О внесении изменений в муниципальную программу Константиновского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2016                                                                                                                                                                            № 64

г. Константиновск

О внесении изменений в муниципальную программу Константиновского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

В связи с уточнением мероприятий, изменением лимитов финансирования и корректировкой объемов финансирования подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении» муниципальной программы Константиновского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 15.10.2013 года № 261 «Об утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» следующие изменения:

1.1.Приложение № 1 к постановлению от 15.10.2013 года № 261 «Об утверждении муниципальной программы Константиновского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы Администрации

Константиновского городского поселения                                            А. В. Агарков

Верно:

Главный специалист сектора правового обеспечения,

Приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения

от 29.01.2016 № 64

Приложение № 1 к постановлению Администрации Константиновского

городского поселения

от 15.10.2013 № 261

ПАСПОРТ

муниципальной программы Константиновского

городского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» (далее- муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ведерниковский сельский дом культуры» (далее – МБУК «Ведерниковский сельский дом культуры»);

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ведерниковская сельская   библиотека» (далее – МБУК «Ведерниковская сельская библиотека»);

«Михайловский сельский дом культуры» (далее – Михайловский СДК);

«Хрящевский сельский дом культуры» (далее – Хрящевский СДК);

«Костино-Горский сельский клуб» (далее – Костино-Горский СК);

МУП «ЖКХ».

Соисполнители муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения (начальник сектора правового обеспечения,

кадровой политики и муниципальной службы),

(ведущий специалист сектора муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения)

Участники муниципальной программы Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения;

Отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения;

Сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения;

МБУК «Ведерниковский сельский дом культуры»;

МБУК «Ведерниковская сельская библиотека»;

Михайловский СДК

Хрящевский СДК

Костино-Горский СК

МУП «ЖКХ»

Подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения

1. «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении»

2. «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Константиновского городского поселения отсутствуют
Цели муниципальной программы Константиновского городского поселения

1. осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Константиновском городском поселении.

2.противодействие терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения

1. обеспечение антитеррористической защищенности населения городского поселения;

2. оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Константиновского городского поселения

1. количество публикаций антикоррупционной направленности размещенных в средствах массовой информации;

2. учреждения культуры, которые обслуживаются кнопкой тревожной сигнализации;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения Реализуется без выделения этапов в 2014-2020 годах
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Константиновского городского поселения

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1261,7 тыс. рублей:

в 2014 году – 36,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 84,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 220,0 тыс. рублей;

в том числе:

средств бюджета Константиновского городского поселения – 1261,7 тыс. рублей:

в 2014 году – 36,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 84,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 220,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения

- снижение правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного   мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

- обеспечение учреждений культуры обслуживанием кнопкой тревожной сигнализации;

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы общественного порядка и противодействия преступности в Константиновском городском поселении

1.1 Анализ текущего состояния сферы общественного порядка и противодействия преступности фиксирует, что в Константиновском городском поселении ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан.

Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений.

Также анализ показывает, что результаты противодействия коррупции не соответствуют ее масштабам. При этом социологические опросы говорят о том, что результаты противодействия коррупции становятся все более заметными населению.

По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в Ростовской области, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения. Анализ исследования показал, что основными причинами сложившийся коррупционной системы являются:

низкий нравственный уровень работников, оказывающих те или иные услуги населению;

недостаточность наказаний за взяточничество;

низкий уровень правовой культуры и законопослушности должностных лиц;

несовершенство законодательной базы;

возможность неоднозначного толкования законов;

низкий уровень доходов работников,  оказывающих те или иные услуги населению.

По-прежнему, преступления в большинстве случаев совершаются лицами в возрасте от 18 до 35 лет (около 70 %) и, как правило, не имеющими источников постоянных доходов и определенного рода занятий (около 75 %).

В числе факторов, влияющих на осложнение ситуации, необходимо отметить наличие в черте города Константиновска учреждения 398/5 ГУФСИН России по Ростовской области – исправительной колонии строгого режима. На территорию колонии лица, причастные к незаконному обороту наркотических средств, периодически осуществляют поставку наркотических средств осужденным, отбывающим наказание в данном учреждении.

Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ростовской области. Деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.

С конца 90-х годов, вследствие известных событий в Северо - Кавказских республиках, а так же конфликтных ситуаций в ряде бывших республик СССР, в Ростовскую область прибыло более 500 тысяч мигрантов и вынужденных переселенцев, при этом данные процессы продолжаются до настоящего времени.

Остается не полностью решенной проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов культуры, отдельных судебных участков мировых судей. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае появлении внешних рисков.

Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные (изменение структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Ростовской области, в Константиновском городском поселении, природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Подробное описание рисков реализации муниципальной программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограмм муниципальной программы.

Меры налогового, тарифного кредитного и иные меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, одними из основных источников угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности определены деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти, устрашение населения; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране; деятельность транснациональных преступных организаций и группировок, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; сохраняющийся рост преступных посягательств, связанных с коррупцией.

Главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом.

Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики, целями муниципальной политики в рамках реализации настоящей муниципальной программы являются.

Цель 1. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Константиновском городском поселении.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующей задачи: оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям.

Показателем достижения данной цели является:

количество публикаций антикоррупционной направленности размещенных в средствах массовой информации.

Показатель «Количество публикаций антикоррупционной направленности размещенных в средствах массовой информации» характеризует уровень снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению. Увеличение показателя свидетельствует о положительной динамике деятельности по данному направлению.

Основными ожидаемыми результатами в сфере реализации муниципальной программы должно стать снижение правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

Цель 2. Противодействие терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующей задачи:

обеспечение антитеррористической защищенности населения Константиновского городского поселения.

Показателем достижения данной цели является:

учреждения культуры, которые обслуживаются кнопкой тревожной сигнализации;

Показатель «учреждения культуры, которые обслуживаются кнопкой тревожной сигнализации» характеризует эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз. Увеличение показателей свидетельствует о повышении антитеррористической защищенности объектов.

Основными ожидаемыми результатами в сфере реализации муниципальной программы должно стать обеспечение учреждений культуры системами технической защиты объектов.

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы в течение срока ее реализации представлены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2014 – 2020 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

3.1. Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм.

В состав муниципальной программы входят подпрограммы:

- «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении», которая позволит снизить количество граждан лично сталкивающихся с проявлениями коррупции;

- «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении», которая позволит обеспечить учреждения культуры обслуживанием кнопкой тревожной сигнализации.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

Каждая из указанных подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности, решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммами задачи и проводимые в их рамках мероприятия являются специфическими для каждой подпрограммы и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.

3.2. Подпрограмма «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении».

Основной целью подпрограммы «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении» является обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Константиновского городского поселения.

В рамках подпрограммы планируется проведение мероприятий по следующим направлениям:

принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение муниципальных служащих Константиновского городского поселения, граждан, общественных объединений и средств массовой информации к активному участию в деятельности по противодействию коррупции, на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

совершенствование системы и структуры органов местного самоуправления Константиновского городского поселения, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;

обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Константиновского городского поселения;

совершенствование порядка прохождения муниципальной службы;

обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправлении Константиновского городского поселения и муниципальных служащих, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах;

проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Константиновского городского поселения, их должностных лиц (проектов нормативных правовых актов).

3.3. Подпрограмма «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении».

Основной целью подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении» является предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз и воспитание в подрастающем поколении законопослушного образа жизни, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств.

Реализация профилактических мероприятий подпрограммы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости.

Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на увеличение учреждений культуры с наличием системы технической защиты объектов, будет способствовать снижению риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий.

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы                               с 2014 по 2020 годы составляет 1261,7 тысяч рублей, в том числе:

в 2014 году – 36,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 84,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 220,0 тыс. рублей;

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации представлены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий муниципальной программы, поступления и расходования предусмотренных по муниципальной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств соответствующего бюджета;

степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение ее мероприятий.

Степень достижения запланированного значения показателя муниципальной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.

Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1% от запланированного значения показателя), то Р = 1,0.

Учитывая специфику области реализации муниципальной программы и множества факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников муниципальной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1,1.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,9.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,6.

Интегральный показатель результативности выполнения муниципальной программы рассчитывается по формуле:

             N

И = (∑ Pi) / N

       i=1

где:

N – количество показателей;

i – порядковый номер показателя.

Результативность муниципальной программы оценивается:

как высокая, если И > 0,9;

как удовлетворительная, если 0,9 И 0,7

как неудовлетворительная, если И < 0,7.

Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации муниципальной программы носит обобщенный характер. При этом данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.

В этой связи «неудовлетворительный» результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

По итогам экспертной оценки вывод о результативности муниципальной программы может быть изменен.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы и подпрограмм, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм).

По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы:

эффективной;

в целом эффективной;

неэффективной.

При оценке исполнения плана по реализации муниципальной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по муниципальной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации муниципальной программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации муниципальной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и методике их расчета приведены в приложении № 1 и приложении № 4 соответственно.

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы

Глава Константиновского городского поселения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Руководитель муниципального учреждения, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

План реализации утверждается актом главного распорядителя средств бюджета Константиновского городского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы предоставляют в сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения отчет об исполнении плана реализации по итогам:

3 месяцев, полугодия, 9 месяцев - до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Отчет об исполнении плана реализации подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы, соисполнителями муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно­-телекоммуникационной сети Интернет.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы подготавливают, согласовывают проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем, соисполнителями изменениях в муниципальную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем, соисполнителями в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Константиновского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия Администрации Константиновского городского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы в месячный срок вносят соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.

Годовой отчет после принятия Администрацией Константиновского городского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем, соисполнителями муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-­телекоммуникационной сети Интернет.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя на основании поручения Главы Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.

Обращение к Главе Константиновского городского поселения с просьбой о разрешении внесения изменений в муниципальную программу подлежит согласованию в секторе экономики и финансов с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.

Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы вносят изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.

В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения.

Раздел 8. Подпрограмма «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении» муниципальной программы Константиновского

городского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

8.1 ПАСПОРТ

подпрограммы «Противодействие коррупции в Константиновском

городском поселении»

муниципальной программы Константиновского городского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Наименование подпрограммы подпрограмма «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении»
Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения (Начальник сектора правового обеспечения,

кадровой политики и муниципальной службы Администрации Константиновского городского поселения)

Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения;

Главный специалист сектора правового обеспечения, кадровой политики и муниципальной службы;

Сектор муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения;

Сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения;

МБУК «Ведерниковский сельский дом культуры»;

МБУК «Ведерниковская сельская библиотека».

Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Константиновского городского поселения
Задачи подпрограммы

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

- привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Константиновского городского поселения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- количество муниципальных служащих Константиновского городского поселения, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления»;

Этапы и сроки реализации подпрограммы реализуется без выделения этапов в 2014 - 2020 годах
Ресурсное обеспечение подпрограммы не предусмотрено
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

в результате реализации Программы к 2020 году предполагается:

-обеспечение обучения достаточного числа муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

- максимальное увеличение количества обучающихся и воспитанников, прошедших обучение образовательным программам профилактической направленности в общеобразовательных школах;

-достижение максимального уровня в среде обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания.

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Анализ текущего состояния в сфере противодействия коррупции в Константиновском городском поселении, как в целом в Российской Федерации, фиксирует сохранение тенденции проявления коррупционных правонарушений.

По итогам социологических исследований, проведенных в 2012 году в Ростовской области, лидирующими сферами коррупционных отношений, по мнению опрошенных, являются здравоохранение, органы внутренних дел, образовательные организации, учреждения.

Коррупционные факторы особенно проявляются в сфере государственных закупок, жилищно-коммунальной сфере и строительстве. В этой связи крайне важна разработка мероприятий, направленных на минимизацию экономических и социальных издержек.

Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях местного самоуправления в Константиновском городском поселении.

При этом, основными проблемами в реализации подпрограммы противодействия коррупция будут являться:

низкий уровень правосознания и правовой культуры населения области;

развития новой волны кризисных явлений, при которой возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Так, модернизация антикоррупционного законодательства в условиях низкого уровня правосознания и правовой культуры, приведет к дальнейшему расцвету коррупции.

Низкий уровень правовой культуры отдельных граждан, а также муниципальных служащих является одной из проблем в сфере реализации подпрограммы.

Кроме того, проблемами сферы реализации подпрограммы также являются:

недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы при реализации антикоррупционных мероприятий;

несовершенство государственной системы мониторинга и оценки коррупционных составляющих в Российской Федерации и в ее субъектах.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координация деятельности органов местного самоуправления Константиновского городского поселения, взаимодействие с федеральными государственными органами, государственными органами Ростовской области и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.

Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.

Целью подпрограммы являются:

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Константиновского городского поселения.

Данная цель будут достигнуты путем решения следующих задач:

- организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;

- обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Константиновского городского поселения

Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:

количество муниципальных служащих Константиновского городского поселения, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления».

Показатель «Количество муниципальных служащих Константиновского городского поселения, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления» характеризует эффективность обучения правовой грамотности муниципальных служащих Константиновского городского поселения. Увеличение показателя свидетельствует о положительной динамике деятельности по данному направлению.

Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация подпрограммы к 2020 году позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с минимизацией коррупционных проявлений в городском поселении, а также обеспечит дальнейшее совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Константиновского городского поселения и условий для снижения правового нигилизма населения, оптимизация функционирования системы противодействия коррупции и формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: обеспечение обучения достаточного числа муниципальных служащих по программам противодействия коррупции; максимальное увеличение количества обучающихся и воспитанников, прошедших обучение образовательным программам профилактической направленности в общеобразовательных школах; достижение максимального уровня в среде обучающихся и студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания; повышение числа публикаций антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 годы.

8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которого являются:

совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции;

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

вопросы кадровой политики;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Константиновского городского поселения и их проектов;

организация проведения антикоррупционных мониторингов по вопросам эффективности мер антикоррупционной направленности;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;

меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Константиновского городского поселения.

Меры налогового, таможенного и иные меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы, не предусмотрены.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Финансирование подпрограммы не планируется.

Раздел 9. Подпрограмма «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении муниципальной программы Константиновского городского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

9.1 ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении» муниципальной программы

Константиновского городского поселения

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Константиновского городского поселения   (ведущий специалист сектора муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения)
Участники подпрограммы

Администрация Константиновского городского поселения;

Отдел муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения;

Сектор экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения;

МБУК «Ведерниковский сельский дом культуры»;

МБУК «Ведерниковская сельская библиотека»;

Михайловский СДК

Хрящевский СДК

Костино-Горский СК

МУП «ЖКХ»

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

отсутствуют.

Цели подпрограммы

предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

Задачи подпрограммы

усиление антитеррористической защищенности объектов культуры;

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением городского поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальные учреждения, которые обслуживаются кнопкой тревожной сигнализации.
Этапы и сроки реализации подпрограммы реализуется без выделения этапов в 2014 – 2020 годах.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования по подпрограмме «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении» с 2014 по 2020 годы составляет 1261,7 тыс. рублей, в том числе

средства бюджета Константиновского городского поселения – 1261,7 тыс. руб. по годам реализации:

в 2014 году – 36,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 84,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5тыс. рублей;

в 2017 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 220,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

в результате реализации Программы к 2020 году предполагается:

обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз;

формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости.

снижение риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий.

9.2 Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы.

Анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы фиксирует, что в Константиновском городском поселении ведется целенаправленная работа профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории городского поселения, укреплению межнационального согласия, достижению взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

В долгосрочной перспективе, при условии улучшения социально-экономической ситуации, активизации правоохранительной деятельности, проведения органами местного самоуправления Константиновского городского поселения эффективной политики, направленной на предупреждение правонарушений, с привлечением к ее реализации общественности, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество тяжких и особо тяжких преступлений.

Благодаря принимаемым мерам будет продолжаться усиление антитеррористической защищенности объектов культуры, спорта, объектов с массовым пребыванием граждан, формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма, снижение возможности проявлений экстремизма; повышение степени безопасности объектов культуры; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий; вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются:

недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы в сфере реализации антитеррористической деятельности;

отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющие единые критерии и подходы к оценке террористической уязвимости объектов различных сфер деятельности, в том числе и с массовым пребыванием людей.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов культуры и спорта являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд спортивных сооружений, учреждений культуры не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Сложившееся положение требует необходимости разработки и реализации программно-целевого метода, направленного на решение задач повышения защищенности населения Константиновского городского поселения, которые на современном этапе являются одними из приоритетных.

Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внешних рисков.

К основным внешним рискам относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические и организационные.

Нормативно-правовые и организационные риски заключаются в изменении структуры и задач муниципальных органов власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменении нормативно-правовой базы.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией подпрограммы, своевременное внесение изменений в подпрограмму, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы.

Финансово-экономический риск заключается в недостаточном финансировании реализации подпрограммы.

Минимизировать действие данного риска возможно за счет принятия мер для более эффективного распределения и использования имеющихся финансовых средств.

К социально-экономическому риску относится осложнение социально-экономической обстановки.

Минимизировать данный риск возможно за счет:

проведения социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального мира в обществе;

повышения уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся также различные форс-мажорные обстоятельства.

9.3 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, в Константиновском городском поселении необходима разработка и реализация дополнительных мер, направленных на выявление, предупреждению и пресечение актов терроризма и экстремизма.

Подпрограмма направлена на решение задач муниципальной программы.

Целью подпрограммы является предупреждение террористических и экстремистских проявлений.

Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:

усиление антитеррористической защищенности объектов учреждений культуры, спорта, других объектов с массовым пребыванием граждан;

повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;

привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, молодежью, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатель:

муниципальные учреждения, которые обслуживаются кнопкой тревожной сигнализации.

Показатели «Муниципальные учреждения, которые обслуживаются кнопкой тревожной сигнализации» характеризуют эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз. Увеличение показателей свидетельствует о повышении антитеррористической защищенности объектов.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, а также их значениях приведены в приложении № 1.

Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз и воспитание в подрастающем поколении законопослушного образа жизни, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств.

Реализация профилактических мероприятий подпрограммы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости.

Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на увеличение доли учреждений культуры с наличием системы технической защиты объектов, будет способствовать снижению риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в снижении социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возможных террористических актов и многонациональным составом области.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 годы.

9.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которого являются:

информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;

организационно-технические мероприятия;

усиление антитеррористической защищённости объектов учреждений культуры.

В рамках основного мероприятия «Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму» предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений среди населения.

В ходе реализации основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальном образовании, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях области и иные межведомственные организационные мероприятия.

Возможными последствиями не реализации или не эффективной реализации основного мероприятия «Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму» будут являться снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.

В ходе реализации основного мероприятия «Организационно-технические мероприятия» предстоит осуществлять действия направленные на:

снижение риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;

координацию действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.

Возможными последствиями не реализации или неэффективной реализации основного мероприятия «Организационно-технические мероприятия» будут являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.

В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов культуры.

Вероятными последствиями не реализации или не эффективной реализации основного мероприятия «Усиление антитеррористической защищённости объектов культуры» может быть снижена степень антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и как следствие повышен риск совершения террористического акта на этих объектах.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 3.

9.5 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения в объемах, предусмотренных муниципальной программой на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств бюджета Константиновского городского поселения необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 – 2020 годы всего 1261,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 36,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 84,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5тыс. рублей;

в 2017 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 220,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 220,0 тыс. рублей;

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению.

 

Приложение №1 к муниципальной программе

«Обеспечение общественного правопорядка и противодействие преступности в Константиновском городском поселении»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях


п/п
Показатель (индикатор)  
(наименование)

Еди

ница
изме

рения

Значения показателей  
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
1. Количество публикаций антикоррупционной направленности размещенных в средствах массовой информации публикации 1 1 1 1 1 1 1  
2.

Доля учреждений культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации,

в том числе:

процент 100 100 100 100 100 100 100  
3

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ведерниковский сельский дом культуры»

процент 100 100 100 100 100 100 100  
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ведерниковская сельская   библиотека» процент 100 100 100 100 100 100 100  
 

Михайловский сельский дом культуры

процент 0 0 100 100 100 100 100  
  Хрящевский сельский дом культуры процент 0 0 100 100 100 100 100  
  Костино-Горский сельский клуб процент 0 10 100 100 100 100 100  
Подпрограмма 1. «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении
1.1. Количество муниципальных служащих Константиновского городского поселения, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления» человек 1 - - 1 - - -  
Подпрограмма 2. «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении»
2.1. Доля муниципальных   учреждений, в которых установлена кнопка тревожной сигнализации процент 100 100 100 100 100 100 100  
                                           

Приложение № 2 к муниципальной программе

«Обеспечение общественного порядка

и противодействие преступности

в Константиновском городском поселении

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы


п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия Срок Ожидаемый     непосредственный
результат    
(краткое описание)
Последствия
нереализации основного  
мероприятия
Связь с
показателями   муниципальной
программы  
(подпрограммы)
начала реализации окончания
реализации
               
1 2 3 4 5 6 7 8
  Подпрограмма 1 «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении»
1.

Основное мероприятие

1.1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

Администрация   Константиновского городского поселения 2014 2020 формирование эффективной муниципальной политики на территории Константиновского городского поселения по противодействию коррупции снижение эффективности профилактической деятельности в органах местного самоуправления Константиновского городского поселения оказывает влияние на все показатели подпрограммы 1.1, 1.2.
2.

Основное мероприятие

1.2. Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции

Администрация Константиновского городского поселения 2014 2020 формирование эффективной муниципальной политики на территории Константиновского городского поселения в сфере противодействия коррупции на основе периодического уточнения реальной ситуации не исполнение Областного закона Ростовской области от 12 мая 2009 года №218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»

оказывает влияние на   все показатели подпрограммы

1.1, 1.2.

3.

Основное мероприятие

1.3. Вопросы кадровой политики

Администрация Константиновского городского поселения,

Главный специалист по кадровой, организационной и архивной работе

2014 2020 формирование эффективной кадровой политики на территории Константиновского городского поселения по противодействию коррупции снижение эффективности профилактической деятельности в         Константиновском городском поселении

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1, 1.2.

4. Основное мероприятие 1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Константиновского городского поселения и их проектов

Администрация Константиновского городского поселения,

Главный специалист-юрист

2014 2020 реализация антикоррупционно- го законодательства по провидению антикоррупцион- ной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Константиновского городского поселения не исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1, 1.2.

5.

Основное мероприятие

1.5. Организация проведения антикоррупционных мониторингов по вопросам эффективности мер антикоррупционной направленности

Администрация Константиновского городского поселения, учреждения культуры 2014 2020 снижение показателей проявления коррупции в Константиновском городском поселении

снижение эффективности работы по противодействию коррупции и возможному повыше­нию ее уровня на территории Константиновс кого городского поселения

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1, 1.2.

66.

Основное мероприятие

1.6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

Администрация Константиновского городского поселения, учреждения культуры 2014 2020 формирование эффективных условий по минимизации коррупционных проявлений на территории Константиновского городского поселения   снижение эффективности мероприятий по профилактике коррупции, увеличение числа коррупционных правонарушений непосредственно связан с показателем №1 муниципальной программы
7

Основное мероприятие

1.7.Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции

Администрация Константиновского городского поселения, учреждения культуры 2014 2020 формирование эффективной муниципальной политики в образовательных учреждениях городского поселения по противодействию коррупции на территории Константиновского городского поселения повышение уровня проявлений коррупции в Ростовской области, в том числе в образовательных учреждениях области

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1, 1.2.

8

Основное мероприятие

1.8.Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства

Администрация Константиновского городского поселения, специалист первой категории по социальным вопросом 2014 2020 формирование эффективных условий по минимизации коррупционных проявлений на территории Константиновского городского поселения проявление коррупции в сфере деятельности хозяйствующих субъектов

оказывает влияние на все показатели подпрограммы:

1.1, 1.2, связан с показателем №1 муниципальной программы

9

Основное мероприятие

1.9.Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Константиновского городского поселения

Администрация Константиновского городского поселения, учреждения культуры 2014 2020 формирование эффективной государственной политики на территории Константиновского городского поселения по противодействию коррупции снижение эффективности работы органов местного самоуправления Константиновского городского поселения по профилактике коррупционных проявлений непосредственно связан с показателем №1 муниципальной программы
Подпрограмма 2. «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении»
10

Установка кнопки тревожной сигнализации в учреждениях культуры.

Михайловский СДК, Хрящевский СДК, Костино-Горский СК.

Администрация Константиновского городского, Михайловский СДК, Хрящевский СДК, Костино-Горский СК 2016 2020 повышение антитеррористической защищенности объектов культуры появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
11 Обслуживание кнопки тревожной сигнализации в учреждениях культуры МБУК ВСДК, МБУК ВСБ, Михайловский СДК, Хрящевский СДК, Костино-Горский СК.

Администрация Константиновского городского поселения, МБУК ВСДК, МБУК ВСБ

Михайловский СДК, Хрящевский СДК, Костино-Горский СК.

2016

2020 повышение антитеррористической защищенности объектов культуры появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
12 Расходы на поощрение членов народных дружин из числа членов казачьих обществ за участие в охране общественного порядка Администрация Константиновского городского поселения 2016 в течении года 2020 повышение антитеррористической защищенности объектов культуры, обеспечение безопасности общественного порядка появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
  Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности членов народных дружин из числа членов казачьих обществ Администрация Константиновского городского поселения 2016 в течении года 2020 повышение антитеррористической защищенности объектов культуры, обеспечение безопасности общественного порядка появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
13 Проведение рейдов по пресечению и распространению литературы, аудио- и видеоматериалов, экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды Администрация Константиновского городского поселения, МБУК ВСДК, МБУК ВСБ

2016

Июнь

2020

выявление и пресечение изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов экстремистского толка на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения и террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
14 Расходы на поощрение членов народных дружин из числа членов казачьих обществ за участие в охране общественного порядка Администрация Константиновского городского поселения 2016 в течении года 2020 повышение антитеррористической защищенности объектов культуры, обеспечение безопасности общественного порядка появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
15 Через средства массовой информации информировать граждан о наличии в Администрации Константиновского городского поселения телефонных линий для сообщения фактов террористической и экстремистской деятельности Администрация Константиновского городского поселения, учреждения культуры

2016

Июль

2020 уменьшение фактов террористической и экстремистской деятельности на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
16 Проведение обследований управляющими организациями многоквартирных домов на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений, цокольных, технических этажей, электрощитовых и др. подсобных помещений

МУП «ЖКХ»

2016

Апрель

Ноябрь

2020

повышение антитеррористической защищенности объектов на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
17

Познавательная программа

Экстремизму- терроризму –НЕТ!

МБУК ВСДК

2016

Январь

2020 обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
18

Познавательная программа

«О ребятах других национальностей»

МБУК ВСДК

2016

Февраль

2020 обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
19

Познавательная программа для детей

Язык вражды. Экстремизм в молодежной среде.

МБУК ВСДК

2016

Февраль

2020 обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
20

Познавательная программа для детей

«Наш мир без терроризма»

МБУК ВСДК

2016

апрель

2020 обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
21

2.12. Конкурс детского рисунка

«Дети против террора»

МБУК ВСДК

2016

Май

2020 достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
22

2.13. Познавательная программа

«Мы разные, но мы вместе»

МБУК ВСДК

2016

Июнь

2020 достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
23

2.14. Познавательная программа для молодежи

«Терроризм – угроза обществу»

МБУК ВСДК

2016

Июнь

2020 достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
24

2.15. Познавательная программа

«Мы разные, но мы вместе»

МБУК ВСДК

2016

Июнь

2020 достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
25    

2.16. Познавательная программа для молодежи

«Международный день толерантности»

МБУК ВСДК

2016

Ноябрь

2020 достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества обществе на территории Константиновского городского поселения. появление условий для возникновения террористической угрозы непосредственно связан с показателем №2 муниципальной программы
                 
 

Приложение № 3 к муниципальной программе «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Константиновском городском поселении»

Расходы
бюджета Константиновского городского поселения на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной  
программы, основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный
исполнитель,  
соисполнители,
участники
Код бюджетной  
   классификации  
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС РзПр ЦСР ВР 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

Администрация

Константиновского городского поселения

        36,2 84,0 461,5 220,0 220,0 220,0 220,0
Подпрограмма 1 Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении финансирование не предусмотрено         - - - - - - - - - - -
Основное мероприятие 1.1.

Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

финансирование не предусмотрено         - - - - - - -
Основное мероприятие 1.2.

Оптимизация функционирования системы противодействия коррупции

финансирование не предусмотрено         - - - - - - -
Основное мероприятие 1.3. Вопросы кадровой политики финансирование не предусмотрено         - - - - - - -
Основное мероприятие 1.4 Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Константиновского городского поселения и их проектов финансирование не предусмотрено         - - - - - - -
Основное мероприятие 1.5 Организация проведения антикоррупционных мониторингов по вопросам эффективности мер антикоррупционной направленности финансирование не предусмотрено         - - - - - - -
Подпрограмма 2 Установка кнопки тревожной сигнализации в учреждениях культуры Михайловский СДК             22,0        
Хрящевский СДК             12,2        
Костино-Горский СК             11,3        
Основное мероприятия Обслуживание кнопки тревожной сигнализации в учреждениях культуры

МБУК

«Ведерниковс кий сельский дом культуры»

        36,2 54,0 54,0 30,0 30,0 30,0 30,0

МБУК

«Ведерниковс кая сельская библиотека»

        - -          
Михайловский СДК             54,0 30,0 30,0 30,0 30,0
Хрящевский СДК             54,0 30,0 30,0 30,0 30,0
Костино-Горский СК             54,0 30,0 30,0 30,0 30,0
Основное мероприятия Расходы на поощрение членов народных дружин из числа членов казачьих обществ за участие в охране общественного порядка

Администрация

Константиновского городского поселения

          30,0 53,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Основное мероприятия Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности членов народных дружин из числа членов казачьих обществ

Администрация

Константиновского городского поселения

            147,0 100,0 100,0 100,0 100,0
Основное мероприятия Проведение рейдов по пресечению и распространению литературы, аудио- и видеоматериалов, экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды финансирование не предусмотрено                 - - - - - - -
Основное мероприятия Расходы на поощрение членов народных дружин из числа членов казачьих обществ за участие в охране общественного порядка финансирование не предусмотрено                 -   - - - - -
Основное мероприятия Через средства массовой информации информировать граждан о наличии в Администрации Константиновского городского поселения телефонных линий для сообщения фактов террористической и экстремистской деятельности финансирование не предусмотрено                 - - - - - - -
Основное мероприятия Проведение обследований управляющими организациями многоквартирных домов на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений, цокольных, технических этажей, электрощитовых и др. подсобных помещений финансирование не предусмотрено                              
Основное мероприятия

Познавательная программа

Экстремизму- терроризму –НЕТ!

финансирование не предусмотрено                                
Основное мероприятия

Познавательная программа

«О ребятах других национальностей»

финансирование не предусмотрено                              
Основное мероприятия

Познавательная программа для детей

Язык вражды. Экстремизм в молодежной среде.

финансирование не предусмотрено                      
Основное мероприятия

Познавательная программа для детей

«Наш мир без терроризма»

финансирование не предусмотрено                      
Основное мероприятия

Конкурс детского рисунка

«Дети против террора»

финансирование не предусмотрено                      
Основное мероприятия

Познавательная программа

«Мы разные, но мы вместе»

финансирование не предусмотрено                      
Основное мероприятия

Познавательная программа для молодежи

«Терроризм – угроза обществу»

финансирование не предусмотрено                      
Основное мероприятия

Познавательная программа

«Мы разные, но мы вместе»

финансирование не предусмотрено                      
Основное мероприятия

Познавательная программа для молодежи

«Международный день толерантности.

Администрация

Константиновского городского поселения

                     
                               

Приложение № 4 к муниципальной программе

Константиновского городского поселения

«Обеспечение общественного порядка

и противодействие преступности»

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы


п/п
Наименование показателя Ед. изм.

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые показатели  
(используемые в формуле)
 
1 2 3 4 5  
Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие коррупции»  
1. количество публикаций антикоррупционной направленности размещенных в средствах массовой информации Публикации степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю. количество размещенных публикаций  
2. Учреждения культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации, в том числе: процентов число учреждений культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации / общее число учреждений культуры

число учреждений культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации;

общее число учреждений культуры

 
Подпрограмма 1 «Противодействие коррупции в Константиновском городском поселении»     чием системы технической защиты объ­ектов/ общее число учреждений социаль­ной сферы, судебных участков мировых судей области
3. количество муниципальных служащих Константиновского городского поселения, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления» человек

степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

количество муниципальных служащих  
Подпрограмма 2 «Профилактика экстремизма и терроризма в Константиновском городском поселении»  
4. Учреждения культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации процент число учреждений культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации/ общее число учреждений культуры

число учреждений культуры, которые оснащены кнопкой тревожной сигнализации;

общее число учреждений культуры