Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Константиновского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2017

 

№ 712

Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Константиновского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с частью 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в целях приведения нормативных правовых актов Константиновского городского поселения в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Порядок осуществления Администрацией Константиновского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению к настоящему постановлению. Признать утратившим силу постановление Администрации Константиновского городского поселения от 18.06.2014 N 118 «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита». Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на сайте Администрации Константиновского городского поселения. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Константиновского городского поселения А.В. Агаркова. Глава Константиновского городского поселения И.Л. Василевич Согласовано: Заместитель главы Администрации Константиновского городского поселения А.В. Агарков Начальник сектора правового обеспечения, кадровой политики и муниципальной службы С.С. Ларин Главный специалист сектора правового обеспечения, кадровой политики и муниципальной службы И.В. Тюменева Подготовил: Начальник сектора экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения Е.В. Хрипунова Приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения от ______ № _____ ПОРЯДОК осуществления Администрацией Константиновского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Администрацией Константиновского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и по контролю в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Константиновского городского поселения в рамках полномочий, закрепленных за финансовыми органами Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44 ФЗ). 1.2. В настоящем Порядке применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ. 1.3. Методами осуществления Администрацией Константиновского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций со средствами бюджета Константиновского городского поселения (далее — контрольные мероприятия). 1.4. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии со стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее — стандарты), утвержденными правовым актом Администрации Константиновского городского поселения. Стандарты определяют правила и процедуры организации и осуществления деятельности по проведению контрольных мероприятий, требования к их результатам. 1.5. При реализации полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Константиновского городского поселения (в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий) Администрация Константиновского городского поселения вправе осуществлять контроль за осуществлением муниципальными учреждениями Константиновского городского поселения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 1.6. Решение о проведении Администрацией Константиновского городского поселения контрольных мероприятий и их периодичности принимается Главой Константиновского городского поселения путем утверждения согласованного заместителем Главы Администрации Константиновского городского поселения Плана осуществления Администрацией Константиновского городского поселения внутреннего муниципального финансового контроля (далее — План). Права, обязанности и ответственность должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения 2.1. Должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения, осуществляющими реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1. раздела 1 настоящего Порядка, являются: — глава Константиновского городского поселения; — заместители главы Администрации Константиновского городского поселения; — главный бухгалтер Администрации Константиновского городского поселения, ответственный за организацию и проведение внутреннего муниципального финансового контроля; — начальники секторов Администрации Константиновского городского поселения; — работники Администрации Константиновского городского поселения, замещающие должности муниципальной службы Константиновского городского поселения, уполномоченные на проведение внутреннего муниципального финансового контроля. 2.2. Глава Константиновского городского поселения уполномочен принимать решения о назначении контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным Планом. 2.3. Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; при осуществлении выездных проверок (ревизий), обследований беспрепятственно по предъявлению удостоверения на право проведения выездной проверки (ревизии) входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; направлять объектам контроля акты, заключения, а также представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; составлять протоколы по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Константиновскому городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и материалов, запрошенных в целях проведения контрольных мероприятий; в случае обнаружения признаков подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля; обращаться в суды с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 2.4. Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовыми актами Администрации Константиновского городского поселения о назначении контрольного мероприятия; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией правового акта о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее — проверочная (ревизионная) группа), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями). 2.5. Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения, осуществляющие организацию и проведение внутреннего муниципального финансового контроля, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Планирование контрольных мероприятий 3.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые. 3.2. Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок (ревизий), обследований, санкционирования. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. 3.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом, согласованным с заместителем Главы Администрации Константиновского городского поселения и утвержденным Главой Константиновского городского поселения. 3.4. К критериям отбора контрольных мероприятий для включения в План относятся: поручения Главы Константиновского городского поселения; оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией Константиновского городского поселения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами внешнего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет; обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения, принимающие участие в контрольных мероприятиях; существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектом контроля, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов; длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля Константиновского городского поселения (в случае, если указанный период превышает 3 года). 3.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год. Осуществление контрольных мероприятий 4.1. Проведение контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами бюджета Константиновского городского поселения в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Администрацией Константиновского городского поселения. При проведении санкционирования операций со средствами бюджета Константиновского городского поселения Администрация Константиновского городского поселения осуществляет проверку документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с использованием информационной системы «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области». Назначение, структура, состав, функции и порядок использования «Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области» определены в Положении об информационной системе «Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области», утвержденном постановлением Правительства Ростовской области от 11.08.2017 № 550 «Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Ростовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю». В ходе проведения контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами бюджета Константиновского городского поселения могут проводиться внеплановые выездные проверки, обследования, в порядке, установленном Администрацией Константиновского городского поселения. 4.2. К процедурам осуществления контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения Администрацией Константиновского городского поселения санкционирования операций со средствами бюджета Константиновского городского поселения, относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия. 4.3. Основанием для проведения контрольного мероприятия является утвержденный Главой Константиновского городского поселения План на очередной финансовый год или поручение Главы Константиновского городского поселения. Контрольное мероприятие (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) проводится на основании правового акта Администрации Константиновского городского поселения о его назначении. 4.4. В период от даты издания правового акта о назначении контрольного мероприятия и до начала срока его проведения осуществляется подготовка к проведению контрольного мероприятия, в ходе которой Администрация Константиновского городского поселения вправе запрашивать у объекта контроля необходимые документы, материалы и информацию. 4.5. Срок представления документов, материалов и информации устанавливается в запросе. При этом устанавливаемый срок (за исключением запросов по внеплановым проверкам, ревизиям) не может составлять менее трех рабочих дней с даты получения такого запроса. 4.6. Объект контроля обязан в указанный в запросе срок представить Администрации Константиновского городского поселения по его запросу документы, материалы и информацию, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения контрольного мероприятия. На основании мотивированного ходатайства руководителя объекта контроля срок представления информации, документов и материалов по решению Главы Константиновского городского поселения либо лица, его замещающего, может быть продлен не более чем на пять рабочих дней. 4.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. 4.8. Непредставление или несвоевременное представление Администрации Константиновского городского поселения по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативно — правовыми актами Константиновского городского поселения. По указанным фактам руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акты по форме, утвержденной правовым актом Администрации Константиновского городского поселения. 4.9. Запросы Администрации Константиновского городского поселения о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, акты проверок и ревизий, заключения по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. 4.10. В рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться обследования, встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. 4.11. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Решение о проведении встречной проверки принимается Главой Константиновского городского поселения либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения главного бухгалтера Администрации Константиновского городского поселения, ответственного за организацию осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной или выездной проверки (ревизии) соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются. 4.12. На основании мотивированного обращения главного бухгалтера Администрации Константиновского городского поселения либо лицом, его замещающим может быть принято решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия: на период проведения встречной проверки; при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля — на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности; на период организации и проведения экспертиз; на период исполнения запросов, направленных в муниципальные органы; в случае непредставления объектом контроля документов, материалов и информации, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия; при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля. 4.13. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. 4.14. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия Администрация Константиновского городского поселения: письменно извещает объект контроля о приостановлении камеральной или выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления; может принять меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия. 4.15. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия Глава Константиновского городского поселения: принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия; информирует объект контроля о возобновлении камеральной или выездной проверки (ревизии). 4.16. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется правовым актом Администрации Константиновского городского поселения. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения камеральной или выездной проверки (ревизии) направляется в адрес объекта контроля. 4.17. Порядок проведения выездной проверки (ревизии). 4.17.1. Выездная проверка (ревизия) проводится должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения по месту нахождения объекта контроля. Объект контроля обязан обеспечить уполномоченных должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения выездной проверки. 4.17.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать тридцати рабочих дней. 4.17.3. Глава Константиновского городского поселения либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения главного бухгалтера Администрации Константиновского городского поселения на срок не более десяти рабочих дней. 4.17.4. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также исходя из анализа и оценки полученной информации по объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 4.17.5. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом. Срок подготовки акта выездной проверки (ревизии) не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия, определенного правовым актом Администрации Константиновского городского поселения о назначении контрольного мероприятия. 4.17.6. Акт выездной проверки (ревизии) подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и не позднее пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком. Срок для ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи акта объекту контроля. 4.17.7. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой Константиновского городского поселения. 4.17.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Главой Константиновского городского поселения, либо лицом его замещающим, принимается решение: о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); об отсутствии оснований применения мер принуждения. 4.17.9. При наличии возражений по акту выездной проверки (ревизии) объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 4.17.10. Акт, заключение и иные материалы выездной проверки (ревизии), обследования в случае наличия у объекта контроля возражений подлежат рассмотрению в следующем порядке. Комиссия по рассмотрению представленных возражений (далее — комиссия) создается правовым актом Администрации Константиновского городского поселения. Председателем комиссии является Глава Константиновского городского поселения либо лицо, его замещающее. В состав комиссии включаются заместитель главы Администрации Константиновского городского поселения, главный бухгалтер Администрации Константиновского городского поселения, начальники секторов Администрации Константиновского городского поселения, руководитель проверочной (ревизионной) группы, иные должностные лица Администрации Константиновского городского поселения, определенные Главой Константиновского городского поселения. На заседание комиссии приглашаются уполномоченные должностные лица объекта контроля для предоставления пояснений по существу возражений. По результатам рассмотрения возражений комиссией простым большинством голосов принимается решение о признании возражений обоснованными либо необоснованными. Решение комиссии служит основанием: для применения мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); отсутствия применения мер принуждения. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Член комиссии, который не согласен с мнением большинства членов комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение. Результаты рассмотрения комиссией возражений оформляются решением, которое подписывается всеми членами комиссии и прилагается к акту. При наличии особого мнения члена комиссии оно приобщается к решению. Решения комиссии, принятые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для реализации. Копия решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля. 4.18. Порядок проведения камеральной проверки. 4.18.1. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения по месту нахождения Администрации Константиновского городского поселения на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам Администрации Константиновского городского поселения, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе обследований. 4.18.2. Камеральная проверка не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Администрации Константиновского городского поселения. 4.18.3. Глава Константиновского городского поселения либо лицо, его замещающее, может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения главного бухгалтера Администрации Константиновского городского поселения на срок не более десяти рабочих дней. 4.18.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом. Срок подготовки акта камеральной проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия, определенного правовым актом Администрации Константиновского городского поселения о назначении контрольного мероприятия. 4.18.5. Акт камеральной проверки подписывается должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения и не позднее пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком. Срок для ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля акта камеральной проверки не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи акта объекту контроля. 4.18.6. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Администрацией Константиновского городского поселения. 4.18.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой Константиновского городского поселения либо лицом, его замещающим, принимается решение: о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); об отсутствии оснований применения мер принуждения. 4.18.8. При наличии возражений по акту камеральной проверки объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, приобщаются к материалам камеральной проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 4.18.9. Акт и иные материалы камеральной проверки в случае наличия у объекта контроля возражений подлежат рассмотрению в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному подпунктом 4.17.10. пункта 4.17. настоящего раздела. 4.19. Порядок проведения обследования. 4.19.1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной Планом или поручениями Главы Константиновского городского поселения. 4.19.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий). 4.19.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов. 4.19.4. Результаты обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), оформляются заключением, которое подписывается должностными лицами, проводившими обследование. 4.19.5. Заключение по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и не позднее пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Порядком. Срок подготовки заключения не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия, определенного правовым актом Администрации Константиновского городского поселения о назначении контрольного мероприятия. Срок для ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля заключения не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи заключения объекту контроля. 4.19.6. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Администрацией Константиновского городского поселения в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения объекту контроля. 4.19.7. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования Главой Константиновского городского поселения либо лицом, его замещающим, принимается решение: о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения); о назначении проведения выездной проверки; об отсутствии оснований применения мер принуждения. 4.19.8. При наличии возражений по заключению объект контроля вправе представить письменные возражения на заключение в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения заключения, приобщаются к материалам обследования и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 4.19.9. Заключение и иные материалы обследования в случае наличия у объекта контроля возражений подлежат рассмотрению в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному подпунктом 4.17.10. пункта 4.17. настоящего раздела. 4.20. Реализация результатов контрольных мероприятий. 4.20.1. Применение мер принуждения осуществляется в формах представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 4.20.2. Представления, предписания после принятия решения о применении меры принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. В ходе контрольных мероприятий или по результатам рассмотрения акта или иных материалов проверки (ревизии), обследования по вопросам осуществления контроля в сфере закупок объекту контроля может быть выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 — 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок не позднее 3 рабочих дней после его подписания Главой Константиновского городского поселения либо лицом, его замещающим, размещается в единой информационной системе в сфере закупок. 4.20.3. Отмена представлений, предписаний Администрации Константиновского городского поселения осуществляется в судебном порядке. 4.20.4. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения подготавливаются при установлении по результатам проведения Администрацией Константиновского городского поселения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения рассматриваются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки и содержат описание совершенного бюджетного нарушения. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Константиновского городского поселения. 4.20.5. Должностные лица Администрации Константиновского городского поселения осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления и (или) предписания Администрации Константиновского городского поселения применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.20.6. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного Константиновскому городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок является основанием для обращения Администрации Константиновского городского поселения в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного Константиновскому городскому поселению ущерба. 4.20.7. По итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий должностные лица Администрации Константиновского городского поселения в установленном порядке, составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае выявления фактов административных правонарушений осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченными должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения готовятся предложения о реализации установленных фактов в соответствии с действующим законодательством. 4.20.8. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются правовым актом Администрации Константиновского городского поселения. Составление и представление отчетности о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля 5.1. Отчеты о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля составляются и представляются Администрацией Константиновского городского поселения по итогам работы за год Главе Константиновского городского поселения и заместителю главы Администрации Константиновского городского поселения. Отчет по итогам работы за год предоставляется до 1 марта года, следующего за отчетным. 5.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, в том числе: 5.2.1. Начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений. 5.2.2. Количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям. 5.2.3. Количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. 5.2.4. Объем проверенных средств бюджета Константиновского городского поселения. 5.2.5. Количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Администрации Константиновского городского поселения, а также на его действия (бездействия) в рамках осуществления им контрольных мероприятий. 5.2.6. Количество протоколов об административных правонарушениях. 5.3. На официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размещается информация об осуществлении им внутреннего муниципального финансового контроля. Заключительные положения 6.1. Объект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами Администрации Константиновского городского поселения в ходе проведения контрольного мероприятия. 6.2. Объект контроля вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц Администрации Константиновского городского поселения — Главе Константиновского городского поселения в установленном порядке.