:
- установка и ремонт информационных щитов на подъездах к аварийно – опасным участкам и к г. Константиновск;
- разработка проектов организации дорожного движения на территории Константиновского городского поселения;
- установка дорожных ограждений в опасных местах;
- нанесение продольной разметки;
- установка (замена) дорожных знаков;
- осуществление комплексного обследования пассажирских перевозок на внутригородских, маршрутах, в том числе на школьных маршрутах.
Раздел 9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы расходы бюджета Константиновского городского поселения представлены в приложении № 5 к муниципальной программе.
Раздел 9.6. Участие Администрации Константиновского городского поселения в реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» муниципальной программы
Реализацию мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городском поселение» муниципальной программы осуществляет Администрация, Константиновского городского поселения, подрядные организации, выбранные по результатам торгов.
Приложение № 1
к муниципальной программе
ведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей | ||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы» | |||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; | процент | 45,7 | 44,5 | 43,0 | 42,0 | 41,0 | 40,0 | 39,0 | 38,0 | 37,0 |
2. | Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек | - | - | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 1. «Развитие транспортной инфраструктуры» | |||||||||||
1.1 | Количество километров капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0,4 |
1,4 |
1,1 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» | |||||||||||
2.1 | Количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение № 2
к муниципальной программе
Сведения
о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ
№ п/п |
Наименование показателя |
Пункт федерального (регионального) плана статистических работ |
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма | Субъект официального статистического учета |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения | п. 2.2.6 Федерального плана статистических работ, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 671-р | Годовая форма Федерального статистического наблюдения №3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них местного значения», утверждённая приказом Росстата от 06.09.2012 № 480 | Росстат |
Приложение № 3
к муниципальной программе
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы» | ||||
1. | Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек |
плановые значения показателей рассчитываются по формуле: П = Пi*20%/100% – Пi, где П – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; Пi – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в предшествующий год; 20% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных Отделением ГИБДД Отдела МВД России по Константиновскому району на территории Константиновского городского поселения по итогам 2012 года (0 чел.) с ежегодным уменьшением на 20 % к 2020 году |
Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения» | ||||
2.1 | Количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек |
плановые значения показателей рассчитываются по формуле: П = Пi*3,4%/100% – Пi, где П – количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; Пi – количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в предшествующий год; 3,4% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. |
количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных Отделением ГИБДД Отдела МВД России по Константиновскому району на территории Константиновского городского поселения по итогам 2012 года (2 чел.) с ежегодным уменьшением на 3,4 % к 2020 году |
Приложение № 4
к муниципальной программе
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы Константиновского городского поселения «Развитие транспортной системы»
№ п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия муниципальной программы |
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия, мероприятия муниципальной программы |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Подпрограмма 1. «Развитие транспортной инфраструктуры Константиновского городского поселения» | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1: ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | содержание сети автомобильных дорог в полном объеме | увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2.: капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | капитально отремонтировать 17,0 км автомобильных дорог | увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | Уменьшение количества километров капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | |
1.3. |
Основное мероприятие 1.3 Строительство и реконструкция внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Новое строительство | |||
1.4 |
Основное мероприятие 1.4 Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и пешеходных тротуаров |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | ||||
1.5 |
Основное мероприятие 1.5 Разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и пешеходных тротуаров |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | ||||
1.6 |
Основное мероприятие 1.6 Строительный (технический) надзор за выполнением работ по капитальному ремонту внутригородских, внутрипослековых дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Контроль качества и объёмов выполненных работ | |||
1.7 |
Основное мероприятие 1.7 Строительный (технический) надзор за выполнением работ по строительству и реконструкции внутригородских, внутрипослековых дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Контроль качества и объёмов выполненных работ | |||
1.8 |
Основное мероприятие 1.8 Составление строительных паспортов- акты выбора трассы |
Администрация Константиновского городского поселения, и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Подготовка документов для оформления в муниципальную собственность | |||
1.9 |
Основное мероприятие 1.9 Реализация направления расходов в рамках подпрограммы |
2014 | 2020 | |||||
2. | Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения | |||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 Разработка проектов организации дорожного движения на территории Константиновского городского поселения |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Снижение уровня аварийности в местах концентрации ДТП на дорогах местного значения |
увеличение уровня аварийности в местах концентрации ДТП на дорогах местного значения |
сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |
2.2. |
Основное мероприятие 2.2 Установка дорожных ограждений в опасных местах |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на дорогах местного значения |
увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на дорогах местного значения |
сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |
2.3 |
Основное мероприятие 2.3 Нанесение продольной разметки и разметки пешеходных переходов |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Снижение уровня аварийности на дорогах местного значения | увеличение уровня аварийности на дорогах местного значения | сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |
2.4. |
Основное мероприятие 2.4 Установка (замена) дорожных знаков |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | 2014 | 2020 | Снижение уровня аварийности на внутрипоселковых (внутригородских) дорогах муниципального значения | увеличение уровня аварийности на внутрипоселковых (внутригородских) дорогах муниципального | сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |
2.5 |
Основное мероприятие 2.5 Осуществление комплексного обследования пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах, в том числе на школьных маршрутах |
Администрация Константиновского городского поселения ОГИБДД, МУП «Константиновское АТП», МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» | 2014 | 2020 | ||||
2.6 |
Основное мероприятие 2.6 Субсидии муниципальным предприятиям на иные цели в рамках подпрограммы |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ | 2014 | 2020 | ||||
2.7 |
Основное мероприятие 2.7 Реализация направления расходов в рамках подпрограммы |
Администрация Константиновского городского поселения | 2014 | 2020 | ||||
2.8 |
Основное мероприятие 2.8 Реализация направления расходов в рамках подпрограммы (Бюджетные инвестиции) |
Администрация Константиновского городского поселения | 2014 | 2020 | ||||
Приложение № 5 к муниципальной программе |
|||||||||||||||||||||||||||
РАСХОДЫ областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной программы |
|||||||||||||||||||||||||||
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы | Ответственный исполнитель, участники |
Объем расходов (тыс. рублей) | Код бюджетной классификации <1> |
Расходы <2> (тыс. рублей), годы | ||||||||||||||||||||||
ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | ВСЕГО по Программе | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы | всего | 142 252.20 | 19 808,90 | 22 127,0 | 90 110,30 | 10206,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
областной бюджет | 108 229,90 | 12 974,90 | 14 723,3 | 79 612,60 | 919,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
местный бюджет | 34 022,30 | 6 834,00 | 7 403,70 | 10 497,7 | 9 286,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 | Развитие транспортной инфраструктуры Константиновского городского поселения | всего | 138 110,4 | 18 803,90 | 21028,3 | 88 872,20 | 9 406,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
областной бюджет | 108 229,9 | 12 974,90 | 14 723,3 | 79 612,60 | 919,10 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
местный бюджет | 29 880,50 | 5 829,00 | 6 305,00 | 9259,60 | 8 486,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 24 139,30 | 5 161,20 | 6209,60 | 3462,50 | 9 306,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 5 248,90 | 1 838,10 | 1 572,60 | 919,10 | 919,10 | ||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 18 890,40 | 3 323,10 | 4637,00 | 2543,40 | 8 386,90 | ||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.2 |
Капитальный ремонт внутригородских,внутрипоселковых автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 63 236,20 | 11 698,50 | 7 438,70 | 44099,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 60 690,00 | 11 136,80 | 7 438,70 | 42114,50 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 2546,20 | 561,70 | 0,00 | 1984,50 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.3 |
Строительство и реконструкция внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 44302,70 | 0,00 | 6 000,00 | 38302,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | 42291,00 | 5 712,00 | 36579,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 2011,70 | 288,00 | 1723,70 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.4 |
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и пешеходных тротуаров | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 2 000,00 | 700,00 | 1 300,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 2 000,00 | 700,00 | 1 300,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.5 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции внутригородских, внутрипоселковых автомобильных дорог и пешеходных тротуаров | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 1 200,00 | 1 200,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 1 200,00 | 1 200,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.6 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство новых светофорных объектов, оборудование дорожной инфраструктуры путем дооборудования и установки технических средств адаптации | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 300.00 | 0,00 | 300,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 300,00 | 0,00 | 300.00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.7 |
Строительство новых светофорных объектов, оборудование дорожной инфраструктуры путем дооборудования и установки технических средств адаптации | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 1000,0 | 0,00 | 1000,0 | 0,00 | ||||||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 1000,0 | 0,00 | 1000,0 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.8 |
Строительный (технический) надзор за выполнением работ по капитальному ремонту внутригородских, внутрипослековых дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 909,20 | 40,00 | 0,00 | 869,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 909,20 | 40,00 | 0,00 | 869,20 | |||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.9 |
Строительный (технический) надзор за выполнением работ по строительству и реконструкции внутригородских, внутрипослековых дорог, пешеходных тротуаров и искусственных сооружений | Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 968,80 | 0,00 | 80,00 | 838,80 | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 968,80 | 0,00 | 80,00 | 838,80 | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.10 |
Составление строительных паспортов- акты выбора трассы | Администрация Константиновского городского поселения и МУП КАГБ Константиновского района | всего | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 50.00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.11 |
Реализация направления расходов в рамках подпрограммы | Администрация Константиновского городского поселения | всего | 4,20 | 4,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 4,20 | 4,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 | Повышение безопасности дорожного движения на территории Константиновского городского поселения | всего | 4 141,80 | 1 005,00 | 1098,70 | 1238,10 | 800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
местный бюджет | 4 141,80 | 1 005,00 | 1098,70 | 1238,10 | 800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1 |
Разработка проектов организации дорожного движения на территории Константиновского городского поселения | Администрация Константиновского городского поселения, подрядные организации, выбранные по результатам торгов, ОГИБДД ОМВД России по Константиновскому району | всего | 165,00 | 65,00 | 0,00 | 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 165,00 | 65,00 | 0,00 | 100,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.2 |
Установка дорожных ограждений в опасных местах | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.3 |
Нанесение продольной разметки и разметки пешеходных переходов | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 1 580,20 | 300,00 | 435,50 | 344,7 | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 1 580,20 | 300,00 | 435,50 | 344,7 | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.4 |
Установка (замена) дорожных знаков | Администрация Константиновского городского поселения, МУП ЖКХ и подрядные организации, выбранные по результатам торгов | всего | 1 956,60 | 200,00 | 663,20 | 793,40 | 300,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 1 956,60 | 200,00 | 663,20 | 793,40 | 300,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.5 |
Осуществление комплексного обследования пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах, в том числе на школьных маршрутах | Администрация Константиновского городского поселения, ОГИБДД ОМВД России по Константиновскому району, МУП «Константиновское АТП» | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.6 |
Субсидии муниципальным предприятиям на иные цели в рамках подпрограммы | Администрация Константиновского городского поселения | всего | 440,00 | 440,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 440,00 | 440,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.7 |
Реализация направления расходов в рамках подпрограммы | Администрация Константиновского городского поселения | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.8 |
Реализация направления расходов в рамках подпрограммы (Бюджетные инвестиции) | Администрация Константиновского городского поселения | всего | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||
областной бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||
Приложение № 6
к муниципальной программе
Перечень
инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности Константиновского городского поселения
№ п/п | Наименование муниципального образования | Наименование инвестиционного проекта | Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы |
Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы |
Объем расходов (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. | Константиновское городское поселение |
Капитальный ремонт дороги асфальтированной по ул. Баумана (от ул. Донская до ул. Рылеева) г. Константиновск |
№ 61-1-5-0752-11 от 17.12.2011 |
всего | 11 698,50 | 7 438,70 | |||
областной бюджет | 11 136,80 | 7 438,70 | |||||||
местный бюджет | 561,70 | ||||||||
2. | Константиновское городское поселение | Реконструкцию дороги с твёрдым покрытием по адресу: Ростовская область г. Константиновск, ул. Пролетарская (ПК 0,000 – ПК 0,000+1,380) |
№ 61-1-5-0050-14 |
всего | 38302,7 | ||||
областной бюджет | 36579,0 | ||||||||
местный бюджет | 1723,7 | ||||||||
3. | Константиновское городское поселение | Капитальный ремонт дороги асфальтированной по ул. 25 Октября г. Константиновск Ростовской области | № 61-1-5-0438-14 от 26.09.2014 | всего | 0,0 | ||||
областной бюджет | 0,0 | ||||||||
местный бюджет | 0,0 | ||||||||
4. | Константиновское городское поселение |
Капитальный ремонт территориальной автомобильной дороги общего назначения по ул. Комарова (от ул. Фрунзе до ул. Радищева) г. Константиновск Ростовской области |
№ 61-1-5-0732-13 от 09.09.2013 |
всего | 25875,5 | ||||
областной бюджет | 24711,1 | ||||||||
местный бюджет | 1164,4 | ||||||||
5 | Константиновское городское поселение | Капитальный ремонт дороги с твёрдым покрытием по ул. Фрунзе от ул. Набережная до ул. Баумана в г. Константиновске Ростовской области |
№ 61-1-5-0055-14 от 05.02.2014 |
всего | 18223,5 | ||||
областной бюджет | 17403,4 | ||||||||
местный бюджет | 820,1 | ||||||||
6 | Константиновское городское поселение | Строительство автодороги и тротуаров в квартале малоэтажной застройки по ул. Фрунзе от ул. Новая до ул. Вишневая, по ул. Красная от ул. Фрунзе до ул. Ленина, по ул. Калинина от ул. 24 Гвардейской дивизии до ул. Красная, по ул. Ленина от ул. 24 Гвардейской дивизии до ул. Красная в г. Константиновск Ростовской области |
№ 61-1-5-0050-14 от 31.01.2014 |
всего | 6 000,00 | ||||
областной бюджет | 5 712,00 | ||||||||
местный бюджет | 288,00 | ||||||||
ВСЕГО |
всего | 11 698,50 | 13 438,70 | 82401,7 | |||||
областной бюджет | 11 136,80 | 13 150,70 | 78693,5 | ||||||
местный бюджет | 561,70 | 288,00 | 3708,2 |
Капитальный ремонт территориальной автомобильной дороги общего назначения по ул. Комарова (от ул. Фрунзе до ул. Радищева) г. Константиновск - 25875,5;
- 24711,1;
- 1164,4.
Капитальный ремонт дороги с твердым покрытием по ул. Фрунзе от ул. Набережная до ул. Баумана в г. Константиновске - 18223,5;
- 17403,4;
- 820,1.
Реконструкция дороги с твердым покрытием по адресу: Ростовская область г. Константиновск, ул. Пролетарская (ПК 0,000 – ПК 0,000 + 1,380) - 38302,6;
- 36579,0;
- 1723,6.