РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«кОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.12.2017 № 864
О внесении изменения в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 15.10.2013 № 260
В соответствии с п.п. 4.3 и п. 4 постановления Администрации Константиновского городского поселения от 21.08.2013 № 203 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Константиновского городского поселения» и в связи с изменением объёмов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, утверждённых решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 26.12.2014 № 90 «О бюджете Константиновского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в целях корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в постановление Администрации Константиновского городского поселения от 15.10.2013 № 260 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» следующее изменение:
1.1. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Константиновского
городского поселения И. Л. Василевич
Согласовано:
Заместитель главы Администрации
Константиновского городского поселения А. В. Агарков
Начальник сектора
экономики и финансов Е. В. Хрипунова
Начальник сектора
муниципального хозяйства Т. Л. Казанцева
Начальник сектора правового обеспечения,
кадровой политики и муниципальной службы С. С. Ларин
Главный специалист сектора правового обеспечения,
кадровой политики и муниципальной службы И. В. Тюменева
Подготовил:
Главный специалист сектора
муниципального хозяйства М. В. Рыковский
Приложение
к постановлению Администрации Константиновского городского поселения
от 01.12.2017 № 864
Приложение
к постановлению
Администрации Константиновского
городского поселения
от 13.02.2017 года № 112
Муниципальная программа Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Константиновского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»
Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения |
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» (далее – программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Константиновского городского поселения |
Сектор муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения |
Соисполнители муниципальной программы Константиновского городского поселения |
отсутствуют
|
Участники муниципальной программы Константиновского городского поселения |
Администрация Константиновского городского поселения, МУП «Водник» и подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
Подпрограммы муниципальной программы Константиновского городского поселения |
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Константиновского городского поселения |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы Константиновского городского поселения |
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Константиновского городского поселения |
Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения |
повышение эффективности, качества и надежности поставок коммунальных ресурсов; обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Константиновского городского поселения |
уровень износа коммунальной инфраструктуры |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения |
2014 – 2020 годы; этапы реализации Программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Константиновского городского поселения |
380761,90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 12 898,30 тыс. рублей; в том числе: 2015 год – 12 203,80тыс. рублей; 2016 год – 111 352,00 тыс. рублей; 2017 год – 236470,30 тыс. рублей; 2018 год – 1677,50 тыс. рублей; 2019 год – 3080,0 тыс. рублей; 2020 год – 3080, 0 тыс. рублей, по источникам финансирования: областной бюджет – 157 962,90 тыс. рублей; 2014 год – 10 215,00 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 10 053,20 тыс. рублей; 2016 год – 0,00 тыс. рублей; 2017 год – 137 694,70 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, бюджет Константиновского городского поселения – 222799,00 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 2 683,30 тыс. рублей; в том числе: 2015 год – 2 150,60 тыс. рублей; 2016 год – 111 352,00 тыс. рублей; 2017 год – 98775,60 тыс. рублей; 2018 год – 1677,50 тыс. рублей; 2019 год – 3080,0 тыс. рублей; 2020 год – 3080,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания; снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы
По состоянию на конец 2012 года общая площадь жилищного фонда Константиновского городского поселения составила 429,1 тыс. кв. м., в том числе общая площадь жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, – 419,0 тыс. кв. метров. По состоянию на 01.01.2013 удельный вес площади жилого фонда, оборудованного водопроводом, составил 69,0 процента; канализацией – 59,2 процента; центральным отоплением – 0,6 процента; ванными (душем) – 43,3 процента; газом – 95,0 процента.
Износ объектов водоснабжения составляет от 30 процентов до 70 процентов. По состоянию на конец 2012 года из 112,5 км водопроводов (одиночное протяжение) 51,2 км нуждаются в замене (45,5 процента). Утечки и неучтенные расходы воды в среднем по Константиновскому городскому поселению составляют 31,4 процентов от поданной воды в сеть.
Централизованным водоснабжением охвачено 77,5 процента населения: в городе Константиновске – 76,2 процента, в сельских населенных пунктах поселения – 5,9 процента. В целом по Константиновскому городскому поселению около 400 человек населения обеспечивается привозным водоснабжением, которое не гарантирует эпидемиологическую безопасность питьевой воды.
Основными источниками водоснабжения Константиновского городского поселения по объему поднятой воды являются поверхностные источники (95,9 процента), на долю подземных источников приходится 3,1 процента. Вместе с тем на территории Константиновского городского поселения, по данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), сохраняется высокое химическое и особенно микробное загрязнение воды поверхностных водоемов в местах водозаборов, черте населенных мест и зонах рекреаций. Причинами загрязнения поверхностных водных объектов в Константиновского городского поселения является сброс ливневых, таловых.
По данным на конец 2012 года, в Константиновском городском поселении из 6 населенных пунктов централизованные системы канализации имеют только 1 (16,6 процента), на территории которых размещается 1 очистные сооружения канализации по очистке хозяйственно-бытовых сточных вод. Санитарно-техническое состояние сооружений канализации является неудовлетворительным. Из 38,5 км канализационных коллекторов и сетей 31,7 км нуждаются в замене (82,3 процента).
К основным проблемам в состоянии водоснабжения и водоотведения населения можно отнести:
дефицит в доброкачественной воде, обусловленный недостаточной мощностью водопроводов, нерациональным ее использованием в летний период года на полив приусадебных участков, значительными потерями воды в изношенных системах транспортировки;
использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям, без очистки и обеззараживания, отсутствие зон санитарной охраны источников водоснабжения;
неудовлетворительное санитарно-техническое состояние канализационных сооружений и сетей, отсутствие развитой системы ливневой канализации, низкий уровень обеспеченности сельских населенных пунктов канализационными системами;
недостаточность финансовых средств для модернизации систем водоснабжения и водоотведения;
ухудшение качества воды поверхностных и подземных водных объектов, в ряде случаев до уровня, делающего их непригодными для хозяйственно-питьевого, а иногда и технического водоснабжения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Константиновского городского поселения.
Для реализации поставленной цели выделяются следующие задачи:
повышение эффективности, качества и надежности поставок коммунальных ресурсов;
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.
Состав показателя (индикатора) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целевой показатель (индикатор) - «Уровень износа коммунальной инфраструктуры».
Информация о значениях приводится в приложении № 1 к муниципальной программе.
Период реализации муниципальной программы - 2014-2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году будет сформирована комфортная среда проживания и жизнедеятельности для всех жителей Константиновского городского поселения и достигнут качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризующийся:
повышением удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
снижением уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.
В состав муниципальной программы включена следующая подпрограмма:
создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения.
Основное мероприятие. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации.
Данное мероприятие включает предоставление субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований Константиновского городского поселения на софинансирование мероприятий по модернизации систем водопроводно-канализационного хозяйства муниципальных программ.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства областного бюджета и бюджетов поселений Константиновского городского поселения.
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составляет 380761,90 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:
за счет средств областного бюджета – 157 962,90 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета – 222799,00 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Средства местного бюджета, объемы финансирования и направления мероприятий муниципальной программы выделяются в рамках муниципальной программы.
Средства местного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.
Объем средств на реализацию муниципальной программы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов.
Распределение бюджетных ассигнований в подпрограмме осуществляется с учетом целей и задач муниципальной программы.
Информация о расходах областного и местного бюджетов на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.
Раздел 5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Константиновского городского поселения.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Константиновского городского поселения;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.
Эффективность муниципальной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.
- I. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = ИДп/ИЦп
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = ИЦп/ИДп
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного муниципальной программой;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;
i – номер показателя муниципальной программы;
n – количество целевых показателей муниципальной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.
- II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме (таблица 28), по следующей формуле:
СРом = Мв / М,
где: СРом - степень реализации основных мероприятий;
Мв - количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы Константиновского городского поселения рассчитывается в несколько этапов:
- Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме (таблица 27), по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где: СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
- Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
- Эффективность использования средств бюджета Константиновского городского поселения рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств бюджета Константиновского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения по следующей формуле:
где: - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из бюджета Константиновского городского поселения.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
- степень достижения целевых показателей – 0,5;
- реализация основных мероприятий – 0,3;
- бюджетная эффективность – 0,2.
Уровень реализации муниципальной программы, в целом оценивается по формуле:
УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2
Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше;
Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким если УРпр составляет менее 0,75.
Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников программы
Глава Константиновского городского поселения несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель Константиновского городского поселения и участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем – отделом муниципального хозяйства Константиновского городского поселения и участниками муниципальной программы.
В случае наличия в муниципальной программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности Константиновского городского поселения, план реализации в обязательном порядке должен содержать контрольные события по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности Константиновского городского поселения.
План реализации муниципальной программы утверждается актом Администрации Константиновского городского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Участники муниципальной программы ежегодно не позднее 15 ноября текущего финансового года представляют в Администрацию Константиновского городского поселения предложения по включению в план реализации муниципальной программы.
Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется заместителем Главы Администрации Константиновского городского поселения, отвечающего за данное направление деятельности Администрации.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы предоставляет в отдел экономического развития отчет об исполнении плана реализации по итогам:
3 месяцев, полугодия, 9 месяцев - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Отчет об исполнении плана реализации подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Константиновского городского поселения проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы Главой Константиновского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия Главой Константиновского городского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.
Годовой отчет после принятия Администрацией Константиновского городского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения Главы Константиновского городского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Константиновского городском поселения.
Обращение к Главе Константиновского городского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственные исполнители муниципальной программы вносят изменения в постановления Администрации Константиновского городского поселения, утвердившие муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Константиновского городского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского городского поселения и на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ.
Администрация Константиновского городского поселения (отдел муниципального хозяйства):
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении муниципальной программы в Администрацию Константиновского городском поселение;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Константиновского городского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу сектора экономики и финансов Администрации Константиновского городского поселения сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Администрации Константиновского городского поселения проект постановления Администрации Константиновского городского поселения об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Константиновского городского поселения.
Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов администрации Константиновского городского поселения;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;
Раздел 7. Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»
7.1. Паспорт
Подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Сектор муниципального хозяйства Администрации Константиновского городского поселения |
Участники муниципальной подпрограммы |
Администрация Константиновского городского поселения |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению |
Задачи муниципальной программы Константиновского городского поселения |
повышение качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Константиновского городского поселения; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 – 2020 годы; этапы реализации подрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
380761,90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 12 898,30 тыс. рублей; в том числе: 2015 год – 12 203,80тыс. рублей; 2016 год – 111 352,00 тыс. рублей; 2017 год – 236470,30 тыс. рублей; 2018 год – 1677,50 тыс. рублей; 2019 год – 3 080,0 тыс. рублей; 2020 год – 3080,00 тыс. рублей, по источникам финансирования: областной бюджет – 157 962,90 тыс. рублей; 2014 год – 10 215,00 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 10 053,20 тыс. рублей; 2016 год – 0,00 тыс. рублей; 2017 год – 137 694,70 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей, бюджет Константиновского городского поселения – 222799,00 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 2 683,30 тыс. рублей; в том числе: 2015 год – 2 150,60 тыс. рублей; 2016 год – 111 352,00 тыс. рублей; 2017 год – 98775,60 тыс. рублей; 2018 год – 1677,50 тыс. рублей; 2019 год – 3 080,00 тыс. рублей; 2020 год – 3 080,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания; |
Раздел 7.2. Общая характеристика текущего состояния коммунальной сферы подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, максимальное использование всех доступных ресурсов, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Основными целями подпрограммы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Константиновского городского поселения.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Константиновского городского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, высоким уровнем износа, низким качеством предоставления коммунальных услуг.
Данная ситуация в коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Уровень обеспеченности населения централизованным водоснабжением в Константиновском городском поселении составляет 54,2%. Износ объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Константиновского городского поселения, составляет 18,3%, износ объектов канализации – 42,5%, в том числе 62 км водопроводных сетей и 33,6 км сетей канализации нуждаются в замене. Потери воды за год составляют 150,2 тыс.м3, количество порывов водопроводных сетей, водопроводов и канализационных сетей за год составляет 160. Одним из последствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения Константиновского городского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.
Анализ современного состояния в жилищно-коммунальной сферах показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса.
В сельских населенных пунктах используют воду в основном из общественных и индивидуальных колодцев, качество которых не отвечает гигиеническим требованиям, предъявляемым к питьевой воде по химическим и микробиологическим требованиям. А также население обеспечивается привозным водоснабжением, которое не гарантирует эпидемиологическую безопасность питьевой воды.
К основным проблемам в состоянии водоснабжения и водоотведения населения можно отнести:
- неудовлетворительное санитарно-техническое состояние канализационных сооружений и сетей;
- дефицит в доброкачественной воде, обусловленной недостаточной мощностью отдельных водопроводов;
- ухудшение качества воды поверхностных и подземных водных объектов;
использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, необходимо отнести следующие.
Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных подпрограммой (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства и другие) может затруднить выполнение подпрограммы. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках подпрограммы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.
Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.
Существенное влияние на инвестиционные риски оказывает существующая тарифная политика и политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, а также высокая зависимость жилищно-коммунальной сферы от динамики макроэкономических показателей, оказывающая существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры кредитования, определяющие уровень их доступности.
Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:
- Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.
- Управление рисками реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления, задействованных в реализации подпрограммы.
Раздел 7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
Для достижения целей подпрограммы необходимо решение задачи по повышению качества водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы. К показателю (индикатору) подпрограммы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» относится показатель - «Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области»;
Информация о значениях показателей (индикаторов) приводится в приложении № 1 к программе.
Подпрограмма будет реализовываться в период 2014 - 2020 годы.
Реализация подпрограммы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности населения Константиновского городского поселения.
В результате реализации подпрограммы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния коммунальной сферы, характеризуемый повышением удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания.
Раздел 7.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Комплексный характер целей и задач подпрограммы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по подпрограмме, так и по ее отдельным блокам.
В рамках подпрограммы предполагается реализация основного мероприятия:
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации.
В результате реализации данного мероприятия подпрограммы прогнозируется достижение следующих результатов:
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания.
Информация о мероприятии подпрограммы приводится в приложении № 3 к программе.
Перечень инвестиционных проектов приведен в приложении № 6 к программе.
Раздел 7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного и местных бюджетов.
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составляет 380761,90 тыс. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования, в том числе:
за счет средств областного бюджета – 157 962,90 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета – 222799,00 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением подпрограммы за счет областного бюджета, устанавливается законом Ростовской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Средства местных бюджетов, объемы финансирования и направления мероприятий подпрограммы выделяются в рамках муниципальных программ.
Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в подпрограмме в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.
Объем средств на реализацию подпрограммы определен в соответствии с проектной документацией и с учетом сметной стоимости аналогичных проектов.
Распределение бюджетных ассигнований между мероприятиями осуществляется с учетом целей и задач подпрограммы.
Информация о расходах бюджетов на реализацию подпрограммы приведена в приложении № 4 к программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ |
Показатель (индикатор) |
ед. |
Значения показателей |
|||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
Муниципальная программа Константиновского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» |
||||||||||||||||
1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
39,4 |
39,5 |
39,4 |
39,5 |
39,6 |
39,7 |
39,6 |
39,5 |
39,6 |
|||||
Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» |
||||||||||||||||
1.1. |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области |
% |
69,3 |
69,4 |
69,3 |
69,2 |
69,1 |
69,2 |
69,3 |
69,4 |
69,5 |
|||||
Приложение № 2
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»
Сведения
о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Константиновского городского поселения
№ |
Муниципальное образование Константиновского городского поселения, показатель (индикатор) (наименование) |
ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Константиновское городское поселение |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
39,4 |
39,5 |
39,4 |
39,5 |
39,6 |
39,7 |
39,6 |
39,5 |
39,6 |
|
Приложение № 3
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»
№ |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
|
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый непосредственный |
Последствия не реализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» |
|||||||
1 |
Основное мероприятие 1. |
Константиновское городское поселение |
2014 |
2015 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
1.1 |
2 |
Основное мероприятие 2 |
Константиновское городское поселение |
2016 |
2016 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
3
|
Основное мероприятие 3 |
Константиновское городское поселение |
2014 |
2019 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
4 |
Основное мероприятие 4 |
Константиновское городское поселение |
2016 |
2017 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
5 |
Основное мероприятие 5 |
Константиновское городское поселение |
2016 |
2017 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
6 |
Основное мероприятие 6 |
Константиновское городское поселение |
2016 |
2017 |
погашение кредиторской задолженности |
не достижение запланированных показателей |
|
7 |
Основное мероприятие 7. |
Константиновское городское поселение |
2014 |
2015 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
8 |
Основное мероприятие 8. Использование программного обеспечения для проведения инвентаризации жилищного фонда Константиновского городского поселения |
Константиновское городское поселение |
2014 |
2020 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
9 |
Основное мероприятие 9. |
Константиновское городское поселение |
2014 |
2020 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
10 |
Основное мероприятие 10. |
Константиновское городское поселение |
2014 |
2014 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
11 |
Основное мероприятие 11. |
Константиновское городское поселение |
2015 |
2016 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
12 |
Основное мероприятие 12.Расходы на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям |
Константиновское городское поселение |
2017 |
2017 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
13 |
Основное мероприятие 13.Расходы на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям |
Константиновское городское поселение |
2017 |
2017 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
14 |
Основное мероприятие 14.Иные межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий по организации в границах Константиновского городского поселения водоснабжения населения, водоотведения |
Константиновское городское поселение |
2018 |
2018 |
повышение удовлетворенности населения Константиновского городского поселения уровнем коммунального обслуживания |
не достижение запланированных показателей |
|
Приложение № 4
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения
Номер и наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители участники
|
Код бюджетной классификации <1> |
Объем расходов всего ( тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации Муниципальной программы, |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения |
Всего: в том числе: |
951 |
0501 |
01 0 00 00000 |
380761,90 |
12 898,30 |
12 203,80 |
111 352,00 |
236470,30 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
|
Из них неисполненые обязательства отчетного финансового года |
|||||||||||||
Ответственный |
951 |
0501 |
157962,90 |
10 215,00 |
10 053,20 |
0,00 |
137 694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
951 |
0501 |
222799,00 |
2 683,30 |
2 150,60 |
111 352,00 |
97777,60 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
||||
Подпрограмма 1 Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения |
Всего: в том числе: |
951 |
0501 |
01 1 00 00000 |
380761,90 |
12 898,30 |
12 203,80 |
111 352,00 |
235472,30 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
|
Ответственный |
951 |
0501 |
157962,90 |
10 215,00 |
10 053,20 |
0,00 |
137 694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
951 |
0501 |
222799,00 |
2 683,30 |
2 150,60 |
111 352,00 |
98775,60 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
||||
Основное мероприятие 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации |
Ответственный |
01 1 00 S3190 |
20125,40 |
10 072,20 |
10 053,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
507,90 |
507,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Основное мероприятие 2 |
Ответственный |
951 |
0501 |
01 1 00 29510 |
240 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 3 |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения, МУП "Водник" |
951 |
0502 |
01 1 00 43010 |
414 |
18642,20 |
1 873,30 |
1938,30 |
9990,80 |
1839.30 |
0,00 |
3 000,0 |
3000,0 |
Основное мероприятие 4 |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
951 |
0502 |
01 1 00 S3190 |
540 |
137694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
137694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
951 |
0502 |
01 1 00 S3190 |
414 |
7966,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7966,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
951 |
0502 |
01 1 00 85030 |
410 |
74308,00 |
0,00 |
0,00 |
74308,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
951 |
0502 |
01 1 00 29480 |
410 |
15284,70 |
0,00 |
0,00 |
15284,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 5 |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
951 |
0502 |
01 1 00 29540 |
414 |
1299,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,0 |
99,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 6 |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения и подрядные организации, выбранные по результатам торгов |
951 |
0502 |
01 0 00 29550 |
414 |
480,60 |
0,00 |
0,00 |
474.0 |
6,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 7. |
Ответственный Константиновского городского поселения и МУП КАГБ Константиновского района |
951 |
0501 |
01 1 00 29010 |
240 |
273,40 |
142,60 |
130,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 8. Использование программного обеспечения для проведения инвентаризации жилищного фонда Константиновского городского поселения |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
951 |
0501 |
01 1 00 29020 |
244 |
517,50 |
61,50 |
61,50 |
74,50 |
80,00 |
80,0 |
80,0 |
80,00 |
Основное мероприятие 9. |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
98,00 |
98,00 |
0,00 |
0,00 |
998,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие 10. |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
142,80 |
142,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие 11. |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
951 |
0501 |
01 1 00 29420 |
240 |
40,0 |
0,00 |
20,0 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 12.Расходы на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
951 |
0502 |
01 1 00 29720 |
244 |
921,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
921,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 13.Расходы на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
951 |
0502 |
01 1 00 29720 |
414 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 14.Иные межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий по организации в границах Константиновского городского поселения водоснабжения населения, водоотведения |
Ответственный Администрация Константиновского городского поселения |
951 |
0502 |
01 1 00 86070 |
540 |
88462,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86864,80 |
1597,50 |
0,00 |
0,00 |
Приложение № 5
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»
Расходы
на реализацию муниципальной программы
Наименование
|
Источники финансирования |
Объем расходов всего
|
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
Отчетный год 2016 |
Текущий год 2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная |
Всего |
380761,90 |
12 898,30 |
12 203,80 |
111 352,00 |
235472,30 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
бюджет Константиновского городского поселения,
|
222799,00 |
2 683,30 |
2 150,60 |
111 352,00 |
98775,60 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в бюджет Константиновского городского поселения,
|
157962,90 |
10 215,00 |
10 053,20 |
0,00 |
137694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе за счет средств:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федерального бюджета,
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года,
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- областного бюджета,
|
157962,90 |
10 215,00 |
10 053,20 |
0,00 |
137694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года,
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- Фонда содействия реформированию ЖКХ
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» |
Всего
|
380761,90 |
12 898,30 |
12 203,80 |
111 352,00 |
236470,30 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
бюджет Константиновского городского поселения ,
|
222799,00 |
2 683,30 |
2 150,60 |
111 352,00 |
98775,60 |
1677,50 |
3 080,0 |
3 080,0 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в бюджет Константиновского городского поселения ,
|
157962,90 |
10 215,00 |
10 053,20 |
0,00 |
137694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе за счет средств:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федерального бюджета,
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года,
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- областного бюджета,
|
157962,90 |
10 215,00 |
10 053,20 |
0,00 |
137694,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года,
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- Фонда содействия реформированию ЖКХ
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение № 6
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»
СВЕДЕНИЯ
о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ
№ п/п |
Наименование показателя |
Пункт федерального (регионального) плана статистических работ |
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма |
Субъект официального статистического учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения » |
||||
1. |
доля населения, обеспеченного питьевой водой, в общей численности населения поселения |
процентов |
годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде» |
Администрация Константиновского городского поселения |
2. |
доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене |
процентов |
годовая форма статистического наблюдения № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования» |
Администрация Константиновского городского поселения |
3. |
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
процентов |
годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)» |
Администрация Константиновского городского поселения |
Приложение № 7
к муниципальной программе
Константиновского городского поселения
«Обеспечение качественными жилищно-
коммунальными услугами населения
Константиновского городского поселения»
Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности
№ п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Номер и дата положительного заключения государственной (немуниципальной) экспертизы |
Сроки получения положительного заключения муниципальной (немуниципальной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ ассигнования, предусмотренные на разработку проектно - сметной документации (тыс. руб.) |
Объем расходов (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения» |
|||||||||||
1.1. |
Строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.1 |
Строительство очистных сооружения канализации г. Константиновска Константиновского района |
|
|
всего |
|
|
74 308,00 |
224559,5 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
- |
137694,70 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
74 308,00 |
86864,80 |
|
|
|
||||
1.2 |
Капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
|
|
всего |
|
10 053,20 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
10 053,20 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3.1 |
Разработка ПСД на строительство очистных сооружения канализации г. Константиновска Константиновского района |
|
|
всего |
10 580,10 |
10 053,20 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
10 072,20 |
10 053,20 |
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
507,90 |
|
|
|
|
|
|