Это версия сайта для слабовидящих | обычная версия
Сбросить настройки
Шрифт:
Больше
Меньше
  Цвет: 
 
Картинки:
Вкл.
Откл.
 
Межбуквенный интервал:
Больше
Меньше

Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Министерство сельского хозяйства и продовольствия проводит конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».

Для участия в данном конкурсе потенциальным участникам необходимо в срок не позднее 01.03.2021г. предоставить в Администрацию Константиновского городского поселения (каб. 104) сведения согласно приложению.

Приложение: Информация о требованиях к региональным брендам продуктов питания «Вкусы России».

 

Информация о требованиях к региональным брендам продуктов питания «Вкусы России»

Сведения о номинациях региональных брендов:

  1. «Из нашей деревни» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс. человек;
  2. «Вкусное рядом» − бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек
    до 30 тыс. человек;
  3. «Загляните на огонек» − бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

Основные требования для презентации регионального бренда:

  1. История бренда, а именно:
  • история появления;
  • первые изображения;
  • упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;
  • упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;
  • упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;
  • связь с исторической и/или общеизвестной личностью;
  • наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно—массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;
  • наличие музеев, памятников и других достопримечательиостей, посвященных региональному бренду продуктов питания.
  1. Территориальная идентичность бренда, а именно:
  • географические, климатические характеристики местности
  • или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;
  • технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.
  1. Характеристики продуктов питания, а именно:
  • описание продуктов питания;
  • изображение продуктов питания;
  • уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;
  • наличие устойчивого рецепта продуктов питания.
  1. Производители, а именно:
  • количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);
  • наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;
  • экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье
  • для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием генио—инженерно-модифицированных и трансгенных оргзнизмов, запрет на применение ионизирующего излучения.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.

  1. Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):
  • предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;
  • предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.